Отели больше не удержат ваши деньги за бронь

Все новости — Транспорт

2025-07-26T16:22:09Z

Очередь на подходах к Крымскому мосту сократилась в 10 раз

2025-07-26T15:38:33Z

Вступили в силу нормы регулировки приоритета спецтранспорта

2025-07-26T15:32:06Z

В ЕС изменят нормы провоза жидкости в ручной клади

2025-07-26T15:30:00Z

С 1 августа всё будет бесплатно: «Пятёрочка», «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важное решение для покупателей.

2025-07-26T15:21:50Z

Неделя без еды и воды: Кот Мафик совершил морское путешествие по Балтике в Калининград

2025-07-26T15:19:00Z

У дилеров появился Hyundai Tucson L 2025 N-Line: 197 л.с., 8-ступенчатый «автомат», полный привод, металлические педали и спортивные кресла

2025-07-26T15:12:09Z

Изменения в ПДД. Адвокат Рат рассказал о новых штрафах для водителей

2025-07-26T14:59:00Z

Из Перми во Вьетнам можно будет улететь прямым рейсом

2025-07-26T14:54:24Z

Всего восемь "лошадей": в России появился редкий электрокар Fiat

2025-07-26T14:54:07Z

В Белоруссии оценили решение о льготном режиме для российских туроператоров

2025-07-26T14:48:10Z

Пензенским автовладельцам напомнили о необходимости сообщать в ГИБДД о смене прописки

2025-07-26T14:47:16Z

В России снова появились «горящие туры» на отдых в Турции

2025-07-26T14:35:12Z

Миронов: электросамокаты принесут больше пользы на фронте, чем на улицах городов

2025-07-26T14:30:41Z

Улицу вблизи Комсомольского шоссе перероют на 2 месяца в Нижнем

2025-07-26T14:30:00Z

«Нас везли, как скот!»: россияне в шоке от поездов к Черному морю

Отели больше не удержат ваши деньги за бронь

2025-07-26T06:15:00Z — Туристы имеют право на возврат предоплаты при отказе от бронирования в отеле без объяснения причин. Эксперт объясняет, когда отель обязан вернуть деньги, а когда может удержать часть суммы.


Туристы имеют право отказаться от брони номера в отеле и вернуть предоплату, независимо от причин отказа. Об этом сообщила представитель регионального отделения Объединения потребителей России в Крыму Надежда Анельчук в эфире радио "Спутник в Крыму".

Как пояснила Анельчук, при бронировании проживания потребитель не обязан оплачивать услугу до её предоставления. В случае изменений обстоятельств, отказ от бронирования возможен без объяснений. Отель обязан вернуть всю сумму предоплаты, даже если в договоре указаны штрафы за отмену брони. Такие требования считаются незаконными и не могут быть приняты.

Однако, существует исключение: если отель понёс расходы в связи с бронированием, которые могут быть документально подтверждены, он вправе удержать из предоплаты только фактически понесённые расходы. Эти расходы должны возникнуть до того, как потребитель заявил об отказе от услуг.

Анельчук также отметила, что в этом году уже был случай, когда потребитель не получил возврат предоплаты за бронирование отдыха в Крыму. Благодаря вмешательству специалистов Объединения потребителей России деньги были возвращены в досудебном порядке.

Кроме того, отель не имеет права односторонне отказаться от предоставления услуги или изменить категорию номера. Если гость прибыл в гостиницу, а его номер оказался занят, он может расторгнуть договор и потребовать возврат средств. В случае, если предложен номер более низкой категории, гость имеет право на соразмерное уменьшение стоимости услуг, и разницу между категориями ему должны вернуть.

Для того чтобы избежать подобных проблем, Анельчук рекомендует выбирать официальные средства размещения, подчеркивая, что риски не зависят от того, через туроператора или самостоятельно осуществляется бронирование.

Читайте также:

2025-07-23T09:21:31Z

Турагент Адамушкина посоветовала изучить договор при заселении в отель

Генеральный директор турагентства «Дотур» Олеся Адамушкина рекомендовала изучить договор перед заселением в отель.

2025-07-04T15:40:58Z

В АТОР рассказали о способах получить компенсацию за ущерб здоровью на отдыхе

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин рассказал, как турист может получить компенсацию за нанесённый ущерб здоровью во время отдыха.

2025-07-12T00:03:33Z

Роспотребнадзор рассказал о возврате денег при отмене бронирования беседки

Деньги при отмене бронирования беседки, как правило, возвращаются в течение 10 дней после получения соответствующей претензии, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роспотребнадзора.

2025-06-29T01:01:46Z

Юрист объяснила схемы недобросовестных арендодателей жилья на курорте

2025-07-03T10:11:11Z

Турэксперт Арутюнов рассказал о компенсациях за перелёт туристам при отмене рейса

Генеральный директор «Арт-тур» Дмитрий Арутюнов рассказал, что если турист покупает авиабилет самостоятельно, а не в пакете с туром, то в случае переноса или отмены рейса туроператор никакой ответственности не несёт.