2025-07-29T21:49:00Z
АвтоВАЗ готовится к выпуску кроссовера Lada Azimut — компания начала патентовать детали для этой модели
2025-07-29T21:45:00Z
Психолог назвала причины любви женщин к путешествиям на поездах
2025-07-29T21:35:12Z
В Госдуме предложил ввести по всей России запрет на работу мигрантов в такси
2025-07-29T21:33:33Z
Режим ЧС в Амурской области отменен после завершения работ на месте крушения Ан-24
2025-07-29T21:32:40Z
В Госдуме предложили ввести ответственность за незаконные штрафы с камер
2025-07-29T21:18:00Z
АвтоВАЗ доработает Lada Vesta: новый складной ключ и цвет «фантом»
2025-07-29T21:09:13Z
Ольшанский: российским автомобилям нужно дать бесплатный проезд по платникам
2025-07-29T20:55:48Z
Синоптик Леус: в начале августа Москву накроет субтропическая погода
2025-07-29T20:35:55Z
Система ливневок появится в Казачьей бухте в Севастополе
2025-07-29T20:34:00Z
Как Татарстан живет финансами и скандалами
2025-07-29T19:42:20Z
В Череповце новую набережную назовут Рождественской
2025-07-29T19:23:00Z
ВТБ обеспечил доступ к своим продуктам в 2500 точках Почта Банка и Почты России
2025-07-29T19:17:00Z
Спикер Шишкина: в Петербурге давно назрела проблема безопасности
2025-07-29T18:46:00Z
Уже с 1 августа: Глоба рассказала, какие знаки откроют для себя новые возможности в конце лета
2025-07-29T18:31:55Z
Иностранные туристы смогут находиться в России по электронной визе 30 дней
2025-07-29T11:00:12Z
«Группа Лента» продолжает совершенствовать собственное мобильное приложение для покупателей. На основе обратной связи от них разработчики изменили дизайн главной страницы, которая стала более логичной и удобной.
Фото: Dragana Gordic/Shutterstock/Fotodom
Теперь на главной странице приложения отображаются «Карта № 1», уровни программы лояльности и форматы магазинов, в которых можно сделать заказ или посмотреть каталог. По итогам первого месяца тестирования число пользователей, взаимодействующих с программой лояльности, выросло на 65 процентов. На треть увеличилось количество клиентов, выбирающих любимые категории для получения повышенного кэшбека. Пользователи в целом позитивно воспринимают внедрённые изменения.
Специалисты дорабатывали интерфейс приложения более полугода, параллельно тестируя изменения на ограниченной группе покупателей. Новый интерфейс интуитивно понятен. Разработчики ускорили работу приложения благодаря экранам заставки и новой разводящей странице. Виртуальную «Карту № 1» теперь можно предъявить на кассе даже при неработающем мобильном интернете.
На главной странице появился доступ к выбору формата: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Зоомаркет», «Вингараж» и «Эконом». Новая версия приложения определяет геолокацию клиента и предлагает ему на выбор магазины, которые находятся рядом. Благодаря этому снизился процент отмены самовывоза и увеличилось количество заказов из магазинов малых форматов.
«Лента» регистрирует новый товарный знак для группы компаний
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-28T10:00:12Z
2025-07-18T09:30:39Z
2025-07-24T07:26:00Z
2025-07-26T15:30:00Z
Почему многие небольшие магазины отказываются от использования бесконтактных оплат? Всё дело в высокой стоимости необходимого оборудования. Однако крупные ритейлеры, такие как “Пятёрочка”, “Красное&Белое” и “Магнит”, нашли эффективное решение.
2025-06-26T07:26:02Z