Сервисами и услугами портала mos.ru воспользовались почти 500 млн раз за полгода

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-08-08T17:43:48Z

Росводресурсы обеспечат защиту от наводнений до 30 тыс. человек к концу года

2025-08-08T17:26:00Z

На ВЗУ в Кашире установили частотные преобразователи по инвестпрограмме

2025-08-08T17:22:53Z

Чувашия получила существенную финансовую помощь от федерального центра

2025-08-08T16:51:00Z

Свыше 150 километров магистральных газопроводов обследовали в Подмосковье

2025-08-08T16:44:46Z

В Елабужском районе отремонтировали участок автодороги по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»

2025-08-08T16:44:30Z

Собянин: главным строительным проектом 2024 года стали восемь новых станций метро Москвы

2025-08-08T16:20:42Z

Старейшую улицу Юрьевца преобразят по проектным решениям молодых архитекторов

2025-08-08T16:19:04Z

На Петербургской бирже реализовали рекордный с начала года объем газа

2025-08-08T16:15:58Z

Важная помощь. Активисты «Единой России» раздают воду нуждающимся в ДНР

2025-08-08T16:06:56Z

В Поморье молодежь разработает турмаршруты и проекты для кампуса "Арктическая звезда"

2025-08-08T16:02:14Z

В Ингушетии запустят проект создания муниципальных центров управления

2025-08-08T16:00:00Z

В Подмосковье вырастили гигантские тыквы с рекордным весом под тонну

2025-08-08T15:51:02Z

В Свердловской области отметили заслуги строителей

2025-08-08T15:42:03Z

В Дагестане заработала первая гибридная электростанция

2025-08-08T15:32:00Z

Размытая ливнем дорога, Удмуртия в лидерах по «молочке» и протест садоводов

Сервисами и услугами портала mos.ru воспользовались почти 500 млн раз за полгода

2025-08-08T13:36:32Z — Москвичи почти 550 млн раз прибегли к услугам и сервисам на портале mos.ru в первом полугодии.


Москвичи почти 550 млн раз прибегли к услугам и сервисам на портале mos.ru в первом полугодии.

По словам заммэра Натальи Сергуниной, за этот период востребованность онлайн-услуг и сервисов портала увеличилась на треть по сравнению с аналогичным периодом 2024-го, пишет газета «Известия».

Лидером по популярности стала электронная медицинская карта (ЭМК), к которой за шесть месяцев обратились почти 269 млн раз.

На втором месте — сервис «Электронный дневник школьника» с более 150 млн обращений, на третьем — услуга по передаче показаний приборов учёта воды и тепла с порядка 50 млн обращений.

Ранее автоюрист Вадим Рождественский в разговоре с «Радио 1» рассказал, что сервис «Народный инспектор» позволяет фиксировать неправильную парковку машины во дворе жилого дома.

Читайте также:

2025-08-08T08:05:00Z

Сергунина рассказала о популярных сервисах на онлайн-портале Москвы

2025-08-05T07:01:00Z

В Подмосковье провели почти 2,8 млн телемедицинских консультаций с начала года

Почти 2,8 миллиона врачебных консультаций через интернет получили за полгода жители Московской области. Удобным сервисом могут оперативно воспользоваться взрослые, дети, а также беременные женщины. Об этом сообщает пресс-служба регионального Министерства здравоохранения.

2025-08-05T12:33:28Z

Приложение «Наш город» помогло решить 38 000 вопросов о содержании парков Москвы

Благодаря порталу и мобильному приложению «Наш город» москвичи могут оперативно сообщать о недочётах в содержании общественных территорий, цветников, детских или спортивных площадок. За время работы сервиса удалось решить уже более 38 тыс. вопросов, связанных с состоянием парков.

2025-08-05T13:39:36Z

В Подмосковье 13 000 пациентов получили помощь в дневных стационарах в 2025 году

В Московской области более 13 тыс. пациентов получили медпомощь в стационарах кратковременного пребывания, которые открылись в регионе в 2025 году.

2025-08-05T12:25:18Z

Число заказчиков московского портала поставщиков выросло до 60 000

Заммэра Москвы, глава столичного Департамента экономической политики и развития Мария Багреева заявила, что на городском портале поставщиков число заказчиков достигло 60 тыс. За пять лет их количество увеличилось на 30%.