Пудра и комплексы: Неудачный макияж разрушает уверенность россиянок

Все новости — Оборона и безопасность

2025-07-13T16:46:00Z

RT: Военные из Молдавии убиты при ударе по полигоне ВСУ у Давыдова Брода

2025-07-13T16:44:07Z

Пожарные в Крыму локализовали природный пожар, охвативший 118 гектаров

2025-07-13T16:39:42Z

Андрей Белоусов поручил увеличить поставки пулеметов и автоматов

2025-07-13T16:36:13Z

В Горловке в результате урагана пострадали три человека, включая ребёнка

2025-07-13T16:34:22Z

Молдовские военные погибли на Украине после удара ВС России

2025-07-13T16:29:28Z

Путин обсудил с главой Белгородской области развитие региона и помощь бойцам СВО

2025-07-13T16:27:00Z

Воробьев: фестиваль добровольчества собрал более 3 тыс участников со всего Подмосковья

2025-07-13T16:21:37Z

Сенатор Грэм: поставки Киеву оружия Запада скоро достигнут рекордного уровня

2025-07-13T16:21:26Z

Путин: Мюнхенскую речь написал в самолете

2025-07-13T16:00:21Z

В России может появиться новый тип кораблей - дрононосцы

2025-07-13T16:00:12Z

На торги выставят самый большой на Земле марсианский камень

2025-07-13T15:51:00Z

Из Челнов – с заботой: жители Комсомольского района собрали помощь бойцам СВО

2025-07-13T15:48:50Z

Президент ФРГ Штайнмайер выступил за возвращение в стране воинской повинности

2025-07-13T15:39:00Z

Попов: замеченный над Киевом АН-124 может стать бортом №1 Зеленского

2025-07-13T15:38:00Z

Путин заявил, что аутодафе СССР вызвано идеей «стать» Западом

Пудра и комплексы: Неудачный макияж разрушает уверенность россиянок

Пудра и комплексы: Неудачный макияж разрушает уверенность россиянок

2025-07-13T09:25:11Z — Почти половина россиянок связывают уверенность в себе с ухоженной внешностью и статусными вещами. Такие данные исследования ювелирной компании SOKOLOV приводит газета «Известия».


Почти половина россиянок связывают уверенность в себе с ухоженной внешностью и статусными вещами. Такие данные исследования ювелирной компании SOKOLOV приводит газета «Известия».

«38% россиянок признаются, что именно дорогие вещи добавляют им особое чувство уверенности, а 20% уверены, что важнее личные ощущения, а не стоимость вещей», — отметили аналитики.

Согласно исследованию, для 71% женщин основой уверенности становится правильно подобранная одежда. Хорошая физическая форма важна для 46% респонденток, ухоженное лицо — для 45%. При этом осознание собственных достижений придаёт уверенность 41% опрошенных, тогда как украшения значимы лишь для 28%.

Аналитики выяснили, что каждая вторая женщина (50%) периодически меняет свой образ, чтобы произвести впечатление на окружающих, а 42% делают это регулярно. На свиданиях 49% девушек предпочитают яркий макияж или любимые украшения, 46% следят за внешностью на работе, 43% — в повседневной жизни.

Потерять уверенность, по мнению участниц опроса, чаще всего помогают неудачная прическа или макияж (47%), резкие замечания окружающих (33%) и отсутствие денег (28%). При этом окружающие в первую очередь обращают внимание на поведение (41%), вовлечённость в общение (35%) и улыбку (32%), тогда как дорогие аксессуары замечают лишь 9%.

Большинство россиянок определяют уверенность как контроль над ситуацией (55%), привлекательный внешний вид (54%) и хорошее физическое самочувствие (49%). Исследование показало, что хотя материальные атрибуты играют роль, ключевое значение женщины придают комплексному сочетанию внешних и внутренних факторов.

Ранее косметолог рассказала, как ухаживать за шеей, которая часто является главным индикатором возраста. Кожа в этой области значительно отличается от кожи лица и нуждается в специальном внимании.

Читайте также:

2025-07-11T04:30:21Z

Каждая вторая россиянка теряет уверенность из-за неудачного макияжа

2025-07-11T10:13:15Z

Россиянки назвали главные атрибуты для уверенности в себе

2025-07-01T08:43:33Z

Россиянки назвали необходимые вещи для уверенности в себе

2025-06-26T09:39:40Z

Россияне раскрыли отношение к внешности партнера

2025-06-30T14:55:00Z

Учёные выяснили, почему женская красота считается универсальной

Исследование ученых из Германии, Австралии и Швеции показало, что женские лица оценивались как более привлекательные, чем мужские, почти в 50 странах, с учетом культурных и социальных факторов.