2025-07-29T14:04:25Z
У онлайн-сервисов «Почты России» произошёл сбой
2025-07-29T14:01:00Z
Пассажиры «Мострансавто» оплатили проезд банковскими картами 97 млн раз с января
2025-07-29T13:59:00Z
Мишустин: укрепление транспортной связанности регионов остается ключевой задачей
2025-07-29T13:52:41Z
Популярный у женщин микрокар Pony за 400 тыс. руб. обновили в Китае
2025-07-29T13:51:48Z
В Москве перекрыли движение на Тверской улице, Ленинградском и Волоколамском шоссе
2025-07-29T13:51:00Z
Из Думы отозван законопроект о незавершенных объектах инфраструктуры на границе
2025-07-29T13:49:22Z
Эксперт отметил оперативность "Аэрофлота" в восстановлении графика полетов
2025-07-29T13:44:02Z
Глава СРЗП Миронов назвал халатность причиной сбоя в работе «Аэрофлота»
2025-07-29T13:44:00Z
Еще 3,4 тысячи машин эвакуировали за неправильную парковку в Подмосковье
2025-07-29T13:37:00Z
Таксист спас чемоданы с деньгами, которые ему отдал чебоксарский пенсионер для отправки в Москву
2025-07-29T13:35:23Z
Москвичи климатически «переместились» в Ростовскую область из-за жары и влаги
2025-07-29T13:35:05Z
В "Авито" ответили на жалобу по поводу рекламы сервиса путешествий
2025-07-29T13:30:00Z
Возведение нового терминала в казанском аэропорту оценивается в 20 млрд рублей
2025-07-29T13:27:55Z
"Соллерс" и УАЗ ушли в корпоративный отпуск до 4 августа
2025-07-29T13:26:49Z
Грузовик с трактором столкнулись на трассе в Орловском районе: произошел пожар
2025-07-29T04:01:06Z
В хорошую погоду число покупок в автосервисах увеличивается на 22 процента, а в кинотеатрах сокращается на 8 процентов, стало известно из исследования Центрального университета совместно с T-Data и Т—Ж. Аналитики сравнили обезличенные траты клиентов Т-Банка, совершенные в Москве с 2022 по май 2025 года в дни с хорошей и с плохой погодой. Результаты исследования оказались в распоряжении «Ленты.ру».
Согласно анализу, самое большое влияние погода оказывает на траты в категории автоуслуг. Зимой в солнечные дни количество транзакций увеличивается на 10 процентов, средний чек же падает на 6 процентов. Летом тренд усиливается: плюс 22 процента по числу покупок и минус 17 процентов по среднему чеку. Рост трафика при снижении среднего чека указывает на то, что в ясную погоду чаще востребованы недорогие услуги, например, мойка автомобиля, объяснили аналитики.
Еще одна категория, на которую оказывает влияние погода, — это аренда электросамокатов, или иначе, кикшеринг, следует из исследования. Количество транзакций в благоприятные погодные дни увеличивается на 15 процентов, а средний чек — на 3 процента.
Также погодные условия влияют на алкомаркеты и питейные заведения. По данным аналитиков, в летний период происходит сезонное оживление. В летний сезон при хорошей погоде наблюдается рост количества транзакций: на 6 процентов в алкомаркетах и на 7 процентов в барах и ресторанах. Эти изменения, скорее всего, связаны с усилением социальной активности, добавили аналитики.
Ранее медиахолдинг Rambler&Co, компания «Афиша» и музыкальный сервис Звук провели совместный опрос среди более 100 тысяч россиян и выяснили, что возможность увидеть любимого артиста, зарядиться эмоциями и погрузиться в атмосферу музыки гораздо важнее цены, даты и места проведения концерта.
2025-07-15T10:17:00Z
На некоторых маршрутах отмечается, что в сервис поступает очень много заказов
2025-07-16T03:31:16Z
Две трети москвичей тратят на покупки больше обычного с наступлением жаркой погоды в городе, при этом чаще всего дополнительные расходы связаны с использованием сервисов доставки продуктов, говорится в исследовании финансового маркетплейса "Выберу.ру", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
2025-07-09T05:17:12Z
«Известия»: поездки на такси в Москве подорожали на 70%
2025-07-09T09:18:14Z
В первой половине 2025 года жители Нижнего Новгорода и области столкнулись с ощутимым ростом цен на услуги такси
2025-07-21T06:41:02Z
Экстремальные погодные условия прямо влияют на краткосрочные скачки цен на продовольствие по всему миру, что подпитывает инфляцию, пишет Financial Times со ссылкой на исследование Барселонского суперкомпьютерного центра. По данным специалистов, между резким изменением погоды и подорожанием продуктов иногда проходит всего несколько месяцев. При этом повышение цен в одной стране может спровоцировать рост стоимости продовольственных товаров в других государствах