2025-07-26T23:48:51Z
Эксперт оценил, сколько работающих пенсионеров могут покинуть рынок труда
2025-07-26T23:04:34Z
Экономист Бархота назвал наиболее выгодный для России курс доллара
2025-07-26T21:01:10Z
«Есть решения и опыт, которыми мы готовы делиться» «Особенный банк» меняет представление о финансовых сервисах. Как ему удается?
2025-07-26T20:30:00Z
Набиуллина объяснила, есть ли смысл снимать деньги со вклада ради ипотеки
2025-07-26T20:02:46Z
Эксперт Гулиев: США хотят стабилизировать внутренние цены на топливо за счет Венесуэлы
2025-07-26T18:56:02Z
BI сообщил об открытии нового способа приема пожертвований для погашения госдолга США
2025-07-26T18:46:00Z
Удача придет сама: Глоба осчастливила несколько знаков - в августе жизнь изменится
2025-07-26T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-07-26T16:41:49Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-07-26T16:37:58Z
Эксперт МВФ Гуринша: глобальное доминирование доллара под угрозой
2025-07-26T16:32:06Z
Российский рынок слегка подрос по итогам субботних торгов
2025-07-26T16:26:03Z
Власти Аргентины снизили экспортные пошлины на целый ряд сельхозпродуктов
2025-07-26T16:19:32Z
Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия
2025-07-26T16:14:00Z
Intel собирается сократить отставание от AMD, но начнёт только через год. Компания раскрыла свои планы на ближайшие годы
2025-07-26T16:06:48Z
«Ъ»: игрушки Лабубу обогнали iPhone по числу зарубежных заказов в России
2025-07-21T07:46:05Z — В последние годы на российском автомобильном рынке наблюдается тенденция к увеличению доли китайских брендов, что обусловлено их конкурентоспособностью по цене и качеству. Однако, несмотря на привлекательность этих машин в момент покупки, в будущем, когда возникнет желание расстаться с железным конем, весьма вероятен шанс остаться у разбитого корыта из-за низкой рентабельности некоторых марок на рынке и устоявшегося предвзятого отношения к продукции из Поднебесной, поскольку потребительские предпочтения играют важную роль в формировании остаточной стоимости легковушек.
В свою очередь многие дилеры выражают мнение, что из-за ценовых войн, длящихся на протяжении нескольких месяцев, люди гораздо охотнее идут покупать новый седан или кроссовер в автосалон, нежели обращают внимание на "вторичку". Как результат - некоторые китайские подержанные машины ожидают новых владельцев месяцами.
Кроме того, на складах и парковках официальных дилеров и дистрибьюторов скопилось около полумиллиона новых автомобилей. И даже крупные дисконтные предложения не способны сдвинуть этот огромный запас с мертвой точки. Однако мало кто говорит о другом следствии стагнации на рынке: подержанных китайских автомобилей тоже накопилось огромное количество, и их не спешат покупать.
По мнению портала "Автовзгляд", первопричина проблемы кроется в нивелирующейся разнице в цене между годовалым и новым "китайцем". А свежая машина, как известно, всегда желанней. Кроме того, именно на легковушки из салона сейчас под силу оформить беспроцентную рассрочку. Кредит же с нынешней процентной ставкой для многих попросту недоступен.
Однако существует и другой фактор, препятствующий их приобретению: даже двухлетний седан с относительно небольшим пробегом воспринимается не просто как подержанный, а как существенно изношенный. Это явление наблюдается не только в сегменте бюджетных моделей, но и в так называемом люкс-классе.
Так, качество материалов и лакокрасочного покрытия на некоторых моделях оставляет желать лучшего. Они быстро теряют свой первоначальный вид и становятся непривлекательными.
Ни японские автомобили, которые часто критикуют за низкое качество лакокрасочного покрытия и скудную отделку салона, ни корейские, ни тем более европейские не теряют свой внешний вид так быстро.
Для отечественного потребителя остаточная стоимость является ключевым фактором при принятии решения о покупке. В течение многих лет россияне реализовывали свои автомобили дороже, чем покупали. Однако в случае с некоторыми китайскими брендами наблюдается диаметрально противоположная ситуация. И даже попытка "накрасить губы", как это делали перекупщики в былые времена, вряд ли исправит ситуацию.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что российский авторынок взял курс на 30 лет назад.
Источник:
2025-07-07T05:00:38Z
Несмотря на значительные скидки, склады официальных дилеров по-прежнему переполнены новыми автомобилями китайского производства. Речь идет о примерно 200 тысячах нереализованных машин, среди которых встречаются даже модели 2023 года выпуска, которые в скором времени отметят двухлетний срок хранения.
2025-07-10T08:28:00Z
На авторынке России произошло уникальное событие – впервые за десятилетие цены на новые легковые авто снизились. Эксперты посчитали, из чего складывается цена нового автомобиля, ввезенного из Китая, и что заложено в цену отечественной Lada. Оказалось, что ценообразование у них существенно отличается. Российский автомобиль выигрывает в цене за счет некоторых факторов. При этом демпинг на рынке все равно устраивают китайцы, чтобы выжить в кризисных условиях.
2025-06-25T03:25:32Z
В Китае слишком низкие цены на автомобили. Проблемой заинтересовался даже Минпромторг КНР, который совместно с агентством экономического планирования собрал совещание с производителями машин. Власти обеспокоены затянувшимися "ценовыми войнами" и предупредили отрасль о слишком низких ценах на автомобили. Дилеры, опрошенные "Российской газетой", рассказали о том, возможно ли такое в России.
2025-07-15T07:07:02Z
2025-07-16T13:58:17Z