Samsung и LG сдают позиции: в большинстве электромобилей и гибридов установлены китайские аккумуляторы, CATL усиливает отрыв от конкурентов

Все новости — Экономика

2025-08-04T08:34:41Z

Голикова рассказала об использовании средств маткапитала в 2025 году

2025-08-04T08:33:57Z

Настроения российских промышленников ухудшились

2025-08-04T08:31:08Z

Глава Минфина ФРГ намерен обсудить квоты на импорт стали в США

2025-08-04T08:24:05Z

Распродажа Belgee X70 все еще идет: скидки выросли до 660 тысяч рублей

2025-08-04T08:23:39Z

Президент ЮАР заявил о необходимости адаптироваться к ситуации в торговле

2025-08-04T08:15:25Z

Известия: впервые за пять лет женщины стали находить работу быстрее мужчин

2025-08-04T08:09:56Z

Россиянам рассказали, как не лишиться годовой премии в 2025 году

2025-08-04T08:01:42Z

ЦБ выпустит 1 млн памятных монет "Смоленская область" номиналом 10 рублей

2025-08-04T08:01:41Z

Сбербанк отменил плату за открытие счетов для бизнеса в рублях

2025-08-04T08:01:14Z

ВЭФ стал инструментом развития Дальнего Востока

2025-08-04T08:00:00Z

Спрятаться за ширму: как российские компании обходят санкции в App Store

2025-08-04T07:52:00Z

Несколько руководителей ФРС посчитали рынок труда США устойчивым

2025-08-04T07:49:36Z

Названы популярные у китайцев российские товары

2025-08-04T07:49:00Z

Установлен новый рекорд: россияне выбирают Haval Jolion, Lada Granta и Belgee X50

2025-08-04T07:41:00Z

Рекрутер Быханов посоветовал прикладывать максимум усилий ради получения 13-й зарплаты

Samsung и LG сдают позиции: в большинстве электромобилей и гибридов установлены китайские аккумуляторы, CATL усиливает отрыв от конкурентов

2025-08-04T05:29:00Z


По данным агентства SNE Research, в первой половине 2025 года китайская CATL сохранила лидирующие позиции на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей, увеличив свою долю до 37,9%. Общий объём потребления аккумуляторов в сегментах электромобилей и гибридов достиг 504,4 ГВт•ч, что на 37,3% больше, чем годом ранее.

Южнокорейские производители — LG Energy Solution, SK On и Samsung SDI — в совокупности заняли лишь 16,4% рынка, потеряв 5,4 процентных пункта. При этом LG Energy Solution удержалась на третьем месте с результатом 47,2 ГВт•ч и долей 9,4%. SK On на пятом месте — 19,6 ГВт•ч (3,9%).

Samsung SDI показала спад: ёмкость сократилась до 16 ГВт•ч, а доля упала до 3,2% из-за снижения спроса в Европе и Северной Америке.

На втором месте — китайская BYD, поставившая 89,9 ГВт•ч (+58,4% к прошлому году), что обеспечило ей 17,8% мирового рынка.

Другие китайские игроки — Guoxuan High-tech (3,6%), EVE Energy (2,7%) и Farasis Energy (2,6%) — также вошли в топ-10, продолжая укреплять позиции Китая на фоне снижения доли конкурентов из Южной Кореи.

Cогласно данным Китайского альянса инноваций в области автомобильных аккумуляторов (CABIA), CATL и BYD занимают 66,6% рынка.

Читайте также:

2025-08-04T05:53:14Z

Крупнейшие автопроизводители Китая фиксируют спад поставок

2025-08-01T12:34:54Z

BYD впервые за 16 месяцев сократила выпуск автомобилей

2025-08-02T08:37:00Z

Kia Sportage, K5, Carnival и Telluride вытягивают Kia: электромобили Kia EV6 и EV9 теряют более 40% в продажах, в то время как бензиновые модели бьют рекорды

2025-08-04T02:27:00Z

Китайцы вытесняют японцев и немцев с рынка «свежих» подержанных авто России

2025-08-04T08:08:00Z

Россиян завалят новыми автомобилями Dongfeng и Huawei с электрическими и гибридными двигателями