Щит «Владимир» прошел второй марафон в 250м на ветке "Сенная-Свобода"

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-08-06T10:45:56Z

Суд оставил в силе решение о банкротстве дочери экс-сенатора Шпигеля

2025-08-06T10:42:22Z

Нижний остается в топ-5 городов с самыми дорогими метрами на вторичке

2025-08-06T10:40:00Z

Ремонт железнодорожной станции Большая Волга начался в Дубне

2025-08-06T10:37:52Z

Цифровые сервисы станут ключевым элементом выборов в Татарстане

2025-08-06T10:33:31Z

В Душанбе на площадке совместного с РФ промпарка начались подготовительные работы

2025-08-06T10:33:00Z

Завод вентиляционных систем в Пушкино увеличит выработку благодаря нацпроекту

2025-08-06T10:31:00Z

В Татарстане с начала года сэкономили более 3 млрд рублей на госзакупках

2025-08-06T10:28:00Z

В Уфе подготовили проект развития Набережной Белой

2025-08-06T10:24:54Z

Радио DFM запустило крупный ребрендинг

2025-08-06T10:23:54Z

Ставрополье представит Северный Кавказ на выставке "Регион - 2030" в Москве

2025-08-06T10:22:23Z

В этом году на северо-востоке Москвы комплексно обновят более 100 улиц

2025-08-06T10:22:00Z

Квартал в центре Саратова до ночи остался без воды

2025-08-06T10:10:00Z

Овчинский: жилье для программы реновации построят на улице Щорса по проекту КРТ

2025-08-06T10:10:00Z

В Уфе отказались от новой коммунальной техники из-за нехватки работников

2025-08-06T10:03:00Z

Свыше 20 IT-компаний Подмосковья получили гранты с начала года

Щит «Владимир» прошел второй марафон в 250м на ветке "Сенная-Свобода"

Щит «Владимир» прошел второй марафон в 250м на ветке "Сенная-Свобода"

2025-08-05T09:26:26Z — В Нижнем Новгороде при строительстве второй линии метро, соединяющей Сенную и площадь Свободы, проходчики продвинулись на 250 метров в процессе бурения тоннеля


В Нижнем Новгороде при строительстве второй линии метро, соединяющей Сенную и площадь Свободы, проходчики продвинулись на 250 метров в процессе бурения тоннеля. Информация об этом была опубликована в Telegram-канале «МетроНН».

Согласно сообщению, специалисты, занимающиеся прокладкой метро, завершили проходку под улицей Большая Печерская. Следующей задачей станет проходка через вентиляционную камеру, расположенную на улице Белинского. Ожидается, что этот этап будет завершен в третьем квартале текущего года.

Как отметил заместитель начальника участка горнопроходческих работ ГК «Моспроект-3» Александр Кураев, проходческий комплекс «Владимир» продолжает функционировать в штатном режиме, несмотря на непростые геологические условия.

Также сообщается, что для транспортировки грунта на поверхность строители внедрили специализированную конвейерную систему. В настоящий момент вывоз земли осуществляется с использованием вагонеток, но в ближайшем будущем планируется запуск ленточного конвейера.

Читайте также:

2025-08-05T10:22:18Z

Так ведь и в срок уложатся! Как идет строительство второго тоннеля для новой станции метро в Нижнем — видео

Щит прошел почти 250 метро от Сенной до площади Свободы

2025-08-05T08:03:21Z

В Челябинск прибыл первый комплекс для прокладки тоннеля под метротрамвай

На строительную площадку "Улица Овчинникова" в Челябинске начался завоз тоннелепроходческого оборудования. Ранее китайский субподрядчик компании "Моспроект-3" - "16-ое управление СиАрСиСи" - доставил технологические телеги и вспомогательное оснащение для двух щитов, которыми будет вестись механизированная проходка тоннелей с южной части линии.

2025-08-05T09:30:43Z

Увеличиваются темпы строительства тоннеля под Транссибом в Нововятске

В Нововятском районе Кирова продолжается возведение тоннеля под Транссибирской магистралью. Об этом сообщила городская администрация.

2025-08-04T14:18:00Z

Пешеходный переход между ж/д станциями Быково и Удельная достроят к 2026 году

Строительство подземного пешеходного перехода между железнодорожными станциями Удельная и Быково продолжается в Подмосковье. Завершить работы планируют в третьем квартале 2026 года.

2025-08-05T20:42:00Z

Переход между ж/д станциями Быково и Удельная построят в 2026 году

В Раменском завершили очередной этап строительства подземного пешеходного перехода под железной дорогой между станциями Быково и Удельная. Как сообщили в Минтрансе Подмосковья, из-за близости к действующим путям работы проводили аккуратно — тоннель продавливался под землей с использованием четырех крупных конструкций по восемь метров каждая.