2025-07-29T11:47:10Z
ЕК: Трамп и фон дер Ляйен рассматривали ускорение введения пошлин против России
2025-07-29T11:43:44Z
Цены на нефть в целом незначительно меняются во вторник
2025-07-29T11:43:13Z
Фьючерсы Уолл-стрит растут во вторник
2025-07-29T11:42:40Z
Испанский регулятор расширил расследование против Apple
2025-07-29T11:41:09Z
МВФ может сделать независимость НАБУ и САП условием для работы с Украиной
2025-07-29T11:38:32Z
Downdetector сообщил о массовом сбое в работе приложения Т-Банка
2025-07-29T11:36:51Z
Греф сообщил о нулевом уровне мошенничества при оплате через биометрию
2025-07-29T11:35:56Z
Минимальный потребительский бюджет в РТ повысится до 28 160 рублей
2025-07-29T11:34:48Z
Ставка RUONIA понизилась 28 июня
2025-07-29T11:31:00Z
Цена бензина Аи-92 на бирже снизилась более чем на 1,5% после запрета на экспорт
2025-07-29T11:29:42Z
NYT: экономисты сомневаются в успехе торговой политики Трампа
2025-07-29T11:28:00Z
Средняя стоимость ОСАГО снижается. Достигнет ли она нуля?
2025-07-29T11:26:22Z
Греф: России нет равных в мире в разнообразии способов безналичной оплаты
2025-07-29T11:21:17Z
В США вырастут цены на лекарства, пишет New York Times
2025-07-29T11:19:00Z
Индия обошла Китай по поставкам смартфонов в США во II квартале
2025-07-29T00:46:00Z — Россияне распробовали онлайн-страхование: более половины клиентов страховщиков готовы работать с компанией, не имеющей физического офиса - главное, чтобы у нее были качественное приложение и круглосуточная поддержка, говорится в исследовании страхового брокера Mains, с результатами которого ознакомилось РИА Новости.
МОСКВА, 29 июл - ПРАЙМ. Россияне распробовали онлайн-страхование: более половины клиентов страховщиков готовы работать с компанией, не имеющей физического офиса - главное, чтобы у нее были качественное приложение и круглосуточная поддержка, говорится в исследовании страхового брокера Mains, с результатами которого ознакомилось РИА Новости.
"Более половины россиян - 58% доверяют полностью "цифровым" страховым компаниям, отмечая при этом: главное, чтобы у компании были качественное приложение и поддержка 24/7. 28,6% доверяют только компаниям, у которых есть офисы, и 13,4% заявили, что не доверяют страховщикам в принципе", - говорится в исследовании.
Авторы опросили более 1200 совершеннолетних респондентов из 17 городов России и выяснили, что больше всего приверженцев онлайн-страхования проживает в Омске (62,1%), Ростове-на-Дону (61,2%) и Воронеже (59,4%). Меньше всего - в Челябинске (44,3%), Самаре (43,8%) и Казани (35,8%). В Санкт-Петербурге 56,2% опрошенных покупают страховые продукты онлайн, а в Москве - 50,8%.
В целом 50,3% участников исследования сообщили, что часто покупают страховки онлайн, еще 21,5% упомянули, что пользовались онлайн-сервисами банков по оформлению страховки при получении кредита, а 8,7% заявили о необходимости создания аналога маркетплейса, на котором можно было бы выбрать страховщика и приобрести страховку по аналогии с существующими сервисами по подбору банковских продуктов.
Главным достоинством онлайн-страховки, по мнению большинства участников исследования, является ее стоимость. Также они отмечали скорость оформления полиса и прозрачность процедуры.
Вместе с тем почти пятая часть участников исследования - 19,5% - признались, что никогда не покупают страховку онлайн: из них 13% предпочитают оформлять полисы в офисах страховщиков и 6,5% - через страховых агентов. Они объяснили это недоверием, опасением за безопасность своих данных, а также сложностями при самостоятельном выборе продуктов.
2025-07-17T12:36:53Z
Особенно многих интересует страхование от мошенничества и сезонных рисков.
2025-07-17T05:11:56Z
Полис страхования от мошенничества за полгода оформили в ВТБ свыше 20 тысяч раз, что примерно в два раза выше результата за аналогичный период прошлого года, рассказали РИА Новости в пресс-службе банка.
2025-07-03T09:19:49Z
В ходе тестирования были успешно проведены транзакции с использованием универсального QR-кода, что подтверждает безопасность и скорость обработки платежей
2025-07-21T07:42:00Z
2025-07-05T12:26:57Z
За последние 10 лет полисы ДМС перестали быть продуктом для топ-менеджеров, сказала медицинский коммерческий директор «Лучи» Наталья Красненкова