Новые логцентры в Ростовской области позволят увеличить маржинальность в АПК

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-22T12:57:00Z

Стал известен самый крупный застройщик России

2025-07-22T12:51:47Z

В Карачаево-Черкесии прокуратура требует пересчитать платежи за электроэнергию

2025-07-22T12:51:22Z

Госдума установила требования к операторам цифровых платформ

2025-07-22T12:50:00Z

Марат Хуснуллин: Порядка 600 территорий благоустроили в России за полгода

2025-07-22T12:47:40Z

"Россети": число технологических нарушений в ЕНЭС снизилось в I полугодии на 9%

2025-07-22T12:43:15Z

Пензенский НИИСХ провел юбилейную сессию аграрной программы «Экада»

2025-07-22T12:26:45Z

В Бердянске капремонт водоводов планируют завершить в 2026 году

2025-07-22T12:24:43Z

В Татарстане стартовали проверки готовности районов к выборам Раиса

2025-07-22T12:22:00Z

Жители самого западного города России получат газ в сентябре

2025-07-22T12:18:00Z

Региональные власти разработают программы по развитию экономики замкнутого цикла к концу 2025 года

2025-07-22T12:16:24Z

WP: поддерживаемый США фонд помощи Газе предлагал переселение жителей анклава

2025-07-22T12:15:51Z

В одном из крупнейших аулов КЧР проложат 30 км новых водопроводных сетей

2025-07-22T12:14:23Z

Суд приостановил права британской Evraz plc в отношении "Евраз НТМК"

2025-07-22T12:11:54Z

В Башкирии предложили снять мораторий на проверки добывающих компаний

2025-07-22T12:08:25Z

Годовой план по вводу жилья в Чувашии выполнен на 55 процентов

Новые логцентры в Ростовской области позволят увеличить маржинальность в АПК

2025-07-22T06:28:17Z — Врио губернатора региона Юрий Слюсарь сообщил, что на базе этих складов можно будет производить первичную упаковку и хранение товаров с последующими прямыми поставками в торговые сети


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 22 июля. /ТАСС/. Новые логистические центры, создаваемые в Ростовской области, позволят увеличить маржинальность сельхозтоваропроизводителей региона за счет возможности на их базе производить первичную упаковку и хранение товаров с последующими прямыми поставками в торговые сети. Об этом в интервью ТАСС сообщил врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.

"Недавно президент дал поручение создать два таких многофункциональных центра в Ростове-на-Дону и в Нижнем Новгороде. Мы хотим реализовать идею не просто создания сетки опорных логических центров, но и использования ее для повышения маржинальности наших сельхозпроизводителей. Сейчас последние зачастую отдают за копейки продукцию, которая потом вывозится другими игроками, хранится, перерабатывается, упаковывается и поставляется уже в магазины, в сети совсем по другой цене. А мы хотим, чтобы функционал многофункциональных центров позволял производителям привозить туда товары, проводить калибровку, первичную упаковку, хранение", - сказал Слюсарь.

По его словам, уже из этих складов продукция будет уходить непосредственно к снабжению крупных торговых сетей. Это увеличит маржинальность производства и даст налаженные каналы сбыта.

Изменения коснутся и транспортной логистики. Власти планируют развязать транспортные потоки таким образом, чтобы, с одной стороны, движение было интенсивным, с другой - исключающим прохождение большегрузов по городам для сохранения дорожного полотна и экологической обстановки. Для этого в том числе в регионе создают Ростовское транспортное кольцо, которое соединит трассы Р-280 "Новороссия" и А-135 и разгрузит западный обход Ростова-на-Дону. Проект, по мнению Слюсаря, должен дать экономический эффект для всей области и регионов Донбасса и Новороссии.

"У нас есть отдельная локальная проблема, кстати, связанная с логистикой. После того, как были введены, платные участки дороги М-4 в основном, начали интенсивно пользоваться объездными дорогами, особенно большегрузы. Через сеть дорог даже населенных пунктов едут, убивают дорогу. Поэтому мы прорабатываем совместно с коллегами из ГИБДД установку камер, знаков, работаем так, чтобы и большегрузный транспорт не ходил через населенные пункты, и ехал по платным дорогам. Очевидно, что это бизнес, это должно входить в стоимость оказания транспортной услуги", - уточнил собеседник агентства.

Текст интервью будет опубликован 23 июля.

Читайте также:

2025-07-14T12:51:00Z

"Новороссийский зерновой терминал" по итогам сельхозгода снизил перевалку на 19%

ООО "Новороссийский зерновой терминал" (НЗТ, входит в "Деметра-Холдинг") по итогам прошедшего сельскохозяйственного года (июль 2024 г.

2025-07-16T12:36:04Z

Воронежские фермеры доставят продукты в сети благодаря новому агрегатору

В Воронежской области стартовал проект "Агрегатор фермерской продукции". Как заявили в правительстве региона, инициатива поможет потребителям приобрести местные овощи в крупных торговых сетях.

2025-07-21T09:06:11Z

В Ростовской области аграрии получили 200 млн руб. компенсации за потерю урожая

В качестве дополнительной поддержки им могут пролонгировать льготные кредиты и лизинг, сообщил врио губернатора региона Юрий Слюсарь

2025-07-08T06:00:35Z

В Черноземье пересматривают планы по строительству мусорных заводов

Инвестпроектами в сфере обращения с ТКО в Воронежской и Тамбовской областях в ближайшие годы займутся госкомпании. Привлечь к строительству полигонов и сортировочных заводов бизнес в текущих условиях оказалось невозможно или нецелесообразно.

2025-07-09T12:33:03Z

В Воронежской области введут меры поддержки на модернизацию производств

План развития промышленности на период до 2030 года обсудили на совещании в правительстве региона.