От ДВС не хотят отказываться: Cadillac XT5 сохранит его как минимум до 2027 года

Все новости — Экономика

2025-08-11T16:31:35Z

Ведущую экономику Европы накрыло волной банкротств

2025-08-11T16:30:32Z

Экономист Дудчак: структурам Сороса нужен контроль над ресурсами России

2025-08-11T16:27:23Z

Биржи Европы в понедельник преимущественно снизились

2025-08-11T16:26:11Z

Эксперт Молокова: вместо рассрочки лучше использовать кредитку

2025-08-11T16:24:56Z

Цены на газ в Европе выросли на 1,8%

2025-08-11T16:22:04Z

В Москве стартовала программа для финансовых разведчиков

2025-08-11T16:19:32Z

Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия

2025-08-11T16:13:00Z

В Минфине отметили сохранение устойчивого спроса на ОФЗ-ПД

2025-08-11T16:10:51Z

Специалист Юдакова рассказала, как распознать фальшивую купюру

2025-08-11T16:09:07Z

Предсказано будущее цен на жилье в России

2025-08-11T16:06:50Z

Рынок акций РФ ускорял рост на фоне подтверждения Трампом встречи с Путиным

2025-08-11T16:00:14Z

Рост рублевых депозитов россиян в банках в июне ускорился до 1,3%

2025-08-11T15:59:03Z

Сенатор призвал навести порядок в вопросе навязывания допуслуг при выдаче ипотеки

2025-08-11T15:52:44Z

В России рост портфеля кредитов физлицам в июле вновь оказался околонулевым

2025-08-11T15:49:00Z

ЦБ: отключение интернета в регионах могло вызвать рост наличных в обращении

От ДВС не хотят отказываться: Cadillac XT5 сохранит его как минимум до 2027 года

2025-08-11T07:06:00Z


Cadillac продлевает жизненный цикл кроссовера XT5 в Северной Америке до 2027 года, несмотря на планы прекратить его производство в 2025-м. Модель продолжат выпускать на заводе в Теннесси, сохранив бензиновую основу вопреки глобальной стратегии бренда по переходу на электромобили. Обновлённый XT5 получит модернизированный дизайн и улучшенный интерьер, но останется на текущей платформе C1XX, что делает его скорее эволюцией, чем полностью новой моделью.

Фото A. Krivonosov

Основным кандидатом на силовую установку считается 2,0-литровый турбомотор LSY с 48-вольтовой мягкой гибридной системой, выдающий 233 л.с. и 350 Нм крутящего момента, как в китайской версии XT5. Менее вероятен возврат 3,6-литрового атмосферного V6 LGX, поскольку General Motors постепенно отказывается от подобных двигателей. В качестве альтернативы рассматривается 2,5-литровый турбомотор LK0 мощностью 328 л.с., применяемый в Chevrolet Traverse и GMC Acadia. Оба двигателя комплектуются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Сохранение двигателя внутреннего сгорания в XT5 ориентировано на покупателей, предпочитающих надёжность и автономность для длительных поездок. Мягкая гибридная система обеспечит топливную экономичность, а потенциальный 2,5-литровый мотор добавит динамики. Вопрос в том, пойдёт ли Cadillac на увеличение мощности для американского рынка или ограничится проверенным китайским вариантом, уже доказавшим свою эффективность.

Читайте также:

2025-08-11T15:32:00Z

Ford инвестирует $2 млрд в производство доступных электромобилей в США

Автопроизводитель Ford Motor намерен вложить $2 млрд в модернизацию завода в штате Кентукки, где будут собираться доступные электромобили.Как говорится в пресс-релизе компании, первой моделью, которая будет выпускаться на заводе, станет среднеразмерный четырехдверный электропикап.

2025-08-09T20:53:00Z

Рассекречен Geely Preface 2026: он получит 8-ступенчатый «автомат» и мощный 2,0-литровый мотор на 265 л.с., чем превзойдет Toyota Camry

2025-08-11T11:36:00Z

У Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 появился новый конкурент: максимально комфортный Citroen C5 Aircross 2025 стал заметно больше

2025-08-08T08:01:02Z

Вместо Volkswagen Tiguan. Представлен кроссовер Tenet T7, который выпускают на бывшем российском заводе Volkswagen

2025-08-08T12:38:00Z

У крупных дилеров появились кроссоверы Skoda Kodiaq Sportline 2025 казахстанской сборки — 5,3 млн рублей