2025-07-17T11:12:07Z
Раскрыта стоимость осенних туров в Японию
2025-07-17T11:04:30Z
Utair планирует возобновить рейсы в Геленджик с 28 июля
2025-07-17T11:04:25Z
Рост турпотока на юге РФ замедлился из-за ограничений на пляжный отдых и холодной погоды
2025-07-17T11:02:57Z
В Москве впервые организуют производство дорожных знаков полного цикла
2025-07-17T11:00:00Z
Дума одобрила повышение штрафов за непропуск машины с "мигалкой"
2025-07-17T10:58:30Z
На улицах Новосибирска высадят закупленные липы, яблони и тополя без пуха
2025-07-17T10:56:43Z
В Воронеже повысили стоимость проезда на общественном транспорте
2025-07-17T10:56:01Z
В аэропорту Калуги ввели временные ограничения на прием и выпуск самолетов
2025-07-17T10:54:19Z
ГД приняла поправки о штрафах за передачу данных для входа в личные аккаунты
2025-07-17T10:51:19Z
Smartavia запустит авиарейсы между Санкт-Петербургом и Геленджиком
2025-07-17T10:50:00Z
Официальный Li Auto L6 с гарантией 3 года — всего 3,99 млн рублей, Li Auto L9 — всего 5,65 млн рублей. Официальные продажи Li Auto стартовали в Белоруссии
2025-07-17T10:48:59Z
На международном мосту Благовещенск - Хэйхэ временно закроют движение
2025-07-17T10:46:04Z
На Псковщине жители деревни остались без сообщения из-за уплывшего моста
2025-07-17T10:45:51Z
В России не планируют запрещать электросамокаты на федеральном уровне
2025-07-17T10:45:00Z
В Петербурге началась установка контейнеров по сбору текстиля после договора на ПМЭФ
2025-07-17T06:23:00Z — ЗАО "Волгатранснефть", владелец танкера "Волгонефть-239", потерпевшего крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года, не смогло в апелляционном суде оспорить решение Арбитражного суда Краснодарского края, отказавшего в передаче дела о взыскании с компании экологического ущерба на рассмотрение другого суда.Согласно картотеке арбитражных дел, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд (Ростов-на-Дону) на заседании 16 июля оставил жалобу компании без удовлетворения, а решение суда первой инстанции - без изменения.
Москва. 17 июля. INTERFAX.RU - ЗАО "Волгатранснефть", владелец танкера "Волгонефть-239", потерпевшего крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года, не смогло в апелляционном суде оспорить решение Арбитражного суда Краснодарского края, отказавшего в передаче дела о взыскании с компании экологического ущерба на рассмотрение другого суда.
Согласно картотеке арбитражных дел, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд (Ростов-на-Дону) на заседании 16 июля оставил жалобу компании без удовлетворения, а решение суда первой инстанции - без изменения. Другие пояснения не приводятся.
Как сообщалось, "Волгатранснефть" в июне 2025 года в рамках судебного разбирательства по иску Росприроднадзора о взыскании с компании 35,48 млрд рублей экологического ущерба за разлив мазута в Черном море заявила ходатайство о передаче дела по подсудности на рассмотрение Арбитражного суда города Москвы.
Вместе с тем, изучив материалы дела, суд установил, что крушение судна "Волгонефть-239" произошло в акватории Черного моря, соответственно истец правомерно предъявил иск в Арбитражный суд Краснодарского края по месту причинения ущерба. В удовлетворении ходатайства "Волгатранснефти" было отказано.
15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры с мазутом "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", в результате чего произошел разлив топлива. По данным Минтранса РФ, при крушении были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало 2,4 тыс. тонн мазута.
Введены режимы ЧС регионального характера в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе, также действует федеральный режим ЧС.
Комиссии Ространснадзора, Минтранса России и Росморречфлота установили, что среди основных причин крушения - невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Кроме того, экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами в соответствии с правовыми актами Минтранса России.
Росприроднадзор оценил ущерб от разлива мазута в Керченском проливе почти в 85 млрд рублей и направил иски в Арбитражный суд Краснодарского края. Сумма исчисленного вреда в отношении ООО "Кама Шиппинг" (фрахтователь танкера "Волгонефть-212") и ООО "Каматрансойл" (владелец "Волгонефть-212") солидарно составила 49,46 млрд рублей. Сумма вреда, подлежащая возмещению ЗАО "Волгатранснефть", - 35,48 млрд рублей. Заседания продолжатся 23 июля.
В настоящее время в Арбитражном суде также рассматривается иск властей Анапы о солидарном взыскании с владельцев танкеров расходов за ликвидацию разлива нефтепродуктов в размере 546 млн рублей и иск ФГБУ "Морспасслужба" к компаниям на 485,1 млн рублей.
Росрыболовство на основании проведенных исследований оценило общий размер ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам в результате аварии танкеров, в 2,5 млрд рублей. О планах подавать иски в суд ведомство пока не заявляло.
2025-07-14T07:27:00Z
Владельцы танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", потерпевших крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года, в апелляционном суде намерены оспорить решение Арбитражного суда Краснодарского края, отказавшего в создании двух фондов ограниченной ответственности суммарно на 1 млрд рублей для последующих финансовых выплат в рамках судебных разбирательств.Согласно картотеке арбитражных дел, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд (Ростов-на-Дону) принял к производству соответствующую жалобу ЗАО "Волгатранснефть" (владелец танкера "Волгонефть-239") и ООО "Каматрансойл" (владелец судна "Волгонефть-212").
2025-06-25T13:14:25Z
Сторона истца возражала против удовлетворения этого ходатайства, мотивируя это тем, что дело должны рассмотреть в суде по месту происшествия
2025-06-24T12:43:00Z
Арбитражный суд Краснодарского края привлек Генпрокуратуру к делу о взыскании ущерба с владельцев танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», потонувших в Черном море в декабре 2024 года. Сумма исковых требований к ответчикам превысила 84,9 млрд руб.
2025-06-30T12:42:00Z
Его размер теперь составляет 485,1 млн рублей
2025-07-14T16:37:05Z
Владельцы танкеров «Волгонефть» оспорят отказ суда создать фонды выплат ущерба