Четверть одежды и обуви на онлайн-площадках в России назвали контрафактом

Все новости — Экономика

2025-07-17T10:08:28Z

В России на продажу выставили 42-летний ВАЗ-2105 с пробегом 1500 км

2025-07-17T10:02:57Z

Госдума приняла закон о внесудебном порядке взыскания налоговых долгов

2025-07-17T10:02:00Z

У жительницы Башкирии за долги по капремонту арестовали автомобиль

2025-07-17T09:59:23Z

Эксперт Холопик назвал уровень продаж новостроек "абсолютным дном"

2025-07-17T09:59:00Z

В Bitget Wallet рассказали, на какие покупки тратят деньги держатели криптовалют

2025-07-17T09:58:35Z

ФРГ отклонила предложение Еврокомиссии о значительном увеличении бюджета

2025-07-17T09:50:16Z

Песков рассказал о доле производителей удобрений в секторе экономики

2025-07-17T09:49:44Z

Фунт дорожает к доллару на статистике по рынку труда Британии

2025-07-17T09:45:24Z

Канадский ритейлер отказался от рекордной сделки по покупке Seven & i за $46 млрд

2025-07-17T09:44:18Z

НПБК впервые опубликовали Рейтинг бизнес-эффективности

2025-07-17T09:37:00Z

Повысят ли транспортный налог на старые авто и скольких людей это коснется

2025-07-17T09:30:51Z

Эксперты предупредили о рисках монополии Google для российских СМИ

2025-07-17T09:29:21Z

Цены на литий и акции китайских производителей резко выросли после приостановки добычи Zangge Mining

2025-07-17T09:28:45Z

Компания ЮMoney сообщила о сбоях в работе части сервисов

2025-07-17T09:17:00Z

Директор АПКИТ Комлев посоветовал копаниям переходить на MAX для защиты от киберугроз

Четверть одежды и обуви на онлайн-площадках в России назвали контрафактом

2025-07-17T03:02:52Z


Доля контрафакта на российских онлайн-площадках в категориях одежды и обуви достигает 25-30 процентов. Об этом РИА Новости рассказал глава Роскачества Максим Протасов.

Он объяснил, что для сокрытия факта происхождения обуви могут использоваться фиктивные производства. Например, государственная комиссия по борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции рассматривала случай с обувными фабриками в Москве и Московской области. На бумаге их было около 450-ти, но самого производства найти не удалось.

Такие «предприятия» нужны для легализации импортного товара, ввезенного в том числе из стран Евросоюза в России в качестве продукции отечественного производителя.

По мнению Протасова, схемы в конечном итоге удастся закрыть в том числе с использованием действующих систем маркировки. Сроки победы над контрафактом глава Роскачества не назвал.

Ранее «Известия» выяснили, что система маркировки «Честный знак», которая с 2016 года вводится для защиты товаров от фальсификата и подделок, привела к появлению рынка продажи таких кодов. В частности, марка на продукцию одного конкретного производителя обуви обойдется продавцу в 13,5 тысячи рублей, ее выдача не включает в себя проверку качества и оригинальности товара.

До этого Минпромторг признал, что треть выдаваемой за легально произведенную в России обувь на самом деле либо выпущена незаконно, либо завезена из-за рубежа под видом отечественной.

Читайте также:

2025-07-16T12:16:01Z

Протасов: после ухода зарубежных брендов ситуация на рынке меняется к лучшему

Ситуация на рынке после ухода иностранных брендов меняется к лучшему. Об этом заявил глава Роскачества Максим Протасов.

2025-07-07T16:17:17Z

В ФТС рассказали, какие товары чаще всего ввозят и вывозят незаконно

Замруководителя Федеральной таможенной службы (ФТС) России Сергей Шкляев рассказал, какие товары чаще всего ввозят и вывозят незаконно.

2025-07-16T10:38:00Z

Роспотребнадзор: 69% проверенных товаров в Москве продавались с нарушениями маркировки

2025-07-02T16:06:44Z

Количество российских брендов одежды выросло на 18% за три года

По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон

2025-07-02T08:33:52Z

Количество российских брендов одежды и обуви за три года выросло на 18%

За три года число российских брендов одежды выросло на 18%, заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов на правительственном часе в Совете Федерации.