«Группа Лента» обновила интерфейс мобильного приложения

Все новости — Транспорт

2025-07-29T21:49:00Z

АвтоВАЗ готовится к выпуску кроссовера Lada Azimut — компания начала патентовать детали для этой модели

2025-07-29T21:45:00Z

Психолог назвала причины любви женщин к путешествиям на поездах

2025-07-29T21:35:12Z

В Госдуме предложил ввести по всей России запрет на работу мигрантов в такси

2025-07-29T21:33:33Z

Режим ЧС в Амурской области отменен после завершения работ на месте крушения Ан-24

2025-07-29T21:32:40Z

В Госдуме предложили ввести ответственность за незаконные штрафы с камер

2025-07-29T21:18:00Z

АвтоВАЗ доработает Lada Vesta: новый складной ключ и цвет «фантом»

2025-07-29T21:09:13Z

Ольшанский: российским автомобилям нужно дать бесплатный проезд по платникам

2025-07-29T20:55:48Z

Синоптик Леус: в начале августа Москву накроет субтропическая погода

2025-07-29T20:35:55Z

Система ливневок появится в Казачьей бухте в Севастополе

2025-07-29T20:34:00Z

Как Татарстан живет финансами и скандалами

2025-07-29T19:42:20Z

В Череповце новую набережную назовут Рождественской

2025-07-29T19:23:00Z

ВТБ обеспечил доступ к своим продуктам в 2500 точках Почта Банка и Почты России

2025-07-29T19:17:00Z

Спикер Шишкина: в Петербурге давно назрела проблема безопасности

2025-07-29T18:46:00Z

Уже с 1 августа: Глоба рассказала, какие знаки откроют для себя новые возможности в конце лета

2025-07-29T18:31:55Z

Иностранные туристы смогут находиться в России по электронной визе 30 дней

«Группа Лента» обновила интерфейс мобильного приложения

«Группа Лента» обновила интерфейс мобильного приложения

2025-07-29T11:00:12Z


«Группа Лента» продолжает совершенствовать собственное мобильное приложение для покупателей. На основе обратной связи от них разработчики изменили дизайн главной страницы, которая стала более логичной и удобной.

Фото: Dragana Gordic/Shutterstock/Fotodom

Теперь на главной странице приложения отображаются «Карта № 1», уровни программы лояльности и форматы магазинов, в которых можно сделать заказ или посмотреть каталог. По итогам первого месяца тестирования число пользователей, взаимодействующих с программой лояльности, выросло на 65 процентов. На треть увеличилось количество клиентов, выбирающих любимые категории для получения повышенного кэшбека. Пользователи в целом позитивно воспринимают внедрённые изменения.

Специалисты дорабатывали интерфейс приложения более полугода, параллельно тестируя изменения на ограниченной группе покупателей. Новый интерфейс интуитивно понятен. Разработчики ускорили работу приложения благодаря экранам заставки и новой разводящей странице. Виртуальную «Карту № 1» теперь можно предъявить на кассе даже при неработающем мобильном интернете.

На главной странице появился доступ к выбору формата: «Гипер Лента», «Супер Лента», «Зоомаркет», «Вингараж» и «Эконом». Новая версия приложения определяет геолокацию клиента и предлагает ему на выбор магазины, которые находятся рядом. Благодаря этому снизился процент отмены самовывоза и увеличилось количество заказов из магазинов малых форматов.

«Лента» регистрирует новый товарный знак для группы компаний

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-07-28T10:00:12Z

«Лента» регистрирует новый товарный знак для группы компаний

2025-07-18T09:30:39Z

«Лента» открыла корпоративный карьерный центр

2025-07-24T07:26:00Z

«Лента» запустила собственную систему автоматизированного подбора персонала

2025-07-26T15:30:00Z

С 1 августа всё будет бесплатно: «Пятёрочка», «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важное решение для покупателей.

Почему многие небольшие магазины отказываются от использования бесконтактных оплат? Всё дело в высокой стоимости необходимого оборудования. Однако крупные ритейлеры, такие как “Пятёрочка”, “Красное&Белое” и “Магнит”, нашли эффективное решение.

2025-06-26T07:26:02Z

"Лента" приобретет одну из крупнейших в Челябинской области торговых сетей