В Twinby узнали, представители каких профессий чаще всех ставят лайки

Все новости — Наука и технологии

2025-08-08T06:55:00Z

GPT-5 спешит в iPhone и Mac

2025-08-08T06:33:52Z

Китай испытал модуль для высадки человека на Луну

2025-08-08T06:30:00Z

Где применяют искусственный интеллект

2025-08-08T06:14:00Z

В Казани 14% жителей готовы пройти собеседование у ИИ вместо рекрутера

2025-08-08T05:54:29Z

Фейки и авторские права: В Госдуме выступили за маркировку контента от ИИ

2025-08-08T05:52:12Z

«Семейный навигатор» разработали в Нижегородской области

2025-08-08T05:37:00Z

Есть такая профессия – строить города

2025-08-08T05:30:00Z

Ученый назвал причины временного нарушения слуха после громких звуков

2025-08-08T05:05:00Z

Юбилейный Starship: когда ожидается запуск

2025-08-08T04:59:47Z

WSJ рассказала о сводящих с ума заявлениях ChatGPT

2025-08-08T04:30:49Z

В ноутбуках Apple появится OLED-дисплей

2025-08-08T04:03:53Z

На форуме "Команда 29" молодые предприниматели проработают идеи до стартапа

2025-08-08T03:49:00Z

Представлены новые телевизоры Panasonic P-Series на любой бюджет: более 20 моделей по цене от 200 до 4500 долларов

2025-08-08T03:42:33Z

Яркий летающий объект появился ночью в небе над Приангарьем

2025-08-08T03:11:00Z

SpaceX уже продаёт полёты Starship на Марс, у компании есть первый клиент

В Twinby узнали, представители каких профессий чаще всех ставят лайки

В Twinby узнали, представители каких профессий чаще всех ставят лайки

2025-08-08T03:00:34Z — Преподаватели, маркетологи и работники розничной торговли чаще других оставляют лайки в социальных сетях, показало совместное исследование Twinby и hh.ru, с которым ознакомился РБК.


Преподаватели, маркетологи и работники розничной торговли чаще других оставляют лайки в социальных сетях, показало совместное исследование Twinby и hh.ru, с которым ознакомился РБК. В опросе приняли участие 1700 человек. 44% респондентов из сферы образования и науки регулярно ставят лайки. Среди специалистов по маркетингу и PR таких 29%, а в розничной торговле — 35%. На другом полюсе — представители сфер строительства, недвижимости и безопасности: почти половина из них не проявляет активности в соцсетях. Россиянки чаще выражают эмоции онлайн, а мужчины, как правило, более сдержанны: 35% практически не лайкают чужие посты и только 19% ежедневно оставляют лайки в большом количестве. Также исследование показывает разницу между регионами — больше всего лайков ставят жители Иркутской, Ростовской и Самарской областей. А вот самыми «холодными» стали Красноярский край и Москва. В столице 31% респондентов признались, что практически не выражают эмоции в соцсетях. Главный психолог сервиса знакомств Twinby Лариса Каравайцева объяснила это разницей в уровне цифровой социализации и в общем эмоциональном климате. По ее наблюдению, жители мегаполисов ведут себя в сети менее эмоционально из-за повышенной приватности и рациональности. Также, по данным исследования, для 44% респондентов лайк — это способ отметить понравившийся контент. Остальные чаще используют его как знак поддержки или вежливости, а 8% ставят автоматически, не вкладывая особого смысла. Около трети участников опроса признались, что лайкают только посты друзей и знакомых. Также специалисты выяснили, что для женщин активность в соцсетях важнее — среди них больше тех, кто с интересом просматривает лайкающих, и меньше тех, кто признался, что не замечает лайков. «Просмотр лайков — это способ ощутить признание и принадлежность обществу. Женщины в среднем более ориентированы на социальные отношения, что объясняет их большую чувствительность к обратной связи. Внимание к лайкам может быть показателем стремления к принятию, а равнодушие — либо зрелой самооценки, либо эмоционального выгорания», — объяснила психолог. Читайте РБК в Telegram.

Читайте также:

2025-08-05T16:11:38Z

В Госдуме не одобрили подработку студентов курьерами

Член комитета Госдумы по науке и высшему образованию Ольга Пилипенко заявила НСН, что студентам лучше искать подработку по своему профилю, чтобы нарабатывать профессионализм.

2025-08-05T04:15:00Z

Средний доход фрилансеров в рекламе и маркетинге вырос на 20% в 2025 году

2025-08-07T07:00:00Z

Мемолог или вайб-менеджер: какие новые профессии придумал российский бизнес и зачем

По данным Всемирного экономического форума (World Economic Forum, WEF), к 2027 году 44% актуальных сегодня профессиональных навыков будут трансформированы или утратят свою ценность. В том числе с этим связано появление новых профессий. Forbes узнал у экспертов рынка труда, какие необычные позиции появились в российских компаниях за последние пару лет — например, менеджер по насмотренности, озонолог, вайб-менеджер и инженер цифровых двойников

2025-08-05T21:01:00Z

Бот вам в помощь: бизнес стал активно нанимать директоров по ИИ

Какие обязанности у таких специалистов и сколько они зарабатывают

2025-08-07T04:05:25Z

HeadHunter: более половины строителей считают, что престиж их профессии вырос

Это связано с высоким спросом на таких специалистов и ростом их зарплат, говорится в результатах исследования компании РОКВУЛ и платформы онлайн-рекрутинга