2025-07-27T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-27T16:43:56Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-27T16:35:44Z
Трамп заявил, что не будет понижать уровень пошлин для Евросоюза с 15%
2025-07-27T16:25:49Z
Трамп оценивает вероятность заключения торговой сделки с ЕС 50 на 50
2025-07-27T16:19:32Z
Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия
2025-07-27T16:18:46Z
США ожидают около $7 трлн доходов от импортных пошлин за 10 лет
2025-07-27T16:16:42Z
Инвесторы стали чаще выбирать паспорта Вануату
2025-07-27T16:08:22Z
Трамп заявил, что США очень близки к заключению торговой сделки с Китаем
2025-07-27T15:51:10Z
Кабмин приостановил пошлины на экспорт подсолнечного масла
2025-07-27T15:39:21Z
Часы продажи алкоголя в России предложили сократить до 11.00 — 19.00
2025-07-27T15:23:00Z
Размер пенсий женщин впервые за 10 лет превысил выплаты мужчинам
2025-07-27T15:22:44Z
Православная церковь Финляндии вынуждена сокращать количество часовен
2025-07-27T14:22:10Z
Пензенским любителям кофе рассказали о пользе и вреде растворимого напитка
2025-07-27T14:20:00Z
Финальный рывок для морковки: помогаем корнеплодам набирать массу
2025-07-27T14:00:00Z
Валютный обвал и инфляция изменили правила игры на турецком рынке недвижимости
2025-07-27T13:53:50Z — Цены на автомобили в России не будут снижаться, по крайней мере, к началу 2026 годов. Напротив, все сигналы рынка указывают на то, что стоимость машин продолжит расти, уверена эксперт в сфере автобизнеса Ирина Франк. По её словам, одной из главных причин этого явления стало обсуждаемое на правительственном уровне расширение утилизационного сбора.
Цены на автомобили в России не будут снижаться, по крайней мере, к началу 2026 годов. Напротив, все сигналы рынка указывают на то, что стоимость машин продолжит расти, уверена эксперт в сфере автобизнеса Ирина Франк. По её словам, одной из главных причин этого явления стало обсуждаемое на правительственном уровне расширение утилизационного сбора.
Так, Минпромторг рассматривает возможность введения сбора для физических лиц, особенно при ввозе автомобилей с мощностью от 160 лошадиных сил. Это касается значительного сегмента рынка: от популярных китайских марок до премиальных европейских брендов. Сам факт возможного такого решения уже заставляет поставщиков и дилеров учитывать риски при формировании цен.
Вторая причина — нестабильность валютных курсов, из-за которой дорожают не только европейские марки BMW, Mercedes-Benz или Porsche, но и китайские бренды. Например, цены на Zeekr, Lixiang, Changan и Voyah уже достигли уровня премиальных японских и европейских марок, подчеркнула собеседница РИА «ФедералПресс».
Она также отметила, что сегодня сохраняется дефицит качественных автомобилей с пробегом. Ввоз «живых» BMW X5 или Mercedes GLE Coupe становится всё сложнее из-за логистических проблем, таможенных нюансов и ограничений. Предложение таких машин сокращается, а спрос остаётся высоким, что естественным образом поднимает цены. При этом каждую неделю выбор привлекательных вариантов становится меньше, а стоимость — выше.
«Таким образом, ждать снижения цен в ближайшие месяцы — стратегическая ошибка. Если вы видите подходящий автомобиль — разумнее купить его сейчас, пока он опять не подорожал», — призвала автоэксперт.
Ранее Life.ru составил топ-10 автомобилей до 1,5 млн рублей в 2025 году, где встречаются как новые машины, так и с пробегом. К слову, китайские магазины с подделками захватывают российский рынок автозапчастей.
2025-07-09T05:00:00Z
Количество объявлений о продаже автомобилей с пробегом растет с начала года по всей стране. В июне на площадке Drom рост достиг 22% к январю. Средняя цена выставляемых на продажу автомобилей с учетом дорогих и бюджетных вариантов снизилась на 11% до 1,6 млн рублей.
2025-07-09T15:39:18Z
2025-07-10T06:10:03Z
Эксперты прогнозируют стабилизацию авторынка России во втором полугодии 2025 года на уровне 1,1 млн новых автомобилей.
2025-07-03T11:03:25Z
Bloomberg: автомобильный рынок в России сужается из-за процентных ставок
2025-07-25T13:32:37Z
Ежемесячные продажи новых легковых автомобилей в России после снижения Центробанком ключевой ставки до 18% увеличатся до 105-110 тысяч машин, но более ощутимый рост рынка возможен только при дальнейшем ее уменьшении до 15-16%, поделились с РИА Новости мнением опрошенные автодилеры.