2025-07-30T09:02:24Z
Глава Минфина Франции назвал сделку ЕС и США "лучшим компромиссом"
2025-07-30T08:58:36Z
Поток туристов в Сочи снизился на фоне жары и высоких цен
2025-07-30T08:49:09Z
Минфин США анонсировал меру на пути превращения страны в "криптостолицу мира"
2025-07-30T08:49:00Z
Аналитик Джиоев: реакция ОФЗ на итоги заседания ЦБ неоднозначна
2025-07-30T08:47:38Z
Назван самый популярный модный бренд в мире
2025-07-30T08:46:36Z
Субсидия безработным на организацию своего дела вырастет до 20 БПМ
2025-07-30T08:43:59Z
INFOLine: специализированные мясные сети сокращают точки, но наращивают онлайн-продажи
2025-07-30T08:39:23Z
Bloomberg: жители Норвегии стали чаще болеть из-за неиссякаемых доходов от нефти
2025-07-30T08:38:03Z
В АКОРТ оценили инициативу по фиксации цен на товары в России
2025-07-30T08:33:57Z
На Камчатке в кратере Ключевской сопки вырос новый вулканический конус
2025-07-30T08:33:44Z
МЭА снизило прогноз роста спроса на электроэнергию в мире
2025-07-30T08:30:00Z
"Фикс Прайс", "Светофор", "Чижик": тест 3 тушёнок дешевле 180 рублей - какая лучше
2025-07-30T08:26:33Z
Bloomberg: акции Adidas упали на 9% на фоне опасений перед пошлинами США
2025-07-30T08:25:48Z
Россиянам объяснили, как накопить заветный миллион к пенсии
2025-07-30T08:24:38Z
В ГД разъяснили правила покупки пенсионных баллов и формирования стажа
2025-07-30T07:22:00Z — Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин рассказал в интервью радио Sputnik о недобросовестных уловках продавцов. Он отметил, что современные магазины часто используют психологические приемы, чтобы влиять на выбор покупателей.
Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин рассказал в интервью радио Sputnik о недобросовестных уловках продавцов. Он отметил, что современные магазины часто используют психологические приемы, чтобы влиять на выбор покупателей.
«Переливающиеся ценники — это абсолютно незаконно. Ценник является публичной офертой, и подобные уловки нарушают права потребителей. Можно сделать обратное: сфотографировать такой ценник под нужным углом и требовать продажи товара по заявленной цене. Это ваше полное право», — подчеркнул Егармин.
Эксперт также отметил, что расположение товаров на полках — распространенный маркетинговый прием. Иногда маркетологи размещают товары возле других ценников. Как правило, дорогие товары раскладывают на уровне глаз. Также часто производители уменьшают объем упаковки при сохранении привычного вида по той же цене. Например, молоко 930 миллилитров вместо литра, предупредил Егармин.
Автор:
2025-07-23T14:49:20Z
Председатель Союза потребителей России Алексей Койтов рассказал об уловках магазинов.
2025-07-28T10:41:15Z
В розничной сети «Магнит» изменили формат указания цен — теперь на некоторых позициях стоимость отображается за 100 граммов продукта, а не за целую упаковку. Один из покупателей поделился в соцсетях снимками товаров с обновлёнными ценниками.
2025-07-29T08:33:13Z
2025-07-14T05:30:20Z
Минпромторг и Минэкономразвития не поддержали поправки в закон о торговле, которые требовали от ретейлеров указывать на ценниках социально значимых товаров розничную наценку, выяснил «Коммерсантъ». Поправки внесли в Госдуму депутаты заксобрания Петербурга. Авторы законопроекта объясняли свою инициативу желанием снизить «порой спекулятивный» рост цен на товары повседневного спроса
2025-07-08T17:10:53Z
Депутат Оглоблина: для регулирования цен на продукты питания необходима «вилка»