2025-08-02T08:47:09Z
Dream Job: 46,2% россиян не готовы терпеть токсичный коллектив
2025-08-02T08:34:14Z
Мужчинам и женщинам раскрыли способы повысить интерес к сексу
2025-08-02T08:22:13Z
Названы самые частые причины увольнений россиян
2025-08-02T08:11:00Z
Оставила стакан с уксусом и солью на сутки — зашла будто в новую квартиру: мой секрет чистки
2025-08-02T08:01:59Z
«Все уйдет под землю»: чем грозит человечеству предсказание Матроны Московской
2025-08-02T07:51:00Z
«Кажется, мы не справляемся»: в Перми закрывается известная сеть бистро «Белый слон»
2025-08-02T07:36:35Z
Депутат Иванов рассказал, как часто православным нужно посещать храм
2025-08-02T07:35:00Z
Пугачева: после 50 у людей на лице не внешность, а сущность
2025-08-02T07:30:00Z
Актер Курцын заявил, что нельзя заставлять детей заниматься нелюбимым делом
2025-08-02T07:12:20Z
Депутат Немкин: мошенники представляются курьерами и обманывают пенсионеров
2025-08-02T06:46:25Z
В Мурманской области будут бороться с матом
2025-08-02T06:33:48Z
В Ростове ветераны СВО представили адаптивную одежду для спорта и реабилитации
2025-08-02T06:24:29Z
Татьяна Буланова рассказала, почему распались ее предыдущие браки
2025-08-02T06:23:47Z
Россиянка рассказала об отношении жителей Киргизии к российским туристам
2025-08-02T06:18:34Z
«Сильно много не позволишь себе»: пермяки откровенно рассказали, на чем экономят летом и экономят ли вообще
2025-08-01T07:00:49Z
Онлайн-ритейлер «Самокат», финтех-компания ЮMoney и сервис доставки «Купер» провели совместное исследование и узнали предпочтения горожан для отдыха на природе.
Пикники остаются неотъемлемой частью летнего досуга россиян. 72% респондентов ответили, что устраивают пикники, ещё 7% не ходили на пикники ранее, но планируют выбраться на природу в ближайшее время, и лишь 21% участников опроса признались, что не устраивают пикников вовсе.
При этом 36% респондентов рассказали, что идут на пикник спонтанно, без какой-либо подготовки. Еще 34% предпочитают планировать такой отдых заранее — как минимум накануне, а 30% готовятся время от времени, в зависимости от настроения и обстоятельств.
Наиболее популярные продукты для пикников: на первом месте — мясо (78%), на втором и третьем — хлеб (60%) и овощи (50%). При этом пользователи сами отмечают, что мясо чаще берут для загородных выездов с мангалом, а не для лёгких пикников в парке. Среди других часто выбираемых продуктов — безалкогольные напитки (38%), мясные полуфабрикаты (36%) и сыр (32%). Каждый третий берёт фрукты или ягоды, а каждый четвёртый — уже готовую еду.
Выбор респондентов находит отражение и в покупательском поведении: по данным «Самоката», с приходом лета и времени для пикников кратно вырос спрос на целый ряд популярных и сезонных товаров. Так, по сравнению с предыдущими месяцами, бахчевые культуры стали заказывать в 33 раза чаще, косточковые плоды — такие как персики, абрикосы, сливы, черешня и другие фрукты — в 21 раз, а безалкогольные напитки — почти в 8 раз. Данные сервиса «Купер» демонстрируют схожую динамику: спрос на персики и нектарины вырос в 20 раз, плавленые сыры — на 25%, а такие летние продукты, как квас (+93%) и порционное мороженое (+40%), стали привычными спутниками летнего отдыха.
Существенный рост летом показали и сопутствующие товары, без которых сложно представить комфортный отдых на природе. По данным «Самоката», спрос на одноразовую посуду вырос в 82 раза, на термосумки и аккумуляторы холода — в десятки раз, на средства от загара — почти в 2 раза, а на продукцию от насекомых и грызунов — в 6 раз. Аналогичную динамику фиксирует и «Купер»: в июне спрос на гели, аэрозоли и порошки для защиты от насекомых, змей, птиц и грызунов увеличился более чем в 2,5 раза. Это совпадает с результатами исследования: 44% респондентов заявили, что обязательно берут с собой средства от насекомых, отправляясь на пикник.
Чаще всего пикники россияне устраивают на даче (39%) или за городом (38%), в компании семьи (44%) или друзей (39%). При этом всё больше людей задумываются о комфорте и удобстве такого отдыха: каждый третий (30%) хотел бы иметь возможность заказать всё необходимое прямо к месту пикника, а еще 25% заинтересованы в доставке — при условии, что она будет быстрой.
Familia: 69% россиян не могут отличить оригинальный бренд от подделки
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-08-02T05:07:53Z
Путешественники все чаще выбирают поездки не только ради природы и достопримечательностей, но и ради знакомства с местной кухней, рассказал директор по маркетингу компании Айрат Мусин
2025-07-31T06:44:14Z
Вездеход будет перевозить людей между поселками и туристов
2025-08-01T19:48:32Z
Не всегда подвезти провизию получается наземным путем.
2025-07-31T21:01:00Z
Перевозчики просят снизить им НДС на 50%, как это сделано в сфере общепита
2025-08-01T12:05:00Z
Хотите импортировать товары из Китая без лишних хлопот? Узнайте о преимуществах карго доставки в Москву и как выбрать надежного перевозчика.