2025-08-12T09:45:00Z
В Подмосковье в ходе рейдов нашли 34 нелегальных склада с морскими контейнерами
2025-08-12T09:43:19Z
В аэропортах Казани и Оренбурга сняли ограничения
2025-08-12T09:41:17Z
Миронов раскритиковал запрет мигрантам работать курьерами в Петербурге
2025-08-12T09:41:11Z
Аэропорт Казани вновь принимает и отправляет самолеты
2025-08-12T09:40:17Z
Настоящий "немец" по цене Lada: в РФ начались продажи "капсулы" VW Tiguan
2025-08-12T09:40:00Z
Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки животных в автобусах
2025-08-12T09:38:00Z
Аэропорт Казани снова принимает и отправляет рейсы
2025-08-12T09:36:06Z
В Подмосковье был перевыполнен план по дождю
2025-08-12T09:34:00Z
В мосметро запустили тематический поезд-экспозицию о прошлом и будущем полимеров
2025-08-12T09:30:21Z
В Улан-Удэ водитель автомобиля наехал на торговый киоск у остановки
2025-08-12T09:23:51Z
Составлен рейтинг дорог: волгоградские - худшие в ЮФО
2025-08-12T09:22:32Z
Аварийность на дорогах Подмосковья снизилась почти на 5%
2025-08-12T09:20:00Z
Продажи совершенно нового Geely Cityray стартуют 17 августа. И без того дешевый кроссовер может стать еще дешевле
2025-08-12T09:02:35Z
В отрасли заступились за Turkish Airlines из-за задержек багажа
2025-08-12T08:59:15Z
В РФ стартовали продажи лимитированного Exlantix ES Sport: авто сняли на фото
2025-08-11T08:58:00Z — Readovka подсчитала, во сколько россиянам обойдутся эконом- и премиум-класс
Readovka подсчитала, во сколько россиянам обойдутся эконом- и премиум-класс.
С уходом европейских брендов китайский автопром уверенно завоевывает российский рынок. Однако насколько это выгодно для автолюбителей и какую цену им придется заплатить за такую замену в долгосрочной перспективе, выяснила Readovka, проанализировав данные маркетингового агентства НАПИ.
Как рассказали журналистам в компании, самыми доступными в эксплуатации являются кроссоверы HAVAL JOLION Comfort (1,7 млн рублей за 4 года) и CHERY TIGGO 4 PRO Action (1,8 млн рублей за 4 года). Эти экономичные автомобили с 1,5-литровыми двигателями потребляют сравнительно немного топлива и требуют меньше затрат на обслуживание.
Между тем владение премиальными китайскими внедорожниками выливается в гораздо более солидные суммы, выяснила Readovka. Так, содержание полноприводного TANK 300 Adventure обойдется в 3,05 млн рублей за 4 года, а флагманского GEELY MONJARO Luxury – в 3,45 млн рублей. Такие затраты объясняются не только более внушительной начальной ценой (4,5 млн рублей против 2 млн у «бюджетников»), но и повышенным расходом топлива. GEELY MONJARO требует более дорогой 95-й бензин.
Как уточнили в издании, в расчет стоимости владения вошли такие статьи расходов, как затраты на топливо, регулярное техобслуживание, обязательное и добровольное страхование, транспортный налог, а также амортизация автомобиля при среднем годовом пробеге в 20 тыс км. Аналитики отмечают, что затраты на содержание GEELY MONJARO Luxury сопоставимы с четвертью стоимости средней квартиры в новостройке старой Москвы, где цены в июне достигали 485,2 тыс рублей за квадратный метр.
Ранее автоэксперт, директор компании Vertex Group Константин Ожогин рассказал в беседе с Readovka.News о том, как сберечь свой автомобиль от износа, при этом отметив, что китайские производители улучшили качество продукции.
2025-08-12T08:51:00Z
2025-08-11T11:46:41Z
Продать в России китайский автомобиль с пробегом в настоящее время можно только с скидкой, которая может достихать 40% и более от первоначальной цены
2025-08-11T06:46:00Z
В России упали продажи премиум автомобилей китайских производителей, зато вырос спрос на европейские марки, передают «Известия» со ссылкой на данные «Автостат-Инфо». У бренда Lixiang продажи упали на 55,3%, у Exeed – на 57,5%, у Zeekr – на 64,7%. В то же время у Voyah потери составили 43,2%, у Tank – 38,6%. Положительную динамику показали лишь […] Сообщение В России упали продажи премиальных авто из Китая появились сначала на Главный Региональный.
2025-08-10T17:43:00Z
2025-08-12T05:06:41Z
В июле средняя цена подержанных автомобилей не старше 15 лет в России опустилась до 2,15 млн рублей по сегменту китайских марок. Снижение составило 1% к показателям июня и 4% за год. В группе европейских, японских и корейских брендов зафиксировано снижение на 1% за месяц, до 2,3 млн рублей. Результат год к году — минус 7,7%. Автомобили российских марок оказались менее подвержены изменению по итогам июля их средняя стоимость составила 694 тыс. рублей, что на 0,5% ниже, чем месяцем ранее, и на 1,2% — ниже результатов июля 2024 года.