Эксперт Зиновьев рассказал, чем грозит покупка Volvo S60 второго поколения

Все новости — Транспорт

2025-07-18T12:17:53Z

Жителей российского города захотели подразнить метрополитеном

2025-07-18T12:15:00Z

В выходные в центре Перми закроют движение — как поедут автобусы

2025-07-18T12:11:00Z

Монорельс в Москве демонтируют: как это происходит

2025-07-18T12:10:05Z

Ветераны из Санкт-Петербурга познакомятся с Марий Эл в рамках акции "Поезд Памяти и Славы"

2025-07-18T11:59:09Z

В Минцифры рассказали об оборотных штрафах за утечку персональных данных

2025-07-18T11:58:43Z

Эксперт Блинкин: электросамокаты могут запретить во многих российских городах

2025-07-18T11:53:00Z

Демонтаж одного из участков московского монорельса закончится осенью

2025-07-18T11:48:07Z

В Москве в субботу увеличат интервалы движения на МЦД-3

2025-07-18T11:47:00Z

Владельцу 70 грузовых контейнеров в Клину дали предписание на демонтаж

2025-07-18T11:43:20Z

В Оренбурге грядет очередное ограничение движения на нескольких улицах

2025-07-18T11:43:00Z

РСТ объяснил двукратный рост спроса в России на путешествия в Японию

2025-07-18T11:25:16Z

Пенсионер чудом выжил после наезда поезда под Новосибирском

2025-07-18T11:23:00Z

В выходные в Ижевске ограничат движение транспорта из-за ремонта трамвайных путей

2025-07-18T11:20:00Z

Сотрудника фирмы-перевозчика в РТ обвиняют в посредничестве при коммерческом подкупе

2025-07-18T11:17:24Z

Возраст — помеха? Эксперт Моржаретто — о новых требованиях к водителям 60+

Эксперт Зиновьев рассказал, чем грозит покупка Volvo S60 второго поколения

Эксперт Зиновьев рассказал, чем грозит покупка Volvo S60 второго поколения

2025-07-18T10:41:09Z — Шведский седан Volvo S60 второй генерации, производившийся в Генте и Гетеборге в период, когда компания находилась под эгидой Ford, представляет собой сбалансированное сочетание эксплуатационных характеристик и технологических инноваций. Данный автомобиль, выпускавшийся с 2010 по 2018 годы, является результатом синергии шведского инженерного мастерства и американских технологических решений.


Эксперт "За рулем" Сергей Зиновьев протестировал машину и поделился советами о том, как сделать правильный выбор при покупке седана.

По его мнению, S60 второго поколения обладает рядом неоспоримых преимуществ. Среди них - проверенная надежность, отличная защита кузова от коррозии и качественная отделка салона, сохраняющая презентабельный вид даже после большого пробега. Интерьер выполнен в традиционном для "шведов" сдержанном стиле, а элементы управления продуманы и функциональны.

Тем не менее, у автомобиля есть и недостатки. Низкий дорожный просвет в 136 мм усложняет эксплуатацию на российских дорогах, а стоимость оригинальных запчастей может неприятно удивить. На вторичном рынке модель не пользуется большой популярностью, что стоит учитывать при продаже.

Выбор мотора также имеет важное значение. Наиболее проблемными считаются турбированные силовые агрегаты Ford линейки EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра, которые могут доставить хлопот владельцу уже после 100 тысяч километров. Более предпочтительны фирменные двигатели Volvo, особенно 2,5-литровые вариации, которые обеспечивают хороший баланс мощности и ресурса. Дизельные версии встречаются редко, но и они весьма надежны.

Трансмиссия представлена как роботизированным, так и гидромеханическим автоматом. Классический "автомат" при своевременном обслуживании может прослужить без особых проблем вплоть до 250-300 тысяч километров, но требует установки дополнительного радиатора охлаждения. Роботизированные коробки Getrag при заявленном ресурсе в 250 тысяч километров на практике редко доживают до 100 тысяч километров.

Кроме того, в процессе эксплуатации могут возникнуть типичные для модели неисправности: выход из строя элементов подвески после 120-150 тысяч километров, проблемы с электроникой и дорогостоящие поломки амортизаторной системы Four-C.

Зиновьев отметил, что Volvo S60 второго поколения - достойный представитель в своем классе. Однако перед покупкой важно тщательно проверить автомобиль и быть готовым к затратам на обслуживание. Оптимальный выбор - экземпляры с двигателями Volvo и классической автоматической коробкой передач. Такие вариации на вторичном рынке начинаются от 1 450 000 рублей и доходят до 1 900 000 рублей за самые свежие машины.

Ранее "РГ" рассказывала о том, стоит ли покупать подержанный кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения.

Читайте также:

2025-07-17T09:31:17Z

Volvo переносит производство автомобилей в США, чтобы избежать пошлин Трампа

Шведская компания Volvo официально анонсировала планы по началу серийного производства среднеразмерного кроссовера XC60 на своем предприятии, расположенном в Южной Каролине (США), где сейчас сходят с конвейера EX90 и Polestar 3. Этот стратегический шаг будет реализован не ранее конца 2026 года и является прямым следствием влияния тарифных мер, введенных президентом США Дональдом Трампом.

2025-06-29T11:19:00Z

Самый популярный Volvo стал еще лучше. Представлен Volvo XC60 2026 T8 — 455 л.с., запас хода 1360 км и сразу скидка в 25 тысяч долларов

2025-06-25T08:35:00Z

Впервые за 32 года у Volvo новый бестселлер: Volvo XC60 стал самым продаваемым автомобилем марки, кроссовер обогнал по продажам Volvo 240

2025-07-17T08:30:00Z

Volvo Cars зафиксировала чистый убыток во II кв. из-за разовых списаний

Шведский автопроизводитель Volvo Car Group (Volvo Cars) зафиксировал чистый убыток во втором квартале 2025 года из-за разовых списаний в связи с пересмотром перспектив выпуска и продаж автомобилей EX90 и ES90.Как говорится в пресс-релизе Volvo Cars, чистый убыток в апреле-июне составил 7,51 млрд шведских крон ($769 млн) по сравнению с чистой прибылью в 5,35 млрд крон за аналогичный период предыдущего года.Ранее на этой неделе компания сообщила, что пересмотрела прогнозы для моделей EX90 и ES90 из-за отсрочки запуска продаж, а также новых пошлин на импорт, в частности, в США.

2025-07-17T08:58:49Z

Продажам одного вида автомобилей спрогнозировали обрушение