Эксперт Попов: корейцы вешают генератор позади двигателя в нижней части мотора

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-15T18:05:00Z

В Домодедове проверили ход работ во дворах и пешеходных зонах

2025-07-15T18:03:29Z

Завод в Свердловской области инвестировал 500 млн рублей в модернизацию цеха

2025-07-15T18:00:00Z

Очистные сооружения в Саранске продолжают капитально ремонтировать

2025-07-15T17:56:22Z

В Татарстане проводится масштабная модернизация служб занятости

2025-07-15T17:53:00Z

Свыше 60 имущественных аукционов провели в Подмосковье за неделю

2025-07-15T17:51:00Z

Ремонтные работы на плотине в деревне Знаменское Каширы близятся к завершению

2025-07-15T17:45:00Z

В Мытищах прошел мониторинг качества ямочного ремонта на ул Станционной

2025-07-15T17:44:00Z

Украина восстановила половину поврежденной зимой энергогенерации

2025-07-15T17:42:41Z

В цеху на Кубани загорелись шины на площади 500 кв. м

2025-07-15T17:15:39Z

На Ставрополье начали ремонт дорог к домам ветеранов

2025-07-15T17:10:21Z

В Приангарье более 300 студотрядовцев будут трудиться на месторождении

2025-07-15T17:05:00Z

Новую котельную готовят к отопительноу сезону в пос Мишеронский округа Шатура

2025-07-15T17:04:55Z

В Новгородской области пытаются откачать с полей воду, чтобы спасти посевы

2025-07-15T16:47:49Z

В 2025 году на Ставрополье улучшат водоснабжение для 240 тыс. жителей

2025-07-15T16:40:30Z

Российские города-миллионники обустраивают пешеходные улицы

Эксперт Попов: корейцы вешают генератор позади двигателя в нижней части мотора

2025-07-15T11:41:00Z — В результате подтопления улиц больше всего стоит переживать владельцам корейских автомобилей, сообщил РИАМО независимый автоэксперт Дмитрий Попов.


В результате подтопления улиц больше всего стоит переживать владельцам корейских автомобилей, сообщил РИАМО независимый автоэксперт Дмитрий Попов. «По маркам: китайские автомобили в этом плане ничем не отличаются от всех остальных. Конструктивно и компоновочно автомобилестроение сейчас везде примерно одинаковое. А вот за корейцев я бы переживал», – сказал Попов. Он поделился негативным опытом владения корейского автомобиля. «Корейский автопром любит вешать генератор позади двигателя в нижней части мотора. То есть, если до половины колеса вода поднимется — например, на Matiz или Nexia, — генератор окажется в воде. А генератор, попав в воду, уходит «нафиг» — заливает, и он выходит из строя», – пояснил автоэксперт.

Читайте также:

2025-07-15T10:19:06Z

Автоэксперт Бахарев посоветовал не ездить быстро по лужам, чтобы избежать гидроудара

Автоэксперт Владимир Бахарев рассказал, как избежать гидроудара.

2025-07-15T16:07:37Z

Автоэксперт Хайцеэр рассказал о последствиях затопления машины

Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр рассказал о последствиях затопления машины.

2025-07-04T12:17:14Z

Риск гидроудара: Автомобилистам объяснили, что делать при частичном затоплении машины

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков напомнил водителям, что низменные территории затапливаются в первую очередь, поэтому ситуация может отличаться даже в центре города, на расстоянии нескольких сотен метров. Однако если автомобиль затоплен не критично, то его необходимо высушить и проветрить, чтобы избежать неприятного запаха в салоне.

2025-07-04T14:16:02Z

Россиянам назвали основные проблемы китайских автомобилей

Одна из первых проблем, с которой сталкивается в РФ владелец китайского автомобиля — это большой расход топлива

2025-06-27T11:45:04Z

Автоэксперт Попов: авто из Китая выдержат конкуренцию с новыми Nissan Qashqai

Автоэксперт Дмитрий Попов сравнил китайские автомобили с новым Nissan Qashqai. Слова специалиста передаёт издание Ридус. Собеседник журналистов заверил, что машины из Китая ничем не хуже японских, корейских и европейских моделей. К примеру, Chery имеют хорошую подвеску, которая без ремонта выдержала 25 тысяч километров. Кроме того, у автомобилей из КНР неплохие двигатели, добавил Попов. «Так что… Сообщение Автоэксперт Попов: авто из Китая выдержат конкуренцию с новыми Nissan Qashqai появились сначала на Общественная служба новостей.