Россияне начали покупать больше пива за один визит в магазин

Все новости — Экономика

2025-07-17T10:28:32Z

Задолженность на оптовом рынке электроэнергии РФ снизилась с начала года

2025-07-17T10:26:17Z

Индия заявила о готовности обойтись без российской нефти

2025-07-17T10:24:00Z

Банк «Русский Стандарт»: траты на домашних животных выросли на 17% год к году

2025-07-17T10:19:00Z

Всё тот же простой 1,5-литровый мотор и механическая коробка передач, но цена уже на 600 тыс. рублей больше. Бюджетный седан BAIC U5 Plus 2025 уже вовсе не такой бюджетный

2025-07-17T10:12:15Z

Цены на какао-бобы в мире за три дня упали на 10%

2025-07-17T10:10:45Z

Санкции рухнули: западный бизнес массово нарушает ограничения против России

2025-07-17T10:09:00Z

В России большой iPhone 15 Plus подешевел до 60 тысяч рублей

2025-07-17T10:08:28Z

В России на продажу выставили 42-летний ВАЗ-2105 с пробегом 1500 км

2025-07-17T10:08:00Z

Чернышенко заявил, что доля туризма в ВВП в 2025 году выросла почти до 3%

2025-07-17T10:05:09Z

"Домклик": востребованность онлайн-ипотеки выросла в РФ в три раза в I полугодии 2025 г.

2025-07-17T10:02:57Z

Госдума приняла закон о внесудебном порядке взыскания налоговых долгов

2025-07-17T10:02:00Z

У жительницы Башкирии за долги по капремонту арестовали автомобиль

2025-07-17T10:01:00Z

Кировчане открывают для себя столичный рынок недвижимости

2025-07-17T10:00:00Z

Что делать, чтобы крупноплодные сорта помидоров действительно выросли огромными

2025-07-17T09:59:23Z

Эксперт Холопик назвал уровень продаж новостроек "абсолютным дном"

Россияне начали покупать больше пива за один визит в магазин

2025-07-17T03:00:41Z — МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Число россиян, покупающих пиво в магазинах, сократилось, однако это уменьшение не привело к падению общих объемов продаж. Средний объем покупки достиг 1,37 литра за один визит в магазин, свидетельствуют данные исследования холдинга "Ромир", которые имеются в распоряжении ТАСС.


МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Число россиян, покупающих пиво в магазинах, сократилось, однако это уменьшение не привело к падению общих объемов продаж. Средний объем покупки достиг 1,37 литра за один визит в магазин, свидетельствуют данные исследования холдинга "Ромир", которые имеются в распоряжении ТАСС.

Согласно исследованию, на рынке пива в традиционной рознице наблюдается отток аудитории. Если в первом квартале 2024 года пиво хотя бы раз приобретали 47,3% россиян старше 18 лет, то за аналогичный период 2025 года этот показатель снизился до 44,3%.

Однако это сокращение числа покупателей не привело к падению продаж, отмечают эксперты. Они объясняют это тем, что оставшиеся потребители стали покупать пиво чаще и в больших объемах. Средняя частота покупок выросла с 15,4 раза в первом квартале 2024 года до 16,6 раза в первом квартале 2025 года, одновременно средний объем покупки за один визит увеличился, достигнув 1,37 литра.

Эксперты также отметили рост среднего чека. Если в первом квартале 2024 года он составлял 163 рубля, то в первом квартале 2025 года увеличился на 23,3%, до 201 рубля.

"Рынок проходит этап сегментации. Производителям теперь нужно ориентироваться не на массовость, а на качество и уникальность продукта", - отметила директор по работе с клиентами "Ромир" Маргарита Абрамкина.

Читайте также:

2025-07-14T05:00:00Z

Производство пива и пивных напитков в РФ в I полугодии выросло на 3,7%

2025-07-15T05:00:00Z

Розничные продажи водки в России упали на 5% в первом полугодии 2025 года

В первом полугодии 2025 года розничные продажи водки в России сократились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 35,2 млн декалитров. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля. Согласно официальной статистике, общее снижение продаж затрон...

2025-07-08T04:27:37Z

Производство вина в России продемонстрировало устойчивый рост при общем спаде

2025-07-14T14:30:31Z

За первое полугодие российские пивовары нарастили выпуск продукции на 4%

2025-06-30T13:56:42Z

Россиянам рассказали, как изменились цены на вино

Цены на вино в России выросли почти на 30% за последний год. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса «Ценозавр», с которыми ознакомилось издание «Постньюс».