2025-08-11T10:56:00Z
До 35 тыс зарядных станций для электромобилей установят в Москве к 2030 году
2025-08-11T10:48:16Z
В Херсонской области возросло число кассовой техники более чем в 6,5 раз за год
2025-08-11T10:41:30Z
В деревню Старобирючево Нуримановского района пришел природный газ
2025-08-11T10:40:18Z
На Херсонщине шесть населенных пунктов обесточены после обстрела ВСУ
2025-08-11T10:35:42Z
ТАСС: в Новой Москве загорелись два частных дома и гараж
2025-08-11T10:35:00Z
В Кировской области идет подготовка к отопительному сезону
2025-08-11T10:30:00Z
В строительной отрасли в Татарстане работают свыше 80 тыс. человек
2025-08-11T10:29:00Z
Губернатор потребовал не затягивать ремонт сетей водоканала
2025-08-11T10:23:00Z
Владимир Фомин помог сельчанам Белинского района отстоять право на водоснабжение
2025-08-11T10:18:00Z
В Удмуртии могут продлить соглашения с торговыми сетями о сохранении цен на продукты
2025-08-11T10:14:15Z
Иермонах Вадим рассказал о возрождении села Губино в Калужской области
2025-08-11T10:05:21Z
Жителям Курской области выдали жилищные сертификаты на 64 млрд рублей
2025-08-11T10:02:25Z
Развивающим курский региональный бренд производителям предоставят преференции
2025-08-11T10:01:00Z
В Заречном 3 дня будут отключать горячую воду
2025-08-11T10:00:00Z
В Татарстане откроется осенью еще один промпарк
2025-08-11T05:47:30Z — Что известно о планах по изменению системы госуслуг в России.
В России намечены серьезные преобразования в сфере государственных услуг, которые подразумевают консолидацию различных сервисов в комплексные решения, направленные на определенные жизненные ситуации. Об этом сообщил Дмитрий Григоренко, заместитель Председателя Правительства России и руководитель аппарата правительства, в интервью изданию «Известия».
Новая система будет реализована через портал «Госуслуги». Гражданам, скорее всего, не придется искать каждый сервис отдельно, так как все услуги будут доступны по принципу «одного окна».
Григоренко отметил, что в случае наступления определенных жизненных событий, таких как выход на пенсию, открытие бизнеса или рождение ребенка, граждане смогут получать все необходимые услуги в одном месте, избавляя себя от необходимости разбираться в деталях работы разных ведомств и собирать дополнительные документы. Он добавил, что каждая услуга должна отличаться удобством и оперативностью. Кроме того, за каждой услугой будет закреплён куратор, ответственный за её контроль.
Куратор будет заниматься отзывами пользователей, обеспечивать развитие сервиса, а также решать возникшие проблемы и ошибки. Граждане, обращающиеся за услугой, смогут узнать, кто ответственный за её качество, и увидят фотографию куратора на странице сервиса с его согласием.
К концу 2030 года планируется перевести 99% социозначимых массовых услуг в электронный формат; в настоящее время этот показатель составляет 90%. При этом граждане во многих случаях не будут обязаны предоставлять документы самостоятельно, так как соответствующие ведомства будут получать их напрямую из государственных реестров.
2025-08-11T01:48:00Z
В России планируют трансформировать систему государственных услуг, сгруппировав отдельные сервисы под различные жизненные обстоятельства. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Григоренко, слова которого 11 августа приводят «Известия».
2025-08-10T21:00:00Z
2025-08-11T06:32:51Z
«Госуслуги» переживут комплексную трансформацию — в частности, планируется значительно расширить сервис «Жизненные ситуации». С чем это связано и на что повлияет, рассказала 360.ru эксперт проекта «Народного фронта» «За права заемщиков» Александра Пожарская.
2025-08-11T05:54:00Z
В России проведут масштабную модернизацию системы портала «Госуслуги». Об этом «Известиям» сообщили в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко.
2025-08-10T21:02:00Z
Для оказания услуг будут назначаться кураторы