2025-07-23T11:21:00Z
Московский зоопарк сообщил о рождении детенышей таджикского винторогого козла
2025-07-23T11:12:33Z
Часы с Театра кукол Образцова отреставрируют
2025-07-23T11:06:07Z
Экранизация романа «Соловей» с сестрами Фаннинг выйдет в 2027 году
2025-07-23T11:04:00Z
К юбилею ГИТИСа в 2028 году подготовили 20 мероприятий
2025-07-23T11:00:00Z
В Марийском театре решили почистить пятитонную люстру
2025-07-23T10:58:35Z
Китайская медиагруппа присоединится к освещению форума РОСТКИ в Казани
2025-07-23T10:56:00Z
В России создадут портал мониторинга за состоянием памятников культуры
2025-07-23T10:52:14Z
Религиовед Иванишко: запрет сатанизма скажется на маркетплейсах, барах и музыке
2025-07-23T10:45:07Z
Балетная труппа из Ливана впервые выйдет на сцену Большого театра
2025-07-23T10:42:55Z
«Бросается в глаза»: Пластический хирург раскрыла секреты преображения Ольги Орловой
2025-07-23T10:37:41Z
Захарова назвала Гергиева гением, которого посчастливилось увидеть миру
2025-07-23T10:37:00Z
Патриотический туризм и новый телеканал: как Россия будет продвигать свои ценности в СНГ
2025-07-23T10:30:00Z
Шедевр из обычной капусты. Грузинская закуска пхали - делюсь рецептом
2025-07-23T10:29:00Z
В краснокамской коммуналке снимают кино про автора песни «Ой, рябина кудрявая»
2025-07-23T10:23:31Z
В России объявили конкурс рисунков о квантовых приключениях Пети и Волка
2025-07-23T06:30:50Z
В условиях динамичного рынка труда компании все чаще привлекают временных исполнителей, чтобы обеспечить гибкость в управлении ресурсами и адаптироваться к меняющимся условиям. Так, исследование «Авито Подработки» показало, что 74% компаний среднего и крупного бизнеса уже привлекают временных исполнителей, причем 63% планируют продолжать эту практику в ближайший год. Каждая пятая организация намерена увеличить долю временных исполнителей, особенно это характерно для среднего и крупного бизнеса, где спрос на временных исполнителей растет быстрее всего.
Тем не менее, исследование выявило различия в подходах к временной занятости в зависимости от размера бизнеса. Микро и малый бизнес привлекают в среднем от 4 до 7 временных исполнителей в месяц, чаще на разовые задачи, такие как перевозка, погрузка или курьерские услуги.
«Средний и крупный бизнес чаще выбирают временную занятость на регулярной основе (54%) — например, на месяц с согласованным графиком (2/2). Микро и малые предприятия чаще ищут специалистов на разовые задачи (50%). Временная занятость продолжает набирать популярность как гибкий инструмент управления рабочими ресурсами. Основные драйверы привлечения временных исполнителей в среднем и крупном бизнесе — оперативное закрытие форс-мажоров (49%), сокращение простоев (35%) и оптимизация затрат (43%)», — рассказал Сергей Яськин, директор «Авито Подработки».
В то же время средний и крупный бизнес привлекают временных исполнителей в среднем 4,5 раза в месяц, делая акцент на регулярную и сезонную подработку. На сменные задания таким компаниям требуются грузчики (41%), водители (20%), сборщики (17%), уборщики (17%), консультанты (15%) и курьеры (14%), в то время как регулярная подработка больше закрывает потребность в специалистах по работе с клиентами (19%), менеджерах по продажам (17%), операторских профессиях (13%), разнорабочих и машинистах — по 9%.
При этом средний и крупный бизнес демонстрируют четкие предпочтения в длительности смен: 34% разовых смен длятся 7–8 часов, а среди исполнителей на регулярную подработку этот показатель достигает 42%.
Заметен контраст с малым бизнесом среди офисных исполнителей — если 44% временных офисных исполнителей в микро- и малом бизнесе работают до 4 часов в день, то в крупных компаниях таких всего 20%, а 45% выполняют полноценные 7–8 часовые смены. Средняя продолжительность смен временных исполнителей в сегменте рабочих и линейных профессий составляет 6,5 часов для разовых смен и 7,3 часа — для регулярных, что существенно превышает предпочтения самих исполнителей: по данным исследований, 42% из них выбирают задания продолжительностью до 4 часов.
При этом готовность быстро приступить к задачам — главный критерий как для микро и малого бизнеса, так и для среднего и крупного. Однако в последнем случае он значительно важнее (68% против 55% у малых предприятий).
Сотрудников «Пятёрочки» чаще всего зовут Елена и Александр: компания составила портрет типичного представителя ритейла
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
2025-07-11T07:55:31Z
2025-07-17T06:00:00Z
2025-06-28T13:09:00Z
2025-07-16T06:49:00Z
2025-07-02T10:55:34Z