2025-08-07T06:40:00Z
Ирина Шейк снялась в откровенном образе для Vogue
2025-08-07T06:32:32Z
Володин поздравил Ивана Мельникова с днем рождения
2025-08-07T06:21:55Z
Козловский снимется в новом фильме Алексея Учителя
2025-08-07T06:11:36Z
Сегодня стартует Всероссийский Васнецовский пленэр
2025-08-07T06:05:56Z
Артемий Лебедев порезал свою грин-карту США
2025-08-07T06:03:37Z
"Литрес" рассказал, какие классики стали самыми популярными в I полугодии
2025-08-07T05:56:41Z
Джазмен Палмиери умер на 89-м году жизни после болезни
2025-08-07T05:52:00Z
В Москве расскажут о саратовских годах жизни Олега Табакова
2025-08-07T05:28:30Z
В Уфе озеленили отремонтированный тротуар гостевой улицы
2025-08-07T05:22:57Z
Композитор Халид Аль-Салем вошел в состав жюри "Интервидения" от Катара
2025-08-07T05:22:00Z
Сыграет оркестр «Орфей» и споют «Иваны» — программа торжественного открытия Пермского зоопарка на новом месте
2025-08-07T05:05:06Z
Юрист Соколова: дорогие украшения могут быть разделены супругами при разводе
2025-08-07T05:00:00Z
В Уфе выступит Ансамбль старинной и современной музыки
2025-08-07T04:59:14Z
В Риме при строительстве метро найдены руины эпохи Римской империи
2025-08-07T04:25:14Z
Guardian: джазмен Эдди Пальмиери умер в возрасте 88 лет
2025-08-07T03:04:43Z — МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Дети смотрят мультфильмы более двух часов в сутки, преимущественно через телевизор, реже - с планшетов и телефонов. Это следует из данных онлайн-кинотеатра Kion, которое есть в распоряжении ТАСС.
МОСКВА, 7 августа. /ТАСС/. Дети смотрят мультфильмы более двух часов в сутки, преимущественно через телевизор, реже - с планшетов и телефонов. Это следует из данных онлайн-кинотеатра Kion, которое есть в распоряжении ТАСС.
"Во всех возрастных категориях дети смотрят контент преимущественно через телевизор, реже - с планшетов и телефонов. Среднее экранное время не превышает трех часов в день, а "Три кота" и "Домовенок Кузя" являются абсолютными хитами: они входят в топ-3 у всех возрастных групп", - сообщили агентству.
Для исследования были взяты три возрастные категории: до 6 лет, 6-12 лет и 12+, результаты были получены за период с 1 января по 30 июля 2025 года.
Так, дети из возрастной категории до 6 лет ориентированы на короткий по длительности контент, простые сюжеты и визуально понятных героев, в топе культовых персонажей - Чебурашка, Домовенок Кузя и Синий трактор.
Дети в возрасте от 6 до 12 лет проявляют больший интерес к супергероям и длинным картинам. В топе - сразу три версии "Леди Баг и Супер-Кота", при этом сохраняется любовь к многосерийным мультфильмам. "В этом возрасте дети начинают искать сюжет, интересуются франшизами, особенно теми, где есть продолжения и спин-оффы", - уточняется в документе.
В возрастной группе 12+ почти нет различий с категорией 6-12 лет, дети продолжают смотреть тот же контент и возвращаются к привычным анимационным сюжетам. В топ-5 популярных мультфильмов этой возрастной группы вошли "Домовенок Кузя", "Три кота", "Маша и Медведь", "Летучий корабль", "Леди Баг и Супер-Кот".
2025-08-05T08:08:11Z
Сегодня 72% родителей учат детей безопасному поведению на онлайн-платформах, а 28% контролируют время, которое их дети проводят в Сети. Дети больше всего в интернете уделяют внимание видеохостингам, мессенджерам и онлайн-играм.
2025-08-05T05:28:01Z
Технология обеспечивает просмотр новинок кино в цифровом качестве с минимальными затратами, сообщили в компании "Экстра синема"
2025-08-05T06:09:36Z
По данным исследования "Авито" и МТС, чаще всего взрослые учат не разглашать личные данные и не переходить по сомнительным ссылкам
2025-08-06T06:44:00Z
Онлайн-платформа Авито и МТС провели совместное исследование, посвященное вопросам цифрового воспитания детей республики. Согласно опросу, большинство родителей (64%) начинают обучать своих детей основам безопасного поведения в сети, как только у ребенка появляется первый смартфон.
2025-08-06T08:56:00Z
Цифровая экосистема МТС и онлайн-платформа Авито в рамках совместного исследования выяснили, что большинство родителей в Прикамье (85%) начинают обучать своих детей основам безопасного поведения в сети, как только у ребенка появляется первый смартфон.