2025-07-18T00:35:00Z
ВСУ попытались атаковать Москву дронами типа «Лютый»
2025-07-18T00:33:58Z
ТАСС: в Малиновке Запорожской области не осталось мирных жителей
2025-07-18T00:30:09Z
Япония модернизирует свои F-15 под ракеты JASSM-ER за $6,8 млрд
2025-07-18T00:28:00Z
Степашин: Зеленский задумал уничтожить все книги на русском языке
2025-07-18T00:24:49Z
Угрозу атаки БПЛА объявили в Ивановской области
2025-07-18T00:17:38Z
Дубинский уверен, что РФ победит Украину, несмотря на поддержку НАТО
2025-07-18T00:14:00Z
«Ъ»: врачей военного госпиталя осудят за взятки с раненых участников СВО
2025-07-18T00:13:04Z
Гусев: в Воронежской области силы ПВО уничтожили вражеский БПЛА
2025-07-18T00:13:00Z
Собянин сообщил об отражении уже четырех беспилотников на Москву
2025-07-18T00:10:59Z
КНДР ответила Японии за обозначение в докладе Минобороны в качестве "актуальной угрозы"
2025-07-18T00:08:30Z
В Раде назвали Зеленского военным преступником после визита Келлога в Киев
2025-07-18T00:02:17Z
"Солар": оперативному реагированию на киберугрозы в РФ не хватает ИИ-технологий
2025-07-18T00:02:09Z
Сальдо заявил о "перемалывании" подразделений ВСУ на правом берегу Днепра
2025-07-18T00:01:44Z
Марочко: ВС России формируют огневой мешок для ВСУ у Попова Яра в ДНР
2025-07-18T00:01:05Z
Генералу Попову провели операцию по удалению позвонка и межпозвоночного диска
2025-07-17T20:38:42Z — МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Бренды из регионов Донбасса и Новороссии подали 441 заявку на участие в специальной номинации "Бренды исторических регионов. Энергия созидания" конкурса растущих российских брендов "Знай наших".
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Бренды из регионов Донбасса и Новороссии подали 441 заявку на участие в специальной номинации "Бренды исторических регионов. Энергия созидания" конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Об этом сообщили в пресс-службе АСИ по итогам проведения церемонии награждения победителей конкурса.
"Победители в спецноминации ПСБ "Бренды исторических регионов. Энергия созидания", 441 заявку подали компании из ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей. Это предприниматели, занимающиеся производством продуктов питания, бытовой химии, развитием сельского хозяйства и промышленных технологий", - сказано в сообщении.
В АСИ отметили, что топ-10 победителей номинации ждет поездка в Китай в составе российской делегации предпринимателей, планшетные компьютеры, отмена комиссии за ведение расчетного счета на один год, а также годовое юридическое обслуживание. Кроме того, топ-100 участников номинации ждет доступ к образовательным программам на цифровой платформе Академии ПСБ, а также к флагманской программе "Курс малого бизнеса".
В десятку лидеров номинации вошли пять компаний из ДНР - "Славолия Групп", специализирующаяся на производстве колбас и майонеза, Ясиноватский агрокомбинат, производитель крупы и муки, кондитерская компания "Лаконд", производитель одежды "Скифтекс" и компания Кутейниковские комбикорма (ООО "Фирма "Каскад-Агро"). Среди брендов из ЛНР в топ-10 вошло издательство "Альпина" и производитель мороженого Луганский хладокомбинат. Из Херсонской области два бренда стали лидерами номинации - производитель лыжной одежды ALPINA и компания, специализирующаяся на фиточае, "Травы Азова". Еще одним топ-10 брендом стала "Мелитопольская черешня" из Запорожской области.
В другой спецноминации, учрежденной фондом "Защитники Отечества", "Комфортная жизнь для защитников Отечества", победителями стали три бренда. Среди них производитель спортивных тренажеров Iron king из Челябинской области, бренд одежды для людей с особенностями развития GT Dress из Татарстана и московский производитель кресел-колясок с электроприводом Caterwil. Бренды смогут получить экспертные консультации, продвижение своих проектов перед руководством и партнерами aонда, а также участие в мероприятиях и информационную поддержку.
По словам статс-секретаря - заместителя министра обороны РФ Анны Цивилевой, номинация призвана "поощрить компании, которые разрабатывают и развивают новые технологии, улучшающие качество жизни ветеранов СВО и их семей". "Фонд "Защитники Отечества" ведет активную работу по развитию рынка адаптивной одежды для людей с инвалидностью, в том числе для ветеранов СВО. Эту важную инициативу поддержал президент России", - приводятся ее слова в сообщении.
Спецноминация от Минкультуры РФ
В специальной номинации, учрежденной Министерством культуры, выбрали топ-3 бренда-победителя из 1 488 заявок, поступивших в этом направлении. Ими стали компания "Русские в моде" из Свердловской области, занимающаяся созданием авторских платков, одежды и аксессуаров, бренд сумок Pepfer из Москвы и производитель украшений "Лукоморье", также из Москвы. Поддержку победителям окажут государственный музей-заповедник "Херсонес Таврический", музей-заповедник "Павловск" и Политехнический музей.
О конкурсе
Ежегодный всероссийский конкурс растущих брендов "Знай наших", организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проводится по поручению президента России Владимира Путина с 2023 года. В 2025 году заявки на участие в нем принимались по пяти основным и 20 партнерским и специальным номинациям. Всего на конкурс в этом году поступило свыше 14 тыс. заявок.
Источник:
2025-07-17T21:00:59Z
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Порядка 3,1 тыс. заявок поступило на специальную номинацию "Бренды малых городов" на конкурсе растущих российских брендов "Знай наших".
2025-07-17T21:52:32Z
Глава Мордовии Артём Здунов 17 июля в Москве принял участие в церемонии подведения итогов конкурса растущих российских брендов «Знай наших 2025». 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Также на церемонии отметили регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей. Конкурс, организованный Агентством стратегических […]
2025-07-17T18:45:55Z
Самыми активными регионами по числу отправленных заявок стали Башкирия, Татарстан и Москва
2025-07-03T12:20:00Z
В рамках форума Агентства стратегических инициатив (АСИ) президент России Владимир Путин начал свою программу с посещения экспозиции участников конкурса «Знай наших» — платформы для демонстрации перспективных российских брендов. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.
2025-07-16T03:23:16Z
Мелитопольский производитель одежды "Лен и семья" вошел в топ-10 финалистов конкурса российских торговых марок "Знай наших", на который поступило 14,2 тысячи заявок.