2025-07-29T19:06:18Z
Сотрудники МЧС смогут пресекать работу беспилотников
2025-07-29T19:03:03Z
При ФСБ появятся следственные изоляторы
2025-07-29T18:57:00Z
В Госдуме объяснили причину остановки помощи Украине со стороны ЕС
2025-07-29T18:37:49Z
В Тульской области ведут тестирование для выбора направления в проекте «Герой 71»
2025-07-29T18:35:09Z
СМИ: Подача заявок от стран-членов ЕС вооружится в долг истекает в полночь
2025-07-29T18:35:01Z
В Москве на территории школы прогремели взрывы
2025-07-29T18:33:22Z
Лабрадор в Архангельской области совершил 20 парашютных прыжков на лесные пожары
2025-07-29T18:29:51Z
Агент Секретной службы США пытался взять с собой жену во время поездки Трампа
2025-07-29T18:27:04Z
Поможет только чудо: украинская ПВО стала на треть менее эффективной
2025-07-29T18:24:00Z
На убой: западные добровольцы гибнут в украинской мясорубке
2025-07-29T18:19:18Z
В Белгородской области при атаке дрона ВСУ на автомобиль пострадали два человека
2025-07-29T18:15:00Z
Башкирия усиливает поддержку работников-инвалидов оборонной промышленности
2025-07-29T18:11:50Z
Омбудсмен Георгиев: один человек погиб в результате атаки ВСУ на Алешки
2025-07-29T18:10:00Z
Депутат Шеремет: Трампу надо отказаться от языка ультиматумов при диалоге с РФ
2025-07-29T18:08:22Z
Хакер назвал череду кибератак на российские компании демонстрацией возможностей
2025-07-29T08:31:37Z
Федеральные министерства и ведомства уже приступили к оценке своих рабочих процессов. Среди основных направлений оптимизации - сокращение избыточных документов и отчетности, уменьшение ручного ввода данных и лишних действий в ИТ-системах, а также отказ от излишних согласований и бумажных копий. По итогам анализа ведомства представят конкретные показатели и контрольные точки для перезапуска своей работы.
С начала 2025 года такой проект был запущен на площадке Аппарата Правительства. Уже сегодня в нем участвуют все его структурные подразделения. Для каждого из них установлены четкие КПЭ по сокращению бюрократии. Они напрямую связаны с регламентными задачами структурного подразделения.
В частности, департамент протокольного обеспечения Правительства до конца 2025 года сократит количество избыточных документов вдвое (на 3 тыс. документов), а департамент культуры, спорта и туризма в среднем вдвое ускорит внутренние процессы работы с документами (на 20 дней). Эти изменения коснутся оптимизированных процессов.
Все результаты оптимизации фиксируются на специальном дашборде, который в режиме реального времени отражает ключевые улучшения в работе департаментов. В их числе: сокращение ручного ввода данных в 2 раза, отмена более 1,8 тыс. избыточных документов. Кроме того, суммарно на 244 дня была сокращена длительность операционных процессов.
Проект продолжит развиваться для снижения административной нагрузки и повышения качества работы госорганов.
2025-07-24T12:43:05Z
Заместитель председателя правительства - руководитель аппарата правительства России Дмитрий Григоренко заявил, что по итогам первой половины этого года правительство продемонстрировало рекордный уровень исполнительской дисциплины в части подготовки законопроектов за счет внедрения цифровых инструментов.
2025-07-25T16:55:00Z
2025-07-29T10:00:00Z
2025-07-03T15:30:00Z
Правительство внесло в Госдуму законопроект о регулировании цифровых платформ - вице-премьер Григоренко.
2025-07-14T15:45:00Z
Снижение количества проверок при сохранении уровня безопасности, подтверждение эффективности риск-ориентированного подхода и новые цифровые инструменты для дистанционного контроля – Правительство представило доклад о состоянии системы государственного и муниципального контроля в Российской Федерации Госдуме и Совету Федерации.