2025-07-16T15:28:00Z
Социолог Багирова предложила повышать пенсию за качественный родительский труд
2025-07-16T15:18:18Z
Раскачают новый тренд: Когда россияне перестанут скупать Лабубу
2025-07-16T15:15:32Z
Назван средний возраст родительства в России
2025-07-16T15:09:51Z
В Минпросвещения рассказали, как будут изучать историю в школах с 1 сентября
2025-07-16T14:59:58Z
В ГД внесли законопроект о получении профессии девятиклассниками, не сдавшими ГИА
2025-07-16T14:54:00Z
Руку трехлетнего малыша зажевало на эскалаторе в метро Петербурга
2025-07-16T14:51:06Z
В Мордовии детсадовцев начнут кормить полезной органикой
2025-07-16T14:47:16Z
Мошенники начали «разводить» поступающих в вузы россиян
2025-07-16T14:47:04Z
Эксперт указала на значимость внедрения цифрового контроля за мигрантами
2025-07-16T14:25:21Z
Крупнейший кампус школы цифровых технологий «Школы 21» появится в СберСити
2025-07-16T14:24:52Z
Учителя раскрыли, как сделать популярной профессию педагога
2025-07-16T14:20:00Z
Роструд: 76% соискателей хотят работать по гибкому графику
2025-07-16T14:19:00Z
Минобразования Новосибирска не признало вину в срыве строительства школ
2025-07-16T14:16:56Z
Прокуратура через суд добилась бесплатной доставки школьников на уроки
2025-07-16T14:15:17Z
Модельные библиотеки Пензенской области пополняются новой литературой
2025-07-16T10:23:00Z — Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский в эфире радиостанции «Говорит Москва» высказал мнение о том, что фундаментальное образование — хороший выбор для выпускников, которые еще не нашли свое призвание.
Научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский в эфире радиостанции «Говорит Москва» высказал мнение о том, что фундаментальное образование — хороший выбор для выпускников, которые еще не нашли свое призвание.
Специалист призвал родителей и учеников не переживать по поводу отсутствия раннего выбора профессии. Он указал, что хорошее базовое образование дает всестороннее развитие и открывает возможности успешной адаптации к будущим потребностям рынка труда страны.
«Если не знаешь, куда идти, не знаешь, где твоё предназначение, то нужно получать фундаментальное классическое образование. Я очень это поддерживаю», — отметил эксперт.
Адамский также акцентировал внимание на преимуществах общего академического курса перед преждевременной специализацией.
Автор:
2025-07-08T11:43:00Z
Изоляция научных и педагогических кадров от участия в международных исследованиях, а также низкий уровень владения иностранными абитуриентами русским языком входят в число нерешенных проблем российской системы образования. Об этом 8 июля заявил на заседании Российского союза ректоров президент союза, ректор МГУ Виктор Садовничий
2025-07-08T12:40:45Z
Дети больше не хотят становиться экономистами и юристами. В лидерах — педагоги. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов в ходе заседания Союза ректоров 8 июля.
2025-07-14T12:07:00Z
Рейтинг университетов и колледжей, связанный с показателями трудоустройства выпускников, является нововведением, которое призвано улучшить взаимосвязь образовательной системы и рынка труда. Эксперт Института фундаментальных проблем социо-гуманитарных наук Национального исследовательского ядерного университета МИФИ Яков Якубович объяснил ИА RuNews24.ru сущность изменений и их возможное влияние на образовательные учреждения.
2025-07-14T14:01:00Z
Ректор Российского государственного педагогического университета (РГПУ) им. А. И. Герцена Сергей Тарасов рассказал о цифровой педагогике и востребованности направления среди подростков, сообщает газета «Петербургский дневник».
2025-07-15T07:19:29Z
Рейтинг вузов по трудоустройству выпускников, по всей видимости, является лишь одним из множества индикаторов и скорее служит сигналом о том, что учебное заведение следит за состоянием рынка труда и старается адаптировать свою деятельность под его требования. Однако такой показатель не отражает полноту картины и не может служить единственным критерием оценки качества, полагает эксперт Института фундаментальных проблем социо-гуманитарных наук НИЯУ МИФИ Яков Якубович.