2025-07-17T11:23:55Z
Три метра от ствола: регионы закрутили гайки электросамокатам
2025-07-17T11:22:49Z
В Оренбурге вновь происходят транспортные преобразования
2025-07-17T11:20:11Z
В Братске пять человек пострадали в ДТП с автобусом и внедорожником
2025-07-17T11:17:00Z
Поезд Москва — Феодосия изменил расписание на ежедневный формат
2025-07-17T11:12:07Z
Раскрыта стоимость осенних туров в Японию
2025-07-17T11:04:30Z
Utair планирует возобновить рейсы в Геленджик с 28 июля
2025-07-17T11:04:25Z
Рост турпотока на юге РФ замедлился из-за ограничений на пляжный отдых и холодной погоды
2025-07-17T11:02:57Z
В Москве впервые организуют производство дорожных знаков полного цикла
2025-07-17T11:00:00Z
Дума одобрила повышение штрафов за непропуск машины с "мигалкой"
2025-07-17T10:58:30Z
На улицах Новосибирска высадят закупленные липы, яблони и тополя без пуха
2025-07-17T10:56:43Z
В Воронеже повысили стоимость проезда на общественном транспорте
2025-07-17T10:56:01Z
В аэропорту Калуги ввели временные ограничения на прием и выпуск самолетов
2025-07-17T10:54:19Z
ГД приняла поправки о штрафах за передачу данных для входа в личные аккаунты
2025-07-17T10:51:19Z
Smartavia запустит авиарейсы между Санкт-Петербургом и Геленджиком
2025-07-17T10:50:00Z
Официальный Li Auto L6 с гарантией 3 года — всего 3,99 млн рублей, Li Auto L9 — всего 5,65 млн рублей. Официальные продажи Li Auto стартовали в Белоруссии
2025-07-17T05:00:00Z
Более трети россиян (35%) готовы отказаться от покупки автомобиля у конкретного дилера из-за некорректного или невнимательного поведения персонала, даже если цена и условия сделки их устраивают. Об этом «Известиям» рассказали эксперты «Авто.ру Бизнес». Они опросили более 1,2 тыс. респондентов, которые приобрели новый автомобиль за последний год или планируют это сделать в ближайшее время.
Опрос показал, что 30% россиян оттолкнуло бы навязывание дополнительных услуг и товаров, например, оформление ненужных опций или отказ продавать автомобиль без сопутствующих услуг. Среди других возможных причин отказа от работы с дилером респонденты назвали обман (15%). Около 10% отметили, что обращают внимание на долгое оформление документов, длительные очереди и затяжные процессы консультаций. Плохое состояние салона как фактор указали около 5% респондентов.
Также выяснилось, что 80% покупателей начинает выбор дилерского центра с отзывов. Решающее или существенное влияние на выбор автосалона для 70% оказывает опыт других покупателей. Абсолютное большинство (93%) покупателей изучают информацию о модели и комплектациях заранее, но в автосалоне рассчитывают получить финальную, комплексную и профессиональную консультацию.
Как отметил коммерческий директор «Авто.ру» Даниил Шкурыгин, классическая «просветительская» роль продавца снижается, поскольку клиенты приходят к дилеру не за базовой информацией, которой достаточно в открытых источниках, а за экспертизой и конкретными ответами на сложные вопросы. Доверие к дилеру формируется заранее на основании цифровых следов и отзывов, при этом решающее значение для совершения покупки имеет личный контакт с менеджером в салоне.
Накануне сообщалось, что за период с 1 по 15 июля текущего года цены на новые автомобили изменились у семи брендов, официально представленных на российском рынке. При этом подорожали машины только у одной марки.
Также 16 июля дилеры рассказали, что в среднем скидки на официально ввезенные автомобили в России составляют от 350 тыс. до 950 тыс. рублей, а на машины, поставленные путем альтернативного импорта, — от 1,5 млн до 3 млн рублей.
2025-07-09T05:00:00Z
2025-07-04T05:37:15Z
2025-07-09T11:46:43Z
2025-07-16T13:58:17Z
2025-07-15T07:07:02Z