2025-07-22T09:25:41Z
Жена российского миллиардера показала фигуру в откровенной спортивной форме
2025-07-22T09:21:00Z
Футболист Червяков процитировал Высоцкого в ответ на исключение «Торпедо» из РПЛ
2025-07-22T09:12:39Z
На авиафестивале в Новосибирске выступит пилотажная группа "Первый полет"
2025-07-22T09:12:00Z
Московский картограф Пронин представил фотопроект «По местам съемок фильма «Жмурки»
2025-07-22T09:07:55Z
Ольга Петрикова призналась, что постоянно мучала себя диетами
2025-07-22T09:06:52Z
Овечкин составил свой рейтинг «лучших бойцов» НХЛ
2025-07-22T09:02:49Z
Путин поздравил синхрониста Мальцева с победой на ЧМ в Сингапуре
2025-07-22T09:00:25Z
Создатель российского футбольного мяча пообещал его усовершенствовать
2025-07-22T09:00:00Z
Как Бобровский обошел Овечкина и Кучерова? Сколько голосов у Ротенберга и Ларионова? Лауреаты хоккейного сезона
2025-07-22T08:57:00Z
Тренер Машьянов призвал Тима Цзю закончить карьеру после поражения от Фундоры
2025-07-22T08:55:00Z
Metaratings.ru: Медина не может найти новый клуб из-за высоких запросов по зарплате
2025-07-22T08:52:25Z
На Ибице погиб 19-летний шотландский хоккеист, выпав с балкона отеля
2025-07-22T08:47:49Z
«Слишком русские»: В ГД объяснили, почему чемпионке Мельниковой не дали выступить под Аллегрову
2025-07-22T08:47:21Z
С FIGa ли? Гимнастке запретили выступать под песню «Младший лейтенант»
2025-07-22T08:47:00Z
Агент Чернова заявил о возможном уходе защитника из «Спартака»: «Прорабатываем варианты перехода в другой клуб»
2025-07-22T04:00:16Z — Вкусы россиян к освежающим безалкогольным напиткам изменились: в июне они вдвое чаще искали заведения, где можно купить матчу, и в 1,5 раза чаще - айс-латте, а вот число поисковых запросов с бабл-ти - чайно-молочным напитком с желейными шариками - упало на 17% в годовом выражении, говорится в исследовании сервиса "2ГИС", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
МОСКВА, 22 июл - ПРАЙМ. Вкусы россиян к освежающим безалкогольным напиткам изменились: в июне они вдвое чаще искали заведения, где можно купить матчу, и в 1,5 раза чаще - айс-латте, а вот число поисковых запросов с бабл-ти - чайно-молочным напитком с желейными шариками - упало на 17% в годовом выражении, говорится в исследовании сервиса "2ГИС", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"Анализ динамики поисковых запросов в "2ГИС" за июнь 2024 и июнь 2025 годов показывает, что вкусы людей в напитках заметно изменились за последние 12 месяцев. Больше всего вырос интерес к матче - количество запросов увеличилось за год более чем в два раза (+107%). Также стал популярнее айс-латте, показав рост на 50%: это подтверждает, что он остается любимым летним кофейным напитком. В то же время бабл-ти, хотя и остается самым популярным по числу поисковых запросов, потерял 17%", - сообщили в сервисе.
Там также подсчитали, что количество фреш-баров в крупнейших городах России в июле 2025 года увеличилось на 16%, до свыше 2 300 заведений по сравнению с годом ранее, где можно купить освежающие безалкогольные напитки - от матчи и лимонадов до смузи и бабл-ти.
"Наибольший рост зафиксирован в Челябинске (на 47% - до 84 точек), Перми (+44%, 33 точки) и Казани (+36% - до 80 точек продаж). В Москве сейчас работает около 800 точек продаж безалкогольных освежающих напитков, за год в столице их стало больше на 17%", - говорится в сообщении.
На обратной стороне рейтинга - Краснодар, Воронеж и Волгоград: в этих городах количество киосков по продаже освежающих напитков с собой, наоборот, сократилось (-17%,-7% и -4,5% соответственно), добавили в сервисе.
По данным "2ГИС", средняя цена 300 миллилитров освещающего фреш-напитка в городах-миллионниках в июле 2025 года составляла около 300 рублей. "Самым дорогим оказался бабл-ти - его стоимость в среднем достигает 327 рублей. Немного меньше стоит айс-кофе - 281 рубль. Матча и бамбл-кофе обойдутся примерно в 274 и 270 рублей соответственно", - уточнили в сервисе.
При этом самый популярный напиток - бабл-ти - в Санкт-Петербурге дороже всего - 389 рублей, а дешевле - в Омске (230 рублей) и Самаре (233 рубля). Самый доступный из всех напитков - бамбл-кофе. Средняя цена в крупнейших городах России на микс эспрессо и апельсинового сока - 270 рублей. Меньше всего заплатить за бамбл-кофе можно в Воронеже (200 рублей). Самый же дорогой - в Казани (321 рубль) и Перми (304 рубля), рассказали в сервисе.
В то же время айс-кофе - напиток с самым большим разбросом цен, выяснили аналитики. "Возможно, это связано с разной рецептурой и подачей в разных регионах. Самый дорогой айс-кофе - в Красноярске (346 рублей) и Самаре (331 рубль). Дешевле всего освежающий кофе можно купить в Ростове-на-Дону (180 рублей). Средняя цена на напиток в городах-миллиониках - 281 рубль", - говорится в исследовании.
Матча - напиток с устойчивым спросом и умеренной ценой. Он не так популярен, как бабл-ти, но уже уверенно закрепился в меню кофеен, отметили в сообщении. Самая дорогая матча - в Санкт-Петербурге (317 рублей) и Уфе (314 рублей). Самая доступная - в Перми (230 рублей) и Воронеже (231 рубль). Средняя цена в мегаполисах - 274 рубля.
Источники:
2025-07-22T04:03:45Z
МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Число заведений, где можно купить освежающие безалкогольные напитки (фреш-баров), в июле 2025 года выросло на 16% по сравнению с июлем 2024 года, до 2,3 тыс.
2025-07-16T07:34:47Z
Россияне пьют меньше алкоголя, но не могут отказаться от сладкой газировки. Эксперты рассказали, как бренды подстраиваются под новые запросы потребителей.
2025-07-14T14:16:32Z
Жаркая погода в России привела к росту цен на популярные летние товары, такие как мороженое, квас и газированные напитки. Об этом сообщает «Постньюс» со ссылкой на данные «Ценозавра».
2025-07-14T05:35:24Z
В России в первой половине 2025 года продажи тихих вин упали на 12%, игристых — на 5%. Поставки из «недружественных» стран снизились более чем на 50%, акциз и пошлины выросли. На этом фоне потребители все чаще выбирают пиво и слабоалкогольные напитки, в том числе коктейльную продукцию и газированные пивные напитки
2025-07-16T03:10:33Z
МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Спрос на доставку мороженого на "Яндекс лавке" вырос на прошлой неделе на 22% по сравнению с неделей ранее, также примерно на 20% увеличились продажи газированных напитков и холодного чая.