2025-07-15T06:43:16Z
Власти Приморья ожидают роста экспорта сельхозпродукции к 2030 году до $2,5 млрд
2025-07-15T06:35:24Z
В России попросили не ограничивать скидки от маркетплейсов
2025-07-15T06:30:10Z
Эксперт спрогнозировал курс рубля на этой неделе
2025-07-15T06:21:57Z
Узбекистан постепенно диверсифицирует экспорт овощей и фруктов
2025-07-15T06:17:37Z
Nvidia планирует начать поставку попавших под ограничения США чипов в КНР
2025-07-15T06:16:00Z
Реальный спрос на системы на базе Nvidia GB10 оказался «в несколько раз больше», чем ожидалось
2025-07-15T06:10:18Z
Медь слабо дешевеет на оценках макростатистики по Китаю
2025-07-15T06:08:00Z
Марий Эл спишут 1,6 млрд рублей долга
2025-07-15T06:06:44Z
Где в Башкирии самое дешёвое молоко
2025-07-15T06:04:50Z
ЕС подготовил второй список контрмер против товаров из США на 72 млрд евро
2025-07-15T06:02:59Z
"Золотое Яблоко" расширит российскую сеть ПВЗ
2025-07-15T06:00:10Z
Эксперт назвала актуальные способы вложить деньги с минимальными рисками
2025-07-15T05:58:58Z
Руководство Казахстана не рассматривает вариант выхода из ОПЕК+
2025-07-15T05:57:00Z
Россиянам назвали невыгодные месяцы для отпуска в 2026 году
2025-07-15T05:56:45Z
Канадцы Фейнстра сравнили цены на продукты в Нижнем и Торонто
2025-07-15T01:33:07Z — Наиболее активно пользуются кешбэком россияне до 35-45 лет, а в число самых популярных категорий вошли кешбэк на все покупки и на покупки в супермаркетах, выяснило РИА Новости, опросив кредитные организации.
МОСКВА, 15 июл - ПРАЙМ. Наиболее активно пользуются кешбэком россияне до 35-45 лет, а в число самых популярных категорий вошли кешбэк на все покупки и на покупки в супермаркетах, выяснило РИА Новости, опросив кредитные организации.
"Наиболее активными пользователями кешбэка остаются клиенты до 35 лет - на них приходится 38% от всех участников программы. Следом идут категории 36–50 лет (31%) и 51–75 лет (29%)", - сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Около трети всех начислений кешбэка стабильно приходится на категорию "Все покупки", второе место по популярности занимает категория "Аптеки", в тройку лидеров также входит категория "Супермаркеты", уточнили в Сбербанке.
Руководитель дирекции развития программы лояльности Альфа-банка Антон Вахонин отметил, что активнее всего кешбэком пользуются клиенты 23-45 лет. "Это наше основное ядро, около 60% пользователей программы. Молодежь до 22 лет составляет примерно 15% от этой аудитории", - отмечает он.
Среди всех клиентов банка в топ-3 категорий кешбэка входят супермаркеты, одежда и обувь, товары для дома и ремонта. А у молодежи лидируют супермаркеты, кафе и рестораны, одежда и обувь, подчеркнул топ-менеджер.
В пресс-службе "Почта банка" сообщили, что чаще всего кешбэком также пользуются клиенты в возрасте 30-45 лет. "Самыми популярными категориями являются супермаркеты, кафе, рестораны, фастфуд и развлечения", - подчеркнули в банке.
Пресс-служба банка "Русский стандарт" также подтвердила, что средний возраст клиентов, которые пользуются кешбэком – до 35 лет. "Миллениалы рассматривают как игру по накоплению сashback-бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы", - говорится в сообщении.
Более того, там также отметили, что значимым критерием клиенты считают не столько тарифы, сколько выгоды от программы лояльности – размер кешбэка, величину скидок по картам у партнеров программы лояльности. "Они уже в большей степени хотят "заработать", а не только сэкономить", - отметили в пресс-службе банка.
2025-07-14T09:14:00Z
Какие банки предлагают лучшие кредиты наличными в июле, по версии финансового маркетплейса «Выберу.ру», читайте в материале РИАМО.
2025-06-30T04:00:47Z
Россияне стали меньше занимать денег на отдых, рассказали "Российской газете" в финансовом маркетплейсе "Выберу.ру", проведя опрос среди своих пользователей.
2025-07-11T12:13:03Z
2025-07-09T03:48:37Z
Россияне стали чаще брать займы под залог автомобиля для крупных покупок – их доля в данном сегменте быстрее всего растет и достигла почти 28%, говорится в исследовании финтех-сервиса по выдаче займов под залог авто CarMoney, которое есть у РИА Новости.
2025-07-14T01:06:12Z
Автомобили российского бренда Lada стали самыми популярными в России в сегменте лизинга легковых машин по итогам первого полугодия текущего года, рассказали РИА Новости в крупных лизинговых компаниях.