2025-08-06T09:45:48Z
Россия покажет Западу свое авиационное превосходство
2025-08-06T09:42:41Z
Подпольщик Лебедев объяснил, почему нужно продолжать удары по тылам Украины
2025-08-06T09:40:21Z
Депутат Рады подытожила вторжение ВСУ в Курскую область
2025-08-06T09:33:47Z
Украинский военнослужащий Максим Нагорный погиб под Покровском
2025-08-06T09:33:20Z
МО: ВС России нанесли удары по газотранспортной инфраструктуре ВПК Украины
2025-08-06T09:32:38Z
Депутат Бурматов: для обвинения живодера из Лианозово нужны доказательства
2025-08-06T09:32:25Z
Бойцы "Юга" улучшили тактическое положение в зоне СВО
2025-08-06T09:31:07Z
Группировка "Восток" продвинулась вглубь обороны ВСУ
2025-08-06T09:30:12Z
Минобороны рассказало о потерях ВСУ в зоне действий "Севера" за сутки
2025-08-06T09:29:19Z
Российские военные уничтожили два безэкипажных катера ВСУ в Черном море
2025-08-06T09:29:11Z
В КЧР два человека пострадали при проведении кровельных работ
2025-08-06T09:28:06Z
Раскрыта роль Мэтта Смита в новых "Звездных войнах"
2025-08-06T09:27:47Z
ВСУ два месяца рыли блиндажи под Сумами перед вторжением в Курскую область
2025-08-06T09:25:37Z
БМП-1: символ новой эры в бронетанковых войсках
2025-08-06T09:25:00Z
Мошенники в России стали маскироваться под сотрудников военкоматов
2025-08-06T07:35:21Z — Санкции против проекта МС-21 вылились в значительные издержки, но их следует воспринимать не как безвозвратные потери, а как инвестиции в российскую промышленность, заявил газете ВЗГЛЯД научный сотрудник лаборатории количественного анализа экономических эффектов Института Гайдара Дмитрий Евдокимов.
Санкции против проекта МС-21 вылились в значительные издержки, но их следует воспринимать не как безвозвратные потери, а как инвестиции в российскую промышленность, заявил газете ВЗГЛЯД научный сотрудник лаборатории количественного анализа экономических эффектов Института Гайдара Дмитрий Евдокимов.
Эксперт отметил, что запуск первого полностью импортозамещенного пассажирского самолета МС-21 в августе является важным прорывом для российской авиационной промышленности, что свидетельствует о результате масштабной научно-технической работы и координации промышленности в условиях жестких внешних ограничений.
«Санкции против проекта МС-21 вылились в значительные издержки, в первую очередь временные, в издержки на разработку и локализацию производства поставок, которые ранее шли из-за рубежа. Однако их следует воспринимать не как безвозвратные потери, а как инвестиции в российскую промышленность», – говорит Дмитрий Евдокимов.
По его словам, импортозамещение на МС-21 было особенно сложным по части композитных материалов и авиадвигателей.
Он отметил, что российские инженеры совершили качественный рывок: заменили высокотехнологичные зарубежные компоненты на собственные разработки, а также была проведена работа в части электронных и навигационных систем самолета.
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов на встрече с премьером Михаилом Мишустиным заявил, что в августе состоится первый полет полностью импортозамещенного пассажирского самолета МС-21. Одна из главнейших задач компании на данный момент – производство гражданских самолетов, подчеркнул Чемезов.
На заводе Объединенной авиастроительной корпорации уже собрали 14 серийных лайнеров МС-21, а еще 9 находятся на разных стадиях производства.
Серийное производство самолетов МС-21 и «Байкал» запланировано к концу 2026 года.
2025-08-06T09:45:48Z
В августе состоится первый полет полностью импортозамещенного самолета МС-21, самого популярного в мире типа лайнера. Это совсем не то, что ожидал Запад, когда вводил санкции против проекта – задолго до 2022 года. Такой полет станет символом независимости России от двух мировых авиационных гигантов Boeing и Airbus. Они в отличие от России самостоятельно строить такие самолеты не умеют.
2025-08-05T07:47:00Z
Премьер-министр Михаил Мишустин дал поручение генеральному директору Ростеха Сергею Чемезову разработать предложения по финансовым моделям производства авиапарка, включающего самолёты и вертолёты. Цель этой инициативы — сделать приобретение импортозамещённых воздушных судов экономически выгодным для отечественных авиакомпаний.
2025-08-05T07:44:59Z
2025-08-05T17:28:05Z
Премьер-министр Михаил Мишустин предложил госкорпорации "Ростех" совместно подумать над финансовой моделью производства и продажи авиакомпаниям новых отечественных самолетов.
2025-08-05T07:35:15Z
Премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с гендиректором «Ростеха» Сергеем Чемезовым обсудил выпуск гражданских самолетов. Господин Чемезов заявил, что ни одна страна в мире не производит комплектующие для своих лайнеров.