Эксперт рассказала, почему блогеры не отчитываются о доходах с рекламы

Все новости — Происшествия

2025-07-18T04:17:59Z

В Уфе прямо на дороге сгорела «Мазда»

2025-07-18T04:07:56Z

Жителю Кузбасса грозит до пяти лет колонии за убийство трех щенков

2025-07-18T04:06:07Z

В Томске адвоката обвинили во вмешательстве в деятельность следователя

2025-07-18T04:04:58Z

Женщина утонула во время ночного купания в Москве

2025-07-18T04:00:00Z

В Саратовской области обещают грозу и 34-градусную жару

2025-07-18T03:58:38Z

ТАСС: ВСУ не хотят признавать погибшими солдат элитной бригады

2025-07-18T03:55:55Z

Пленный боец ВСУ рассказал о бесчеловечных условиях в украинской армии

2025-07-18T03:45:49Z

Дочь Юрия Кары заявила, что режиссер успел закончить сценарий нового фильма

2025-07-18T03:37:55Z

Девственница победила переспавшую с тысячей мужчин порнозвезду Бонни Блю

2025-07-18T03:30:10Z

В Приамурье двух мужчин заподозрили в использовании рабского труда

2025-07-18T03:23:41Z

Россиянка потребовала с Минфина два миллиона рублей за незаконное преследование

2025-07-18T03:18:00Z

«Я общался со многими авторитетными ворами»: Джигурда в Перми рассказал об имидже и о том, какими бывают реальные пацаны

2025-07-18T03:14:42Z

В российском регионе нашли плантацию размером с несколько футбольных полей

2025-07-18T03:13:39Z

Медведь напал на туристку из Саратова на Камчатке

2025-07-18T03:10:59Z

В Оренбурге 12-летний ребенок получил серьезные травмы в результате падения с электросамоката

Эксперт рассказала, почему блогеры не отчитываются о доходах с рекламы

2025-07-18T00:01:38Z — МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Не менее 5% блогеров не подают данные о своих рекламных доходах из-за непонимания зон ответственности. Об этом сообщила ТАСС директор по клиентскому сервису "Медиаскаут" (входит в МТС AdTech) Наталья Сотская.


МОСКВА, 18 июля. /ТАСС/. Не менее 5% блогеров не подают данные о своих рекламных доходах из-за непонимания зон ответственности. Об этом сообщила ТАСС директор по клиентскому сервису "Медиаскаут" (входит в МТС AdTech) Наталья Сотская.

По оценке аналитиков "Медиаскаут", не менее 5% блогеров не подают данные о своих рекламных доходах из-за непонимания зон ответственности. "Как правило, блогер получает токен от рекламного агентства. Затем создатель контента размещает токен на рекламном материале и часто считает, что на этом его ответственность заканчивается. Однако рекламное агентство или рекламодатель по умолчанию не обязаны подавать за блогера его отчетные документы", - рассказала она.

Среди отчетных документов - договор, акт и разаллокация (указание конкретных сумм, полученных за размещение рекламы каждого рекламодателя, с которым работает исполнитель). За отсутствие этих документов в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) блогеру грозит штраф: до 30 000 рублей для физлиц и до 500 000 рублей для юрлиц.

"Чтобы избежать подобной ситуации, при заключении договора с рекламодателем или агентством блогеру нужно уточнить, кто из участников рекламной цепочки загрузит в ОРД все отчетные документы, и в том числе отчетные документы исполнителя. Как правило, площадки, которые специализируются на работе с блогерами, например, Getlogger, учитывают все необходимые тонкости и берут на себя оформление всех документов за все стороны рекламной кампании", - добавила Сотская.

Эксперты также рекомендуют блогерам самостоятельно проверять переданные в ЕРИР данные в конце каждого месяца.

Читайте также:

2025-06-26T07:22:24Z

В Роскомнадзоре предупредили о штрафах за рекламу в запрещённых соцсетях

Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов рассказал, что, согласно новым правилам, за рекламу в запрещённых соцсетях, опубликованную до 1 сентября этого года, могут привлечь к административной ответственности — как блогеров, так и рекламодателей и рекламораспространителей, то есть агентства.

2025-07-01T10:56:11Z

ФАС просят пояснить, будет ли взиматься штраф за уже размещенную рекламу в Instagram

Блогеры обратились в ФАС с просьбой уточнить, будут ли взиматься штрафы за рекламу в Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России), размещенную до осени 2025 года, пишут «Ведомости». Речь идет о материалах, которые были загружены на платформу до 1 сентября, когда в силу вступит закон о запрете продвижения в запрещенной соцсети. Обеспокоенность вызвана выступлением на ПМЭФ—2025 замглавы РКН Владимира Логунова, посоветовавшего удалить посты

2025-07-09T02:05:54Z

Почти каждый третий опрошенный инвестирующий теряет деньги на советах блогеров

МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. Почти каждый третий (28%) инвестирующий россиянин терял деньги, послушав советы блогеров. Об этом говорится в результатах опроса, проведенного финансовым порталом "Выберу.

2025-07-08T07:48:00Z

Маркетолог Дарычева отметила, что ошибки в маркировке рекламы ведут к потере доверия клиентов

Эксперт в области маркетинга и медиа коммуникаций Ольга Дарычева рассказала RuNews24.ru о распространенных ошибках компаний в маркировке интернет-рекламы.

2025-06-27T09:09:54Z

Россиянам объяснили, какие посты в соцсетях могут обернуться штрафом в ₽500 тысяч

Депутат Мособлдумы Анатолий Никитин призвал россиян более внимательно относиться к содержанию постов в социальных сетях, особенно запрещённых на территории РФ. По его словам, прайс-листы, фото с результатами работы или ссылки, размещённые, например, в Instagram*, могут расцениваться как реклама в запрещённых ресурсах. А за это предусмотрено наказание в виде штрафа до 500 тысяч рублей.