2025-08-04T08:34:41Z
Голикова рассказала об использовании средств маткапитала в 2025 году
2025-08-04T08:33:57Z
Настроения российских промышленников ухудшились
2025-08-04T08:31:08Z
Глава Минфина ФРГ намерен обсудить квоты на импорт стали в США
2025-08-04T08:24:05Z
Распродажа Belgee X70 все еще идет: скидки выросли до 660 тысяч рублей
2025-08-04T08:23:39Z
Президент ЮАР заявил о необходимости адаптироваться к ситуации в торговле
2025-08-04T08:15:25Z
Известия: впервые за пять лет женщины стали находить работу быстрее мужчин
2025-08-04T08:09:56Z
Россиянам рассказали, как не лишиться годовой премии в 2025 году
2025-08-04T08:01:42Z
ЦБ выпустит 1 млн памятных монет "Смоленская область" номиналом 10 рублей
2025-08-04T08:01:41Z
Сбербанк отменил плату за открытие счетов для бизнеса в рублях
2025-08-04T08:01:14Z
ВЭФ стал инструментом развития Дальнего Востока
2025-08-04T08:00:00Z
Спрятаться за ширму: как российские компании обходят санкции в App Store
2025-08-04T07:52:00Z
Несколько руководителей ФРС посчитали рынок труда США устойчивым
2025-08-04T07:49:36Z
Названы популярные у китайцев российские товары
2025-08-04T07:49:00Z
Установлен новый рекорд: россияне выбирают Haval Jolion, Lada Granta и Belgee X50
2025-08-04T07:41:00Z
Рекрутер Быханов посоветовал прикладывать максимум усилий ради получения 13-й зарплаты
2025-08-04T05:29:00Z
По данным агентства SNE Research, в первой половине 2025 года китайская CATL сохранила лидирующие позиции на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей, увеличив свою долю до 37,9%. Общий объём потребления аккумуляторов в сегментах электромобилей и гибридов достиг 504,4 ГВт•ч, что на 37,3% больше, чем годом ранее.
Южнокорейские производители — LG Energy Solution, SK On и Samsung SDI — в совокупности заняли лишь 16,4% рынка, потеряв 5,4 процентных пункта. При этом LG Energy Solution удержалась на третьем месте с результатом 47,2 ГВт•ч и долей 9,4%. SK On на пятом месте — 19,6 ГВт•ч (3,9%).
Samsung SDI показала спад: ёмкость сократилась до 16 ГВт•ч, а доля упала до 3,2% из-за снижения спроса в Европе и Северной Америке.
На втором месте — китайская BYD, поставившая 89,9 ГВт•ч (+58,4% к прошлому году), что обеспечило ей 17,8% мирового рынка.
Другие китайские игроки — Guoxuan High-tech (3,6%), EVE Energy (2,7%) и Farasis Energy (2,6%) — также вошли в топ-10, продолжая укреплять позиции Китая на фоне снижения доли конкурентов из Южной Кореи.
Cогласно данным Китайского альянса инноваций в области автомобильных аккумуляторов (CABIA), CATL и BYD занимают 66,6% рынка.
2025-08-04T05:53:14Z
2025-08-01T12:34:54Z
2025-08-02T08:37:00Z
2025-08-04T02:27:00Z
2025-08-04T08:08:00Z