В Москве курьер украл у девушки умную колонку, а сервис не вернул деньги

Все новости — Происшествия

2025-07-17T19:05:55Z

В ХМАО будут судить тренера по скалолазанию, чья ученица упала с высоты

2025-07-17T19:04:34Z

Провал грунта в центре российского города объяснили

2025-07-17T19:04:04Z

Жителя Чукотки задержали за призывы к терроризму в социальных сетях

2025-07-17T19:03:43Z

В Евпатории в парке остановился аттракцион

2025-07-17T19:00:05Z

Пожарные вынесли мужчину-инвалида из горящей квартиры в Альметьевске

2025-07-17T18:59:20Z

Знакомый Юрия Кары рассказал, почему режиссера в больницу повез друг

2025-07-17T18:57:47Z

В Казахстане муж привязал жену к лошади и таскал по степи

2025-07-17T18:50:51Z

Два подростка из Челябинской области стали фигурантами дела о диверсии

2025-07-17T18:44:58Z

Трамп призвал Минюст и ФБР обнародовать нераскрытые данные по делу Эпштейна

2025-07-17T18:35:18Z

SHOT: в Котельниках девушка отвезла своего бывшего парня на помойку

2025-07-17T18:30:58Z

СК завел дело после избиения девочки воспитателем в детсаду под Оренбургом

2025-07-17T18:27:16Z

Бастрыкину доложат о расследовании смерти младенца в больнице Самары

2025-07-17T18:25:17Z

Спасатель Черепков рассказал о правилах безопасного отдыха на воде с детьми

2025-07-17T18:24:00Z

Сельчанин с косой набросился на инспекторов ГАИ в Хакасии

2025-07-17T18:18:54Z

В Голландии мужчина нанес сожительнице 258 ударов ножом на глазах у младенца

В Москве курьер украл у девушки умную колонку, а сервис не вернул деньги

2025-07-17T15:35:00Z — В конце июня москвичка по имени Офелия не получила заказанную через интернет-магазин умную колонку. Курьер перестал выходить на связь и отметил заказ как доставленный, когда девушки не было дома. Служба поддержки отказала девушке в помощи и возврате средств, когда она сделала соответствующий запрос, сообщает Инфо24.


В конце июня москвичка по имени Офелия не получила заказанную через интернет-магазин умную колонку. Курьер перестал выходить на связь и отметил заказ как доставленный, когда девушки не было дома. Служба поддержки отказала девушке в помощи и возврате средств, когда она сделала соответствующий запрос, сообщает Инфо24. Ситуация изменилась только после того, как история получила огласку в интернете. Представитель сервиса принес извинения и предложил покупательнице скидку в тысячу рублей на следующий заказ в качестве возмещения ущерба, девушка на это согласилась. «16 июля решила воспользоваться промокодом, зашла на почту, но его там не оказалось. Позвонила в сервис узнать, куда делся промокод. А они ответили, что его нет и не будет», — рассказала Офелия. Юрист Ашот Погосян в разговоре с Инфо24 объяснил, что в такой ситуации потребитель имеет право обратиться за помощью в Роспотребнадзор. Для защиты своих прав клиентке важно собрать все документальные подтверждения: платежные чеки, изображения экрана с информацией о заказе (включая дату, время и статус), сообщения от службы поддержки, а также имеющиеся фото- и видеоматериалы. Если оплата проводилась банковской картой, есть возможность оспорить транзакцию через банковское учреждение. Погосян отметил, что при постоянном игнорировании претензии сервисом следует подать жалобу в Роспотребнадзор. Он также посоветовал изучить документацию сервисов доставки, так как многие из них страхуют заказы, а это, в свою очередь, может дать возможность вернуть деньги.

Читайте также:

2025-07-12T12:20:00Z

Жительница Мордовии лишилась сбережений после общения с лжесотрудниками ФСБ и Роскомнадзора

Жительница Мордовии потеряла сбережения после звонков лжесотрудников Роскомнадзора и ФСБ. Как сообщает региональное МВД, сначала женщине позвонил якобы доставщик цветов. Он сообщил, что ей должны привезти букет и нужен код для подтверждения заказа. Не усомнившись в достоверности информации, она назвала пришедшие цифры, но затем раздался звонок уже от «сотрудницы» Роскомнадзора. Она заявила о взломе учетной […]

2025-07-11T08:56:22Z

Прокуратура добилась наказания для серийной «оскорбительницы» из Подмосковья

В подмосковном Лыткарино продавщицу магазина оштрафовали за серию оскорблений в адрес граждан. Женщина рассылала оскорбительные высказывания с фейковых страниц в соцсетях и в комментариях к денежным переводам по мобильному банку, сообщает сайт MK.Ru.

2025-06-29T04:22:03Z

Женщина лишилась 335 тыс. рублей, пытаясь купить монстриков Лабубу

Женщина стала жертвой мошенников, когда пыталась купить через Telegram китайских монстриков.

2025-07-03T12:03:00Z

Полицейские разыскивают афериста, обманувшего жительницу Казани при покупке мебели онлайн

2025-07-06T07:19:09Z

270 тысяч рублей заплатила нижегородка за несуществующую посылку

Ещё один случай мошенничества зафиксирован в Нижегородской области