Чат-бот Александра научился показывать баланс карты «Тройка»

Все новости — Транспорт

2025-08-14T03:20:27Z

Юрист Салкин: самовольный монтаж спутниковой антенны на крыше грозит штрафом

2025-08-14T03:15:53Z

Почти 650 автомобилей застряли в очереди на Крымском мосту

2025-08-14T03:04:18Z

Автомобильный союз предложил расширить модельный ряд для такси

2025-08-14T03:04:00Z

Москва ускоряет переход на электромобили: 35 тысяч зарядных станций к 2030 году

2025-08-14T03:00:00Z

В Татарстане 14 августа прогнозируются дожди и грозы

2025-08-14T02:42:20Z

Почти у половины россиян сейчас нет загранпаспорта, показало исследование

2025-08-14T02:34:29Z

В аэропорту Абакана проведут модернизацию взлетно-посадочной полосы

2025-08-14T02:30:38Z

В Новосибирской области предупредили об ограничении мобильного интернета

2025-08-14T02:30:21Z

Этим летом россияне чаще всего едут на поездах в Сочи, Новороссийск и Анапу

2025-08-14T01:47:13Z

Эксперт Богомолов: саммит РФ - США поможет развитию кроссполярных маршрутов

2025-08-14T01:40:00Z

Эксперт Пантелеев назвал способ напрямую добраться из Москвы до Аляски

2025-08-14T01:31:52Z

Росавиация сняла ограничения на прием и выпуск рейсов в Волгограде и Саратове

2025-08-14T01:16:00Z

В России могут разрешить участникам СВО бесплатны ездить по платным дорогам

2025-08-14T01:10:21Z

Телеканал ABC: в Техасе перевернулся автобус с 40 школьниками

2025-08-14T01:01:10Z

Hyundai подал в Роспатент шесть заявок на регистрацию товарных знаков

Чат-бот Александра научился показывать баланс карты «Тройка»

Чат-бот Александра научился показывать баланс карты «Тройка»

2025-08-13T12:31:24Z — В столице запустили сервис для проверки статуса транспортной карты «Тройка» через чат-бота Александру.


В столице запустили сервис для проверки статуса транспортной карты «Тройка» через чат-бота Александру. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. Теперь узнать баланс и информацию о действующих билетах можно на популярных платформах виртуального помощника: в социальных сетях, мессенджерах, приложении и на сайте московского метро. Для использования сервиса достаточно обратиться к чат-боту с запросом о статусе карты и указать номер телефона, к которому привязана «Тройка». После этого на телефон поступит SMS с проверочным кодом от Lk_mos. Введя этот код, пользователь увидит полный список всех своих привязанных карт с текущим статусом. Чтобы получить детальную информацию по конкретной карте, нужно просто нажать на соответствующую кнопку в интерфейсе чата. Для работы с сервисом необходимо предварительно привязать карту «Тройка» в личном кабинете приложения «Метро Москвы». «Новый функционал появился на популярных платформах чат-бота Александры. Он позволяет узнать баланс «Кошелька», а также информацию о действующих билетах и отложенных пополнениях в несколько кликов. По поручению Сергея Собянина мы стремимся сделать нашего виртуального помощника максимально удобным и полезным для горожан. Теперь проверить баланс транспортной карты стало еще проще. Каждый может выбрать наиболее подходящий для себя способ. Это еще один шаг в цифровизации, который экономит время пассажиров», — отметил Максим Ликсутов. Чат-бот Александра столичного дептранса был запущен в 2020 году. Он помогает горожанам оперативно получать актуальную информацию о работе столичного транспорта.

Читайте также:

2025-08-11T17:02:17Z

На выставке "Та самая Москва" представили турникеты нового поколения

Новые турникеты оснастили световой индикацией статуса оплаты

2025-08-11T08:28:36Z

Турникеты нового поколения представили на выставке «Та самая Москва» в «Манеже»

На выставке «Та самая Москва» в ЦВЗ «Манеж» представили турникеты нового поколения.

2025-08-11T08:05:34Z

Не беда, если пропадает связь: «Яндекс Такси» теперь работает при нестабильном интернете

2025-08-11T14:42:00Z

В «Яндекс Картах» появилась стоимость проезда на общественном транспорте в Стамбуле

2025-08-13T16:00:00Z

Свыше 40 тысяч раз пассажиры метро Казани оплатили проезд по биометрии

40,8 тысяч раз пассажиры метро Казани оплатили проезд по биометрии с момента запуска сервиса, о чем информирует пресс-служба метрополитена