Названы самые популярные категории кешбэка

Все новости — Экономика

2025-07-15T06:43:16Z

Власти Приморья ожидают роста экспорта сельхозпродукции к 2030 году до $2,5 млрд

2025-07-15T06:35:24Z

В России попросили не ограничивать скидки от маркетплейсов

2025-07-15T06:30:10Z

Эксперт спрогнозировал курс рубля на этой неделе

2025-07-15T06:21:57Z

Узбекистан постепенно диверсифицирует экспорт овощей и фруктов

2025-07-15T06:17:37Z

Nvidia планирует начать поставку попавших под ограничения США чипов в КНР

2025-07-15T06:16:00Z

Реальный спрос на системы на базе Nvidia GB10 оказался «в несколько раз больше», чем ожидалось

2025-07-15T06:10:18Z

Медь слабо дешевеет на оценках макростатистики по Китаю

2025-07-15T06:08:00Z

Марий Эл спишут 1,6 млрд рублей долга

2025-07-15T06:06:44Z

Где в Башкирии самое дешёвое молоко

2025-07-15T06:04:50Z

ЕС подготовил второй список контрмер против товаров из США на 72 млрд евро

2025-07-15T06:02:59Z

"Золотое Яблоко" расширит российскую сеть ПВЗ

2025-07-15T06:00:10Z

Эксперт назвала актуальные способы вложить деньги с минимальными рисками

2025-07-15T05:58:58Z

Руководство Казахстана не рассматривает вариант выхода из ОПЕК+

2025-07-15T05:57:00Z

Россиянам назвали невыгодные месяцы для отпуска в 2026 году

2025-07-15T05:56:45Z

Канадцы Фейнстра сравнили цены на продукты в Нижнем и Торонто

Названы самые популярные категории кешбэка

2025-07-15T01:33:07Z — Наиболее активно пользуются кешбэком россияне до 35-45 лет, а в число самых популярных категорий вошли кешбэк на все покупки и на покупки в супермаркетах, выяснило РИА Новости, опросив кредитные организации.


МОСКВА, 15 июл - ПРАЙМ. Наиболее активно пользуются кешбэком россияне до 35-45 лет, а в число самых популярных категорий вошли кешбэк на все покупки и на покупки в супермаркетах, выяснило РИА Новости, опросив кредитные организации.

"Наиболее активными пользователями кешбэка остаются клиенты до 35 лет - на них приходится 38% от всех участников программы. Следом идут категории 36–50 лет (31%) и 51–75 лет (29%)", - сообщили в пресс-службе Сбербанка.

Около трети всех начислений кешбэка стабильно приходится на категорию "Все покупки", второе место по популярности занимает категория "Аптеки", в тройку лидеров также входит категория "Супермаркеты", уточнили в Сбербанке.

Руководитель дирекции развития программы лояльности Альфа-банка Антон Вахонин отметил, что активнее всего кешбэком пользуются клиенты 23-45 лет. "Это наше основное ядро, около 60% пользователей программы. Молодежь до 22 лет составляет примерно 15% от этой аудитории", - отмечает он.

Среди всех клиентов банка в топ-3 категорий кешбэка входят супермаркеты, одежда и обувь, товары для дома и ремонта. А у молодежи лидируют супермаркеты, кафе и рестораны, одежда и обувь, подчеркнул топ-менеджер.

В пресс-службе "Почта банка" сообщили, что чаще всего кешбэком также пользуются клиенты в возрасте 30-45 лет. "Самыми популярными категориями являются супермаркеты, кафе, рестораны, фастфуд и развлечения", - подчеркнули в банке.

Пресс-служба банка "Русский стандарт" также подтвердила, что средний возраст клиентов, которые пользуются кешбэком – до 35 лет. "Миллениалы рассматривают как игру по накоплению сashback-бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы", - говорится в сообщении.

Более того, там также отметили, что значимым критерием клиенты считают не столько тарифы, сколько выгоды от программы лояльности – размер кешбэка, величину скидок по картам у партнеров программы лояльности. "Они уже в большей степени хотят "заработать", а не только сэкономить", - отметили в пресс-службе банка.

Читайте также:

2025-07-14T09:14:00Z

Как выбрать кредит сейчас: 20 выгодных предложений от банков

Какие банки предлагают лучшие кредиты наличными в июле, по версии финансового маркетплейса «Выберу.ру», читайте в материале РИАМО.

2025-06-30T04:00:47Z

Россияне стали брать меньше кредитов на отдых

Россияне стали меньше занимать денег на отдых, рассказали "Российской газете" в финансовом маркетплейсе "Выберу.ру", проведя опрос среди своих пользователей.

2025-07-11T12:13:03Z

Россияне стали запрашивать большие суммы по кредитам наличными

2025-07-09T03:48:37Z

Россияне стали чаще брать займы под залог автомобиля для крупных покупок

Россияне стали чаще брать займы под залог автомобиля для крупных покупок – их доля в данном сегменте быстрее всего растет и достигла почти 28%, говорится в исследовании финтех-сервиса по выдаче займов под залог авто CarMoney, которое есть у РИА Новости.

2025-07-14T01:06:12Z

В "Европлане" назвали самые популярные в России автомобили Lada

Автомобили российского бренда Lada стали самыми популярными в России в сегменте лизинга легковых машин по итогам первого полугодия текущего года, рассказали РИА Новости в крупных лизинговых компаниях.