2025-07-17T01:29:00Z
Марсианский метеорит-гигант продан на аукционе Sotheby’s
2025-07-17T00:45:19Z
Опрос показал, как россияне относятся к интуиции при трудоустройстве
2025-07-16T22:39:00Z
Астрономы зафиксировали момент зарождения планет вокруг молодой звезды
2025-07-16T20:00:00Z
Учёные объяснили, как юмор помогает повысить доверие к науке
2025-07-16T19:24:00Z
Впервые показана атака Rowhammer на видеопамять GPU Nvidia — и это угрожает ИИ-моделям
2025-07-16T19:22:20Z
Microsoft заменит 200 уволенных сотрудников на созданный ими же ИИ
2025-07-16T19:21:00Z
Участники проекта «Билет в будущее» посетили «Роскосмос»
2025-07-16T18:56:15Z
«Помощники, но не более»: Нейросети не станут умнее человека через пять лет
2025-07-16T18:24:00Z
Удивительно, но такое смогла реализовать только Google. Pixel 10 Pro Fold станет первым складным смартфоном с защитой от воды и пыли IP68
2025-07-16T18:10:00Z
Астрономы впервые стали свидетелями зарождения новой планетарной системы
2025-07-16T17:45:00Z
Марат Сафиуллин о КОСе: «Мы на одном из самых высокотехнологичных предприятий»
2025-07-16T17:34:42Z
Искусственный интеллект помогает обустраивать леса Чувашии
2025-07-16T17:24:00Z
Intel хочет повторить за AMD. Компания работает над процессором с очень производительным iGPU
2025-07-16T17:22:03Z
Google представит новые смартфоны Pixel с упором на ИИ в августе
2025-07-16T16:39:33Z
В Крыму в пещере «Таврида» нашли зуб далекого предка мегалодона
2025-07-16T03:10:00Z — ИИ стал мастером мемов: его шутки заходят лучше, чем у людей
Новое исследование показало, что нейросети могут создавать более удачные подписи к популярным интернет-мемам, чем люди. В ходе эксперимента, проведенного учеными из Германии и Швеции, было установлено, что мемы с подписями, сгенерированными искусственным интеллектом, в среднем получили более высокие оценки за юмор, креативность и вирусность (потенциал к распространению), чем те, которые сочиняли люди. Однако, несмотря на это, самые смешные примеры все-таки были созданы без помощи нейросетей.
Эксперимент был разделен на три сценария: в одном участники писали подписи только самостоятельно, во втором — использовали нейросеть GPT-4, а в третьем — полностью полагались на искусственный интеллект. Подписи касались трех тем: работа, еда и спорт. В результате мемы, созданные нейросетью, в среднем набрали больше баллов по всем трем критериям.
Тем не менее, при рассмотрении отдельных примеров выяснилось, что самые смешные мемы были созданы исключительно людьми. Кроме того, мемы, в которых использовалась совместная работа человека и ИИ, заняли высокие места по креативности и потенциалу распространения.
Исследователи отметили, что хотя использование ИИ помогает создавать больше идей с меньшими усилиями, это не всегда приводит к лучшим результатам. Наоборот, это увеличивает количество, но не всегда улучшает качество мемов. Причина в том, что нейросеть обучена на огромных массивах данных, что позволяет ей подбирать подписи, которые нравятся более широкой аудитории. В то время как мемы, созданные людьми, чаще отражают личный опыт и часто оказываются самыми яркими, хотя и не всегда выигрывают в массовом контексте.
Результаты исследования подчеркивают, что ИИ может быть полезен для увеличения продуктивности и создания контента, но индивидуальность и личный опыт все же играют важную роль в создании наиболее удачных мемов.
Источник: КазаньОнлайн24
2025-07-16T03:00:00Z
ИИ стал мастером мемов: его шутки заходят лучше, чем у людей
2025-07-16T20:00:00Z
Как шутки учёных помогают людям верить в науку больше
2025-06-24T10:55:00Z
Исследование ученых показало, что ИИ, включая ChatGPT-4, правильно определяет эмоции в 81% случаев, что выше, чем у людей. Однако эксперты предупреждают о необходимости осторожности при интерпретации таких результатов.
2025-07-09T06:05:00Z
Интеллект и мораль: чем умнее человек, тем меньше он склонен следовать нормам
2025-07-04T07:00:00Z
Доступность и популярность чат-ботов сыграла злую шутку с восприятием ИИ: миллиарды людей по всему миру считают, что ИИ — это искусственный собеседник, в продвинутых случаях не просто получающий задания от пользователя и отдающий ему тексты, но и справляющийся с мультимодальной информацией — изображениями, видео и аудио. О том, почему все не так просто, размышляет в колонке для Forbes директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант