2025-07-13T21:44:42Z
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания
2025-07-13T21:21:48Z
Названы лидеры рейтинга регионов по доступности жилья
2025-07-13T21:02:15Z
День 14 июля в истории
2025-07-13T21:00:00Z
ИИ зовет: власти обсуждают механизм поддержки инвестиций в строительство дата-центров
2025-07-13T20:54:26Z
Почти 200 населенных пунктов остались без электричества в Новгородской области
2025-07-13T20:24:47Z
В подготовке к зиме Донецку и Луганску помогают 35 аварийных бригад из Москвы
2025-07-13T20:08:01Z
Энергетики устраняют последствия непогоды в ЛНР
2025-07-13T19:48:03Z
В Ульяновской области после ливня подтоплены несколько населённых пунктов
2025-07-13T19:30:00Z
Две бутыли с водой - и теплица открывается и закрывается автоматически. Каждому дачнику на заметку
2025-07-13T19:09:58Z
Материалы для реновации в Москве поставляют из более чем 15 регионов страны
2025-07-13T18:47:38Z
Ликсутов: на территории ОЭЗ «Технополис Москва» заработали три новых объекта
2025-07-13T18:22:45Z
В Дагестане корову достали из резервуара с водой с помощью подъемного крана
2025-07-13T18:19:53Z
Электроснабжение восстановили после урагана в курском Льгове
2025-07-13T18:12:00Z
Ефимов: завершается устройство монолита учебного комплекса в Филимонковском районе
2025-07-13T18:00:38Z
Тюменская область вышла в лидеры УрФО по производству рыбы
2025-07-13T14:17:00Z
Honda внесла коррективы в план по запуску завода по производству топливных элементов нового поколения в городе Мока, префектура Тотиги, Япония. Изначально планировалось использовать часть территории и зданий бывшего завода Honda Powertrain Unit в Мока и начать производство к 31 марта 2028 года (конец финансового года FY2028), достигнув годовой мощности в 30 000 единиц. Подготовку к проекту уже начали.
Однако, учитывая изменения на мировом рынке водорода, Honda пересмотрела свои планы, уменьшив запланированную начальную мощность и отложив запуск полного цикла производства. Это решение повлекло за собой отказ от участия в государственной программе субсидирования, проводимой Министерством экономики, торговли и промышленности Японии (METI) в рамках проекта «зелёного преобразования» (GX). Программа предполагала поддержку создания цепочек поставок японских производителей, а условием получения субсидии был запуск производства мощностью более 20 000 единиц до конца FY2028. Изменённый план Honda этим условиям не соответствует.
Компания, являющаяся одним из пионеров в области водородных технологий и электромобилей на топливных элементах (FCEV), ведёт исследования и разработки в этой сфере уже более 30 лет. Стремясь к углеродной нейтральности всех своих продуктов и деятельности к 2050 году, Honda определила четыре ключевых направления применения топливных элементов нового поколения: легковые FCEV, коммерческий транспорт, стационарные генераторы и строительная техника. Развитие водородного бизнеса является одним из приоритетных направлений для компании.
В свете этих изменений, завод в Мока, скорее всего, будет запущен с меньшей, чем планировалось, производительностью, а сроки полного выхода на проектную мощность перенесены на более поздний период. Точные новые сроки и объёмы производства пока не раскрываются. Honda, по всей видимости, сосредоточится на адаптации к текущей рыночной ситуации и обеспечении долгосрочной конкурентоспособности своего водородного направления. Компания продолжает работу над проектом, но с учётом внесённых изменений.
2025-07-12T15:30:00Z
2025-06-28T16:43:52Z
2025-06-27T04:31:00Z
2025-06-26T07:43:30Z
Японская газовая компания Tokyo Gas Co
2025-07-04T05:16:00Z