Хуже некуда: чем вызвано резкое падение акций компании Renault

Все новости — Экономика

2025-07-22T13:32:36Z

В России ликвидировали «Америкэн экспресс банк»

2025-07-22T13:32:05Z

Shot: дилеры идут на крайние меры и распродают авто со скидками до 50%

2025-07-22T13:21:26Z

PepsiCo осенью запустит продажи колы с пребиотиком

2025-07-22T13:21:12Z

Эксперт Шатов оценил перспективы инвестирования в ПИФы

2025-07-22T13:21:10Z

Госдума приняла закон, уточняющий условия признания организаций экономически значимыми

2025-07-22T13:18:18Z

Российский авторынок не восстановится к концу года даже при снижении ставки

2025-07-22T13:13:55Z

ГД приняла закон об обязанности передавать следствию справки о счетах клиентов

2025-07-22T13:13:22Z

Скидки на новостройки в российских мегаполисах сравнили

2025-07-22T13:09:00Z

Глава Минфина США намерен обсудить с коллегами из КНР торговые пошлины

2025-07-22T13:07:00Z

Lockheed Martin во II квартале снизила чистую прибыль в 4,8 раза

2025-07-22T13:06:44Z

Экономист Байгузина прогнозирует рост цен на аренду квартир в РФ в августе

2025-07-22T13:05:00Z

Госорганы смогут не платить исполнительский сбор

2025-07-22T13:02:02Z

МВФ: Россия смогла "смягчить шок" от санкций и сохранить крупные валютные резервы

2025-07-22T13:00:00Z

"Газпром" доразмещает долларовые бонды с расчетами в рублях на сумму $250 млн

2025-07-22T12:57:58Z

Уровень Каспийского моря опустился до рекордно низких значений

Хуже некуда: чем вызвано резкое падение акций компании Renault

Хуже некуда: чем вызвано резкое падение акций компании Renault

2025-07-22T07:42:09Z — В этом мире многое повторяется дважды: сначала в виде фарса, а затем в виде трагедии. История циклична. И недавняя информация о том, что французская компания Renault может возобновить производство военной продукции под своим брендом, вызывает ассоциации с событиями середины XX века. И, надо сказать, эти ассоциации не самые радостные.


По мнению портала "Автовзгляд", перспективы некогда популярного во Франции и уважаемого в России автомобильного бренда становятся всё более неопределёнными. Не прошло и нескольких дней с момента объявления о намерении компании участвовать в разработке беспилотных летательных аппаратов, как генеральный директор бренда Лука де Мео решил дистанцироваться от этой истории, перейдя в компанию Kering.

Это внезапное перемещение руководителя в другую корпоративную среду стало катализатором для дальнейшего развития негативных тенденций. Вскоре последовал ещё один удар: французы опубликовали отчет за первое полугодие и пересмотрели свои прогнозы до конца 2025 года. Результаты оказались неутешительными: операционная маржа снизится на 0,5%, а объём свободного денежного потока сократится вдвое.

Финансовый рынок отреагировал на эти вести незамедлительно: котировки акций Renault упали на 17%, что стало рекордом с марта 2020 года.

Конечно, можно позлорадствовать и вспомнить все "хорошее": и предательство трёхлетней давности, когда представительство бренда покинуло нашу страну, и брошенных клиентов, и отсутствие запчастей, гарантий и обслуживания.

События 2022 года ярко продемонстрировали важную, если не ключевую роль российского рынка для многих иностранных компаний. Речь идет даже не об объемах продаж, а о более важном показателе - прибыли, которой они себя лишили, уйдя в свободное плавание.

За это время ни одна из ушедших компаний не заявила о феноменальном росте прибыли и уверенном движении в будущее. Всё больше заводов известных западных компаний закрывается, а люди остаются без работы. Такова цена былой "дружбы".

Ранее "РГ" рассказывала о том, как смерть автопрома ФРГ отразится на владельцах немецких авто в РФ.

Читайте также:

2025-07-16T08:10:00Z

У Renault худший торговый день с марта 2020 года - акции падают на 16%

2025-06-29T20:09:12Z

Во Франции назвали безумием попытки лидеров ЕС ввести новые антироссийские санкции

2025-07-16T07:12:07Z

Конец эпохи: как смерть автопрома ФРГ отразится на владельцах немецких авто в РФ

Еще три года назад никто не мог предвидеть столь радикальных изменений в экономической парадигме: некогда динамичный и незыблемый локомотив немецкой экономики - её высокоразвитый автопром - ныне демонстрирует признаки системного кризиса. Причём этот коллапс не просто приближается к критической точке, а развивается стремительно и необратимо, что указывает на серьёзные структурные проблемы в отрасли.

2025-07-01T11:22:29Z

Renault понесет убыток €9,5 млрд из-за переоценки своей доли в Nissan

Renault Group сообщила, что по итогам первого полугодия понесет убыток в размере €9,5 млрд из-за переоценки стоимости своей доли в акционерном капитале Nissan. Переоценка связана с изменениями в бухгалтерском подсчете Renault.

2025-06-30T06:01:28Z

Акции Li Auto упали более чем на 4% из-за снижения прогнозов поставок