Наталья Сергунина: Москву отметили на всероссийском конкурсе "Знай наших" за поддержку локальных брендов

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-18T12:14:00Z

Подмосковные коммунальщики обновили 30 метров водовода в поселке Безыменном

2025-07-18T12:14:00Z

В Саратове меняют трубы под железнодорожными путями

2025-07-18T12:12:14Z

В Оренбуржье на поддержку семей с детьми намерены направить более 73 млрд рублей

2025-07-18T12:11:13Z

Во Владимире стоимость строительства моста через Клязьму оценили в 35 млрд рублей

2025-07-18T12:07:40Z

Во Владимирской области будут производить алмазные пластины

2025-07-18T12:06:00Z

Ефимов: за полгода за госуслугами в строительстве обратились в Москве более 30 тыс раз

2025-07-18T12:06:00Z

Воробьев: в Подмосковье создали экосистему голосовых помощников в разных сферах

2025-07-18T12:04:16Z

Группа Аквилон залила первый кубометр бетона новой школы на Рязанском проспекте в Москве

2025-07-18T12:01:00Z

Еще 36 электрических подстанций построили и улучшили в Подмосковье

2025-07-18T12:01:00Z

Объем "зеленых" займов "Росатома" в 2024 году достиг 900 млрд рублей

2025-07-18T12:00:51Z

В России предложили улучшить условия семейной ипотеки

2025-07-18T11:58:41Z

Пермский край вошел в топ-3 регионов ПФО по объему поддержки нацпроекта "Туризм и гостеприимство"

2025-07-18T11:46:39Z

Урал Кильсенбаев назвал объекты из Башкирии, которые войдут в Список Юнеско

2025-07-18T11:44:00Z

В России подготовили программу помощи угольным компаниям

2025-07-18T11:44:00Z

Система «Безопасный регион» в Ступино расширит свои возможности

Наталья Сергунина: Москву отметили на всероссийском конкурсе "Знай наших" за поддержку локальных брендов

2025-07-18T10:40:09Z — Столица вошла в пятерку регионов - победителей всероссийского конкурса "Знай наших". Город получил диплом за эффективную поддержку локальных брендов в рамках программы "Сделано в Москве". Наградой также отметили Башкирию, Мордовию, Нижегородскую область и Приморский край, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.


Церемония прошла в павильоне "Зеленый маркет" на Болотной площади - одной из локаций проекта "Лето в Москве", на которой представлена продукция более 500 столичных производителей.

В рамках конкурса, помимо регионов, награждали растущие российские бренды. В этот раз интерес к проекту проявило рекордное количество предприятий - около 14,2 тысячи. По их числу столица вошла в топ-3 - почти тысяча участников.

"Программа "Сделано в Москве" объединяет уже больше 7,5 тысячи предпринимателей. При поддержке города они участвуют в отраслевых выставках и форумах, продвигаются на интернет-площадках, размещают свою продукцию в фирменных магазинах и онлайн-шоуруме проекта. Его ассортимент насчитывает 35 категорий товаров - от одежды и аксессуаров до предметов интерьера и игрушек. Благодаря комплексному подходу московские бренды активно развиваются, находят новых покупателей и увеличивают объемы продаж", - рассказала Наталья Сергунина.

По итогам всероссийского конкурса пять столичных компаний признаны лучшими в основных номинациях, таких как "Креатив", "Высокие и информационные технологии", "Продукты питания" и "Потребительские товары". 21 городское предприятие отметили в партнерских и специальных категориях.

"Приятно видеть, как растет и преображается российский бизнес: сегодня он предлагает не просто товары, а продуманные, качественные решения, которые меняют повседневную жизнь людей. И самое главное - люди все чаще выбирают отечественное, потому что верят в его уровень. Желаю участникам, чтобы их знали не только в России, но и за рубежом!" - отметила генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.

Эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиа, доступ к обучающим программам и возможность участвовать в крупных деловых мероприятиях.

Среди регионов, активно поддерживающих свои бренды, организаторы также отметили Татарстан, Удмуртию, Московскую, Новгородскую, Мурманскую, Ленинградскую и Саратовскую области.

Конкурс "Знай наших" проводит Агентство стратегических инициатив совместно с фондом "Росконгресс" и ВЭБ.РФ. Правительство Москвы впервые выступило партнером церемонии.

За первое полугодие благодаря программе "Сделано в Москве" городские бренды дополнительно увеличили оборот более чем на 600 миллионов рублей. Этот показатель в четыре раза превышает результаты того же периода 2024 года.

Читайте также:

2025-07-18T10:48:50Z

Москва получила награду всероссийского конкурса за поддержку локальных брендов

2025-07-17T21:52:32Z

Мордовия стала одним из победителей в номинации «Регион» конкурса российских брендов «Знай наших»

Глава Мордовии Артём Здунов 17 июля в Москве принял участие в церемонии подведения итогов конкурса растущих российских брендов «Знай наших 2025». 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Также на церемонии отметили регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей. Конкурс, организованный Агентством стратегических […]

2025-06-24T12:04:58Z

Сергунина: Фестивали, концерты и экскурсии подготовили в столице ко Дню молодежи

В течение текущей недели в Москве пройдет программа, которая посвящена Дню молодежи

2025-07-14T13:41:49Z

Сергунина анонсировала первый Московский международный конкурс композиторов

Заммэра столицы Наталья Сергунина рассказала о первом Московском международном конкурсе композиторов.

2025-07-17T18:45:55Z

АСИ наградило регионы, наиболее активно поддерживающие локальные бренды

Самыми активными регионами по числу отправленных заявок стали Башкирия, Татарстан и Москва