2025-07-13T18:29:21Z
Молодые таланты Татарстана встретились с ведущими экспертами на форуме «Сэлет»
2025-07-13T17:58:58Z
Россия увеличит корпус материалов в интернете для изучения русского языка
2025-07-13T17:49:38Z
В российском городе получивший на ЕГЭ 84 балла выпускник пересдал экзамен на 100 баллов
2025-07-13T17:00:00Z
«В такой школе хочется учиться»: в Кочкурове завершается реконструкция школьного здания
2025-07-13T16:08:58Z
Школьники из России завоевали золото на Международной химической олимпиаде в ОАЭ
2025-07-13T15:57:06Z
В Уфе сносят аварийную школу
2025-07-13T15:27:09Z
Педагогам в Башкирии решили оплачивать отдых и лечение
2025-07-13T15:03:40Z
В Уфе подвели итоги конкурса «Безопасность глазами детей – 2025»
2025-07-13T14:54:02Z
В Москве открылась фотовыставка про лучших студентов колледжей
2025-07-13T14:38:21Z
Против ректора ИРР Пензенской области возбуждено уголовное дело
2025-07-13T14:26:51Z
Нижегородские математики Иван Ремизов и Олег Галкин решили задачу, поставленную 57 лет назад, при помощи знаний психологии
2025-07-13T14:22:00Z
Фальков заявил, что новая модель высшего образования РФ предполагает комплекс изменений
2025-07-13T14:20:00Z
Ремонт в детских образовательных учреждениях Саранска – на финишной прямой
2025-07-13T14:02:00Z
Капремонт восьми школ проинспектировал глава правительства Удмуртии
2025-07-13T13:05:04Z
Минобрнауки: в период приемной кампании участились случаи мошенничества
2025-07-13T12:40:00Z — Исследование Президентской академии показало, что 50% родителей считают, что цифровизация школ приводит к увеличению объема домашних заданий. Проблемы, связанные с онлайн-обучением, включают снижение контроля учителя, рост утомляемости детей и сбои интерн
Исследование, проведенное Центром экономики непрерывного образования Президентской академии, показало, что половина родителей считают, что цифровизация школ ведет к увеличению объема домашних заданий. Этот вывод отражает обеспокоенность семей из-за роста самостоятельной работы учащихся, которая теперь требует более глубокого освоения новых тем с использованием цифровых технологий.
С 2016 года цифровизация в школах России значительно усилилась. Применение электронного обучения выросло с 12,4% до 26,7%, а использование дистанционных образовательных технологий увеличилось с 2,4% до 20,5% в 2024 году. Особенно активное внедрение этих технологий произошло во время пандемии COVID-19, однако тренд продолжает набирать обороты и после ее завершения.
Однако цифровизация также выявила ряд проблем. Среди них родители отмечают увеличившуюся нагрузку на детей, снижение контроля со стороны учителей, рост утомляемости школьников, а также сбои в интернете. Наиболее ярко эти проблемы проявляются в регионах, где цифровизация проходит неравномерно. Например, в Москве школы имеют 100% подключение к интернету, тогда как в некоторых регионах, например, в Калмыкии, этот показатель составляет лишь 39,9%.
Эксперты предлагают увеличить поддержку учителей, предлагая стимулирующие выплаты за использование цифровых образовательных ресурсов. Это поможет уменьшить нагрузку на педагогов и повысить эффективность цифровизации образования.
Источник: Naked-Science.
2025-07-07T08:21:57Z
По словам замминистра Ирины Шварцман, с 2019 года Минпросвещения предоставили технику почти 20 тыс. школ и 1 800 колледжей
2025-06-25T21:26:08Z
Счетная палата (СП) выявила неэффективность бюджетных расходов на интернет для школ и избиркомов в 2024 году. Согласно опросу более 25 тыс. учебных учреждений, 44,6% жалуются на недостаточную скорость передачи данных, а в 2,2 % интернет «невозможно полноценно использовать».
2025-06-29T06:03:08Z
В пресс-службе министерства отметили, что "мероприятия по обеспечению образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, высокоскоростным доступом к сети Интернет реализует Минцифры России"
2025-06-28T09:17:04Z
Уровень оснащенности российских школ высокий, но качество связи оставляет желать лучшего, следует из мониторинга, проведенного Народным фронтом. Эксперты движения уверены: простого подключения школ к интернету недостаточно, системе образования нужна полноценная цифровая среда.
2025-07-06T08:00:00Z
В конце 2023 года в России вступили в силу новые правила, запрещающие использование смартфонов в школах во время уроков. Однако просто изъять смартфоны — не решение. О том, как школы могут организовать безопасную цифровую среду без личных гаджетов, какие технологии заменят смартфоны, а также как внедрять новые правила без конфликтов, рассуждает основатель компании Velter Андрей Федоров