2025-07-14T14:35:04Z
Володин: ГД 15 июля рассмотрит три проекта во исполнение послания президента
2025-07-14T14:34:53Z
Железняк высказалась, что живя в России, нет нужды в «запасном аэродроме»
2025-07-14T14:31:50Z
США захотели арендовать Зангезурский коридор на 100 лет
2025-07-14T14:31:26Z
В Ростовской области не будут выселять беженцев из ПВР
2025-07-14T14:30:38Z
В Воронеже продолжат рассмотрение дела замкомандующего ЛенВО Муминджанова
2025-07-14T14:28:12Z
Onet: Россия выстраивает в Харьковской области буферную зону
2025-07-14T14:27:43Z
Россия одобрила денонсацию соглашения с США по утилизации оружейного плутония
2025-07-14T14:27:05Z
Депутат Чепа вспомнил слова Александра Невского про меч после угроз Германии
2025-07-14T14:26:05Z
Хорватия выразила готовность стать лидером НАТО по производству FPV-дронов
2025-07-14T14:23:27Z
Член СПЧ Кабанов: перекрывшие дорогу военным мигранты получат большой срок
2025-07-14T14:21:44Z
Главную икону ВМФ впервые отправили в Кронштадтский морской собор
2025-07-14T14:21:18Z
Второе образование для ветеранов СВО предложили сделать бесплатным
2025-07-14T14:20:45Z
Депутат Рады Безуглая: брат Свириденко прячется в Лондоне от мобилизации
2025-07-14T14:20:16Z
Появилось видео ликвидации завербованного украинцами тюменского террориста
2025-07-14T14:17:13Z
Хорватский депутат Кекин: немецкий танк Leopard стоит как пять детских садов
2025-07-14T10:20:56Z — 14 июля 1896 года на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде представили первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
14 июля 1896 года на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде представили первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Его создателями были отставной лейтенант флота Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе.Машина представляла собой четырехтактный двигатель с одним горизонтальным цилиндром, который размещался в задней части кузова и развивал мощность 1,5-2 л.с. Для охлаждения цилиндра служила вода, а теплообменниками являлись две латунные емкости, размещенные вдоль бортов в задней части машины. Зажигание смеси было электрическим (батарея сухих элементов и патентованная свеча), в то время как на многих двигателях тех лет применялась калильная трубка. Автомобиль имел двухместный кузов, два тормоза, весил около 300 кг и развивал скорость до 20 км/ч.Внешне, представленный на выставке в Нижнем Новгороде автомобиль, как и многие иностранные аналоги того периода, сильно походил на легкий конный экипаж. Прообразом русской машины стал немецкий «Бенц Вело», который и вдохновил создателей. Вес разработанной ими модели составляла приблизительно 300 кг.Автомобиль лично осмотрел российский император Николай II, он побывал в отделе экипажного дела, где и был расположен русский «бензиномотор», названный так местной газетой «Нижегородский листок». И хотя особой реакции со стороны представителя монаршего дома на автомобиль не последовало, он проверил самодвижущийся экипаж в действии.Отметим, что именно авторы первого русского автомобиля Евгений Яковлев и Петр Фрезе дали старт серийному производству автомобилей в России. Петербургская фабрика Фрезе стала первопроходцем в области серийного выпуска легковых и грузовых автомобилей. Только с 1901 по 1904 годы здесь было собрано более 100 автомобилей, в том числе оснащенных электроприводом. Также здесь прошли испытания троллейбуса и автопоезда с электротрансмиссией.
2025-07-10T09:02:51Z
В Казани продают раритетную «Волгу» за 10 млн рублей
2025-06-30T14:34:02Z
Уникальный для европейского рынка образец удалось вновь обнаружить "Российской газете" в ходе изучения популярного немецкого сайта объявлений mobile.de. Владелец из восточногерманского города Йютербог выставил на продажу ГАЗ-2402 "Волга" в идеальном состоянии с пробегом в 1100 км.
2025-06-25T14:00:54Z
В Красноярске на одном из автомобильных классифайдов выставили на продажу ГАЗ-21 "Волга" 1958 года выпуска. По словам владельца, за 67 лет машина проехала не так и много - 50 тысяч километров. Автомобиль находится в хорошем состоянии.
2025-06-26T03:17:00Z
2025-07-08T07:00:54Z
В Москве на продажу выставили ГАЗ-21 третьей серии 1964 года выпуска - это "Российская газета" обнаружила в ходе ежедневного мониторинга сайтов по продаже автомобилей. Несмотря на свой 61-летний возраст автомобиль находится практически в заводском состоянии и проехал всего 19,4 тысячи км.