2025-07-22T18:51:43Z
Организаторы «Интервидения» пригласили на конкурс участников из КНДР
2025-07-22T18:33:24Z
Яков Миркин - о любви Александра Котса и Надежды Ладыгиной друг к другу и науке
2025-07-22T18:11:00Z
«Нас услышали»: на фестивале в Верхнем Услоне подвели итоги программы «Наш двор»
2025-07-22T18:08:00Z
У Стивена Сигала остался последний бизнес-актив в России
2025-07-22T18:00:00Z
23–28 июля Михаил Мишустин посетит Горно-Алтайск
2025-07-22T17:54:15Z
Российские онлайн-кинотеатры привлекают зарубежную аудиторию
2025-07-22T17:50:34Z
Минкультуры РФ обвинило Запад в двойных стандартах после отменой концерта Гергиева в Италии
2025-07-22T17:48:00Z
Мифолог Пауков рассказал, почему в СССР праздновали День Нептуна
2025-07-22T17:44:12Z
Звезда «Универа» в крошечном бикини поплавала в море
2025-07-22T17:41:20Z
Дума запретила прокат фильмов, «дискредитирующих традиционные ценности»
2025-07-22T17:39:51Z
В Казанском кремле открылись выставки о Романовых и Александре I
2025-07-22T17:39:21Z
Звезда КВН рассказал об обнаженной женской груди в телеигре
2025-07-22T17:28:44Z
Михайловский театр работает в обычном режиме
2025-07-22T17:17:46Z
Ляйсан Утяшева показала фигуру в платье с глубоким декольте
2025-07-22T17:16:29Z
В Шоршелах идет реконструкция музея космонавтики
2025-07-22T12:05:29Z
Компания «Триколор» отмечает свое 20-летие. Оператор подводит краткие итоги своей работы в течение двух десятилетий, обозначает текущие позиции на рынке и анонсирует вектор развития. За эти годы «Триколор» стал крупнейшим игроком на рынке спутникового ТВ, объединив у экранов порядка 40 млн зрителей.
Спутниковый интернет под брендом «Триколор Интернет» сегодня занимает 40 % отечественного рынка СПИН. Оператор запустил свыше 30 телеканалов собственного производства, доля телесмотрения которых достигла 28 %. В планах компании — digital-трансформация и внедрение умного рекомендательного сервиса для зрителей на базе телевизионных привычек.
Российская компания «Триколор» начала свою работу в 2005 году. Именно с ее приходом спутниковое телевидение в нашей стране стало по-настоящему массовым: сигнал со спутника появился в домах десятков миллионов телезрителей. В год своего 20-летия «Триколор» остается оператором № 1 в нашей стране по размеру абонентской базы — 12,3+ млн домохозяйств, что составляет порядка 40 млн зрителей.
Доверие клиентов — главный актив «Триколор». Свыше 30 % от общей базы абонентов остаются с компанией на протяжении минимум 15 лет. При этом общий индекс NPS (показатель лояльности клиентов) оператора сегодня составляет 29 %. Именно с опорой на доверие абонентов «Триколор» и развивает свои продукты и сервисы.
Сегодня «Триколор» начал активную digital-трансформацию. В ближайших планах оператора — внедрение умного рекомендательного сервиса для зрителей на базе их телевизионных привычек. Кроме того, компания сфокусируется на интеграции искусственного интеллекта в текущие продукты и сервисы.
Лидирующие позиции «Триколор» занимает не только в сегменте платного ТВ, но и на рынке спутникового интернета. Сервис «Триколор Интернет» доступен фактически во всех регионах России, включая Дальний Восток. На долю «Триколор» приходится 40 % рынка спутникового интернета. В пяти федеральных округах — Центральном, Приволжском, Южном, Северо-Кавказском и Северо-Западном — «Триколор Интернет» занимает первое место по количеству установленных комплектов оборудования.
За 20 лет оператор вывел в эфир свыше 30 телеканалов собственного производства, востребованность которых растет год от года. В сравнении с показателем 2023 года доля смотрения телеканалов выросла практически вдвое и достигла 28 %. Наиболее популярны каналы «Премиальное», «Романтичное», «Остросюжетное», «Советская киноклассика».
Активно развивается и онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ»: количество его уникальных пользователей увеличилось по итогам прошлого года почти на 16 % в сравнении с годом ранее — это самый большой рост со времени запуска проекта. Также оператор фиксирует более чем двукратный прирост трафика в сервисе в часы пик, и увеличение суммарного времени онлайн-телесмотрения до отметки 11 %. Доля смотрения киносериальных каналов собственного производства оператора достигла 30 %.
О лидерских позициях компании в своем поздравлении коллективу «Триколор» заявил и президент России Владимир Путин.
«Сегодня „Триколор“ — один из лидеров индустрии спутниковой связи, услугами которого пользуются более сорока миллионов человек по всей России. Отмечу, что такой масштабный, высокотехнологичный проект удалось реализовать во многом благодаря профессионализму работников компании, вашему творческому отношению к делу, стремлению соответствовать запросам аудитории, предлагать качественный, современный продукт», — говорится в поздравлении президента России на сайте Кремля.
«Триколор» выпускает электронику под собственным брендом и является одним из лидеров в данном сегменте. Сегодня клиентам доступна линейка Смарт ТВ диагональю от 24 до 75 дюймов. В этом году «Триколор» вывел на рынок модели с QLED-экранами, войдя в пятерку отечественных брендов, использующих технологию QLED в своих устройствах. Наряду с телевизорами «Триколор» предлагает проекторы, саундбары, наушники, колонки, камеры видеонаблюдения, роутеры и многое другое. В этом году на рынок вышли устройства «Триколор Дом»: мелкая бытовая техника и товары для загородного дома.
2025-07-08T11:32:25Z
2025-06-30T14:53:00Z
2025-07-16T17:45:00Z
2025-07-06T04:00:00Z
2025-07-17T19:12:00Z