Каждый третий россиянин хотел бы заказать доставку еды прямо на пикник — исследование

Все новости — Общество

2025-08-02T08:47:09Z

Dream Job: 46,2% россиян не готовы терпеть токсичный коллектив

2025-08-02T08:34:14Z

Мужчинам и женщинам раскрыли способы повысить интерес к сексу

2025-08-02T08:22:13Z

Названы самые частые причины увольнений россиян

2025-08-02T08:11:00Z

Оставила стакан с уксусом и солью на сутки — зашла будто в новую квартиру: мой секрет чистки

2025-08-02T08:01:59Z

«Все уйдет под землю»: чем грозит человечеству предсказание Матроны Московской

2025-08-02T07:51:00Z

«Кажется, мы не справляемся»: в Перми закрывается известная сеть бистро «Белый слон»

2025-08-02T07:36:35Z

Депутат Иванов рассказал, как часто православным нужно посещать храм

2025-08-02T07:35:00Z

Пугачева: после 50 у людей на лице не внешность, а сущность

2025-08-02T07:30:00Z

Актер Курцын заявил, что нельзя заставлять детей заниматься нелюбимым делом

2025-08-02T07:12:20Z

Депутат Немкин: мошенники представляются курьерами и обманывают пенсионеров

2025-08-02T06:46:25Z

В Мурманской области будут бороться с матом

2025-08-02T06:33:48Z

В Ростове ветераны СВО представили адаптивную одежду для спорта и реабилитации

2025-08-02T06:24:29Z

Татьяна Буланова рассказала, почему распались ее предыдущие браки

2025-08-02T06:23:47Z

Россиянка рассказала об отношении жителей Киргизии к российским туристам

2025-08-02T06:18:34Z

«Сильно много не позволишь себе»: пермяки откровенно рассказали, на чем экономят летом и экономят ли вообще

Каждый третий россиянин хотел бы заказать доставку еды прямо на пикник — исследование

Каждый третий россиянин хотел бы заказать доставку еды прямо на пикник — исследование

2025-08-01T07:00:49Z


Онлайн-ритейлер «Самокат», финтех-компания ЮMoney и сервис доставки «Купер» провели совместное исследование и узнали предпочтения горожан для отдыха на природе.

New Africa/Shutterstock/Fotodom

Пикники остаются неотъемлемой частью летнего досуга россиян. 72% респондентов ответили, что устраивают пикники, ещё 7% не ходили на пикники ранее, но планируют выбраться на природу в ближайшее время, и лишь 21% участников опроса признались, что не устраивают пикников вовсе.

При этом 36% респондентов рассказали, что идут на пикник спонтанно, без какой-либо подготовки. Еще 34% предпочитают планировать такой отдых заранее — как минимум накануне, а 30% готовятся время от времени, в зависимости от настроения и обстоятельств.

Наиболее популярные продукты для пикников: на первом месте — мясо (78%), на втором и третьем — хлеб (60%) и овощи (50%). При этом пользователи сами отмечают, что мясо чаще берут для загородных выездов с мангалом, а не для лёгких пикников в парке. Среди других часто выбираемых продуктов — безалкогольные напитки (38%), мясные полуфабрикаты (36%) и сыр (32%). Каждый третий берёт фрукты или ягоды, а каждый четвёртый — уже готовую еду.

Выбор респондентов находит отражение и в покупательском поведении: по данным «Самоката», с приходом лета и времени для пикников кратно вырос спрос на целый ряд популярных и сезонных товаров. Так, по сравнению с предыдущими месяцами, бахчевые культуры стали заказывать в 33 раза чаще, косточковые плоды — такие как персики, абрикосы, сливы, черешня и другие фрукты — в 21 раз, а безалкогольные напитки — почти в 8 раз. Данные сервиса «Купер» демонстрируют схожую динамику: спрос на персики и нектарины вырос в 20 раз, плавленые сыры — на 25%, а такие летние продукты, как квас (+93%) и порционное мороженое (+40%), стали привычными спутниками летнего отдыха.

Существенный рост летом показали и сопутствующие товары, без которых сложно представить комфортный отдых на природе. По данным «Самоката», спрос на одноразовую посуду вырос в 82 раза, на термосумки и аккумуляторы холода — в десятки раз, на средства от загара — почти в 2 раза, а на продукцию от насекомых и грызунов — в 6 раз. Аналогичную динамику фиксирует и «Купер»: в июне спрос на гели, аэрозоли и порошки для защиты от насекомых, змей, птиц и грызунов увеличился более чем в 2,5 раза. Это совпадает с результатами исследования: 44% респондентов заявили, что обязательно берут с собой средства от насекомых, отправляясь на пикник.

Чаще всего пикники россияне устраивают на даче (39%) или за городом (38%), в компании семьи (44%) или друзей (39%). При этом всё больше людей задумываются о комфорте и удобстве такого отдыха: каждый третий (30%) хотел бы иметь возможность заказать всё необходимое прямо к месту пикника, а еще 25% заинтересованы в доставке — при условии, что она будет быстрой.

Familia: 69% россиян не могут отличить оригинальный бренд от подделки

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-08-02T05:07:53Z

"Суточно.ру": в России спрос на гастрономический туризм вырос на 30%

Путешественники все чаще выбирают поездки не только ради природы и достопримечательностей, но и ради знакомства с местной кухней, рассказал директор по маркетингу компании Айрат Мусин

2025-07-31T06:44:14Z

В России выпустили первый экземпляр арктического автобуса

Вездеход будет перевозить людей между поселками и туристов

2025-08-01T19:48:32Z

Российские бойцы создали лабораторию по производству дронов для доставки еды

Не всегда подвезти провизию получается наземным путем.

2025-07-31T21:01:00Z

Шашечки и не ехать: таксисты пригрозили уходом в серую зону из-за налогов

Перевозчики просят снизить им НДС на 50%, как это сделано в сфере общепита

2025-08-01T12:05:00Z

Китай ближе, чем кажется: карго доставка в Москву становится прозрачной и доступной

Хотите импортировать товары из Китая без лишних хлопот? Узнайте о преимуществах карго доставки в Москву и как выбрать надежного перевозчика.