2025-07-15T09:40:55Z
МИД назвал ультиматум Трампа с пошлинами странным
2025-07-15T09:39:06Z
МИД прокомментировал решение Трампа передать вопрос поставок Киеву НАТО
2025-07-15T09:34:50Z
Сенатор Джабаров: Украина хочет спровоцировать Россию на мощный ответный удар
2025-07-15T09:34:37Z
Грушко: страны НАТО не заинтересованы в мире на Украине
2025-07-15T09:34:00Z
Трампа предупредили о негативном последствии выдвинутого против России ультиматума
2025-07-15T09:30:18Z
Лавров и глава МИД Индии обсудили усиление стратегического партнерства
2025-07-15T09:30:00Z
Ультиматум Трампа: декорация или реальность?
2025-07-15T09:26:47Z
Лавров провел серию встреч на полях саммита глав МИД ШОС
2025-07-15T09:26:37Z
Лавров и глава МИД Индии обсудили ситуацию вокруг Украины и на Ближнем Востоке
2025-07-15T09:20:07Z
Bloomberg: Бразильцы назвала тарифы Трампа вмешательством во внутренние дела страны
2025-07-15T09:17:42Z
Responsible Statecraft: Трамп загнал себя в угол 50-дневным ультиматумом России
2025-07-15T09:16:29Z
Таубер: в Молдавии реализуется тот же сценарий, что и на Украине
2025-07-15T09:14:34Z
Ситуация кардинально изменилась: Ищенко объяснил, почему "корейский вариант" для Украины уже невозможен
2025-07-15T09:11:11Z
Косачев: Европа "нагнетает истерию" об угрозе России
2025-07-15T09:10:02Z
Сенатор Климов оценил возможность достижения соглашения с Украиной за 50 дней
2025-07-15T04:40:59Z — Китайский производитель Pop Mart инициировал регистрацию товарного знака «Лафуфу» после того, как подделки популярных игрушек Labubu стали вирусным интернет-мемом.
Китайский производитель Pop Mart инициировал регистрацию товарного знака «Лафуфу» после того, как подделки популярных игрушек Labubu стали вирусным интернет-мемом.
Китайская компания Pop Mart, известная выпуском игрушек Лабубу, подала заявку на регистрацию товарного знака «Лафуфу», передает ТАСС.
Название «Лафуфу» придумали интернет-пользователи для обозначения поддельных Лабубу: оно стало производным от выражения fake Labubu.
Подделки отличаются грубым исполнением и более низкой ценой по сравнению с оригинальными изделиями. Одна из популярных версий представляет собой четвероногого робопса с виляющим хвостом и светящейся мордой. Среди других вариантов встречаются игрушки с искаженными чертами лица или отсутствующими конечностями.
Поклонники отмечают, что такие недостатки придают игрушкам уникальное очарование, а их «уродство» стало феноменом субкультуры и распространилось в интернете.
Юрист компании Hunan Guochu пояснил, что регистрация товарного знака «Лафуфу» нужна для предотвращения злонамеренного использования бренда. В первой половине 2024 года шанхайская таможня изъяла 63 тыс. товаров, нарушающих права Pop Mart.
Лабубу – популярные дизайнерские плюшевые игрушки с ушами и широкой улыбкой, созданные гонконгским дизайнером Лун Цзяшэном. Популярность Лабубу начала стремительно расти в 2024 году на волне вирусных трендов и поддержки мировых знаменитостей.
Как писала газета ВЗГЛЯД, студия «Союзмультфильм» подала заявку на регистрацию товарного знака «Чебубу».
Игрушку Лабубу назвали воплощением древнего демона Пазузу.
На Петербургском международном экономическом форуме представили коллекционные игрушки «Лабубу» с лицами известных политиков, включая пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.
Источники:
2025-07-09T09:16:02Z
Pop Mart хочет производить и продавать в РФ под этим товарным знаком, в частности, уходовую и декоративную косметику.
2025-07-09T14:46:00Z
Китайская компания Pop Mart, производитель игрушек Labubu, подала заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию соответствующего товарного знака, пишет ТАСС со ссылкой на данные службы.
2025-07-08T12:37:27Z
Недавно у детей по всем миру появился новый тренд — они скупали плюшевых монстров Лабубу, а в Сети активно обсуждали феномен этих игрушек, которые некоторые считали странными и пугающими. Сейчас в Китае создали конкурента Лабубу — Вакуку (Wakuku), который визуально похож на своего предшественника, но имеет не «злобное», а милое выражение лица, сообщает Life.ru со ссылкой на What’s on Weibo.
2025-06-27T06:39:00Z
Свыше 10 отечественных компаний кинулись в Роспатент за товарным знаком «Лабубу», они хотят получить имя популярных монстриков для кофе на вынос, футболок и микрокредитов, сообщает Mash.
2025-06-30T11:40:23Z
Киностудия «Союзмультфильм» обратилась в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с заявкой на регистрацию товарного знака «Чебубу» для защиты своего персонажа Чебурашки в рамках борьбы с контрафактом, сообщили РБК в пресс-службе киностудии.