МФЦ Пензенской области назвал наиболее популярную у граждан услугу

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-18T08:35:20Z

В Новороссийске прокуратура проверит жалобы жителей на перебои в водоснабжении

2025-07-18T08:33:53Z

В Чувашии открылся первый региональный агромаркет

2025-07-18T08:33:00Z

Пять самых активных в сфере закупки контейнеров регионов назвали на штабе ТКО

2025-07-18T08:23:39Z

Суд рассмотрит 22 июля иск Минпромторга о приостановке прав Evraz plc

2025-07-18T08:18:30Z

Ефимов: Завершается монтаж опор нового путепровода в районе Новой Москвы

2025-07-18T08:17:42Z

Выдача ипотеки на ИЖС и покупку частных домов в РФ снизилась за I полугодие на 75%

2025-07-18T08:11:11Z

Энергетика, ИИ, Волга: в осеннюю сессию Госдумы планируют провести пять «правчасов»

2025-07-18T08:10:46Z

Компании Москвы разрабатывают уникальное оборудование для очистки воды

2025-07-18T08:05:46Z

К "дашборду губернатора" подключились 43 российских региона

2025-07-18T08:05:45Z

Кабмин направил 1,7 млрд рублей Оренбуржью на возмещение ущерба от паводка

2025-07-18T08:05:20Z

В Воткинске ФСБ задержала депутата и экс-директора МУП «Водоканал»

2025-07-18T08:03:02Z

По догазификации Марий Эл занимает второе место в стране

2025-07-18T08:00:00Z

Правительство компенсирует затраты Оренбургской области на помощь гражданам, пострадавшим от стихийного бедствия

2025-07-18T07:56:00Z

На стадионе в Энгельсе после ремонта откроют новые секции

2025-07-18T07:50:45Z

Как вернуть деньги за переплату по ЖКХ

МФЦ Пензенской области назвал наиболее популярную у граждан услугу

МФЦ Пензенской области назвал наиболее популярную у граждан услугу

2025-07-18T04:28:00Z — За первое полугодие 2025 года ГАУ «МФЦ» обработало более 300 тысяч обращений граждан.


26% от общего числа обращений составляет регистрация сделок с недвижимостью и кадастровый учет.

Услуги УМВД – 16,2% от общего числа услуг, услуги СФР и Социального управления – 14,3%; услуги Минцифры – 12,5%; услуги Налоговой службы – 8,2%.

Всего в МФЦ доступны 400 государственных и муниципальных услуг. В этом году появились новых видов, которые ориентированы на различные категории граждан: участников СВО, многодетные семьи, налогоплательщики. Популярность электронных услуг растет. Доля оказанных услуг в цифровом формате составила 17,3% от общего числа.

Также граждане пользуются услугами через Постамат, который работает круглосуточно. В этом году таким способом выдано 667 документов.

Ранее сообщалось, что в Пензенской области за год ликвидировали 29 очагов аварийности на дорогах.

Читайте также:

2025-07-04T10:55:00Z

Пензенская область стала одним из лидеров по эффективности работы МФЦ

На заседании правительства Пензенской области подвели итоги работы многофункциональных центров за первое полугодие 2025 года

2025-07-14T11:35:00Z

За неделю в пензенском ЦУРе обработали более 1,5 тысячи обращений

Специалисты пензенского Центра управления регионом поделились итогами работы за прошедшую неделю.

2025-06-27T06:25:00Z

В 2025 году уровень киберпреступности в Пензенской области снизился на 24%

26 июня в прокуратуре Пензенской области прошло межведомственное совещание по противодействию интернет-мошенничеству.

2025-07-02T09:37:00Z

Свыше 150 тысяч госуслуг по имуществу предоставили в Подмосковье с начала года

В Московской области с начала 2025 года зафиксировали рост обращений граждан по вопросам земельно-имущественного характера. Количество поданных заявлений на получение услуг в этой сфере превысило 156 тысяч.

2025-07-11T11:41:00Z

Операторы кол-центра МФЦ Подмосковья обработали более 320 тысяч звонков с января

С начала года операторы контакт-центра МФЦ Подмосковья приняли более 320 тысяч звонков. По телефону жители могут узнать об оказании различных госуслуг, записаться на прием или получить консультацию.